Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»
Скоро в школу
Автор: Елена Силинская   
11.03.2015 23:30

Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»Итоговое занятие-развлечение для детей подготовительных групп «Скоро в школу мы пойдем!»

1. Конкурс загадок. (Все дети)

(За каждый правильный ответ — 1 балл)

  1. Стоит дом: кто в него вой дет, тот знания приобретет (Школа)
  2. Я люблю прямоту, я сама прямая. Сделать ровную черту всем я помогаю (Линейка)
  3. То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я?.. (Тетрадь)
  4. В школьной сумке я лежу, как ты учишься, скажу (Дневник)
  5. Если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь! Солнце, горы, море, пляж… что же это? (Карандаш)
  6. Говорит она беззвучно, но понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней – будешь вчетверо умней (Книга)
  7. Есть, друзья, такая птица: если сядет на страницу, очень рад бываю я, а со мною вся семья (Пятерка)
  8. Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, то с поникшей головой возвращаюсь я домой

(Двойка)

2. Отметь геометрические фигуры, из которых составлены

рыбка и цыпленок. (2 ребенка)

Отметь предмет, который составлен из нарисованых

геометрических фигур. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

3. Найди две одинаковые фигуры, или два одинаковых

предмета. (4 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

4. Отметь цифрами 1,2, 3, 4 порядок расположения картинок,

чтобы не нарушалась закономерность. (4 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

5. Помоги зайчику пройти к домику, закрасив дорожку.

Путь к домику зашифрован в прямоугольнике. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

6. Найди и соедини взрослое животное и его детеныша (1 ребенок)

Кто это? Соедини линией каждого с местом, где он живет. (1 ребенок)

С каким предметом используются нарисованные электроприборы? Соедини линией. (1 ребенок)

Соедини линией предметы с видом спорта, в котором они используются. (1 ребенок)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

7. Веселые задачки (Все дети)

(За каждый правильный ответ – 1 балл)

  1. К серой цапле на урок прилетело семь сорок, а из них лишь три сороки приготовили уроки. Сколько лодырей — сорок прилетело на урок? (4)
  2. Ежик по лесу шел, на обед грибы нашел: два – под березой, три – у осины, сколько их будет в плетеной корзине? (5)
  3. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат. Но один малыш устал: от товарищей отстал. А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (5)
  4. Задали детям в школе урок: прыгало в поле десять сорок, четыре взлетели, сели на ели. Сколько осталось в поле сорок? (6)
  5. Два щеночка под столом, стол для них – уютный дом. Два других сидят в углу, засмотрелись на юлу. Поскорее говори: сколько же щенят здесь? (4)
  6. Три шара у Оли, два шара у Коли, один у Марины и один у Нины. Сколько шаров у детей? (7)
  7. На крыше восемь голубей. Володя громко крикнул: «Эй!» Шесть голубей в небо умчалось, сколько же птиц на крыше осталось? (2)
  8. Отметь предметы так, как показано на образце в прямоугольнике. (7 детей)

(Задание выполнено за 1 минуту – 1 балл, задание выполнено правильно – 1 балл)

9. Запомни фигурки, соответствующие каждому предмету. Нарисуй в пустых клеточках соответствующие предметам фигурки. (2 ребенка)

(За правильное выполнение каждого задания – 1 балл)

10. Рассмотрите картинку, постарайтесь запомнить все, что здесь изображено. Ответьте на вопросы. (Все дети)

(За правильный ответ на вопрос – 1 балл)

11. Отгадайте ребусы. (Все дети).

(Используется проектор. За каждый правильно отгаданный ребус – 1 балл)

12. Игра «Кто быстрей соберется в школу?». (Две команды)

(1 место – 2 балла, 2место – 1балл)

Ход занятия

Логопед: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые.

Очень скоро, совсем скоро

Прозвенит звонок веселый!

Позовет с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа!

До свиданья, детский сад!»

(Звенит звонок)

Логопед: Сегодня у нас веселая и интересная викторина-игра. Она называется: «Скоро в школу мы пойдем!». В ней будут задания, похожие на школьные. Вы их выполняете, получаете баллы за правильно выполненные задания, а в конце мы узнаем, какая команда победила и готовы ли вы к школе.

Логопед: А сейчас я прошу команды представиться.

(Представление команд)

Логопед: Предлагаю командам посмотреть презентацию о школе.

(Просмотр презентации)

Логопед: Команда №1 возвращается в свою группу. Там вас ждут интересные задания. Воспитатели будут вашим жюри. После выполнения всех заданий мы снова соберемся в зале и поиграем в веселую игру. Желаю удачи. Команда №2 пока остается в зале, первое задание вы получите здесь, затем тоже вернетесь в свою группу, выполните другие задания и придете в зал, чтобы поиграть.

Занятие-развлечение «Скоро в школу мы пойдем!»

Цель: В игровой форме активизировать знания детей по пройденным темам.

Задачи: 1.Провести контроль знаний детей подготовительных к школе групп.

2. Развивать высшие психические функции, мелкую моторику.

3. Воспитывать организованность, дисциплинированность,

коллективизм, чувство взаимопомощи.

Оборудование: Проектор, презентация: «Здравствуй, школа», ребусы, карточки с тестовыми заданиями, рюкзаки, школьная форма, школьные принадлежности, игрушки, протокол для выставления баллов, магнитофон, призы участникам и победителям.

Пояснение: Занятие начинается в зале с просмотра презентации, затем дети возвращаются в свои группы и выполняют тестовые задания №1-№10, после чего собираются в зале и играют в игру «Собираемся в школу» №12. Задание №11 «Ребусы» для группы №8 дается после презентации, а для группы №1 – после тестовых заданий. Жюри – воспитатели групп №1 и №8, которые меняются и оценивают работу детей другой группы, выставляя баллы в «Протокол». Для выполнения тестовых заданий приглашаются разные дети, так, чтобы была охвачена вся группа.

После выполнения заданий в группах, дети собираются в зале.

После выполнения заданий в группах, дети собираются в зале.

Логопед: А сейчас последнее задание. Это соревнование двух команд, называется оно «Кто быстрей соберется в школу?». Перед вами рюкзаки, которые собрали ребята из старших групп, мне кажется, что они ошиблись и положили в рюкзаки много ненужных в школе вещей. Ваша задача – положить в рюкзаки только школьные принадлежности. В это время капитаны команд надевают школьную форму, а потом и готовый рюкзак. Выигрывает команда, которая соберет своего капитана быстрей.

(Дети под музыку собирают рюкзаки, капитаны надевают рубашки и галстуки)

Логопед: Наше веселое занятие подходит к концу. Жюри подсчитывает баллы и сейчас мы узнаем, кто же сегодня победил.

(Объявление результатов поздравление победителей)

Логопед: На прощание я хочу всех похвалить и вот что сказать:

Много дней мы были рядом,
Скоро нам прощаться надо.
Выпускник – звучит красиво!
Будь веселым и счастливым!
Отдохни на славу летом,
Насладись теплом и светом!
Смело в школу отправляйся,
Быть успешным постарайся!

Наше занятие закончилось. До свидания.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 6 (127) выйдет
23 февраля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год