Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ИЗО детям
Конспекты занятий по Изобразительной деятельности для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по ИЗО, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ИЗО детям
|
Автор: Подорожкина Лариса Ивановна
|
04.01.2017 10:52 |
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-творческому развитию "Путешествие в ледяное царство"
Цель: создать ситуацию успеха для возникновения у детей чувства уверенности в своих силах; формировать коммуникативные способности детей через совместное решение проблем и преодоление трудностей; вызвать у детей эмоциональные переживания от восприятия сказочных персонажей; развивать творческое воображение.
Ход деятельности:
Проходите, проходите, Очень рада видеть вас Рада вас, друзья, встречать. Вместе будем мы играть.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Зайцева Лариса Валерьевна
|
17.12.2016 00:18 |
Совместная образовательная деятельность: группа раннего возраста. Тема: «Зимние превращения» (нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста «Ножки и ладошки»).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)
Подготовили и провели: воспитатели Зайцева Л.В., Семенюта Г.Ю. г. Каменск – Шахтинский декабрь 2016 г. 2016 – 2017 учебный год
Цель: заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Агафонова Ирина Александровна
|
17.12.2016 00:11 |
Консультация по нетрадиционным техникам рисования для воспитателей на тему: «Рисование с детьми 3-7 лет методом тычка»
Несформированность графических навыков и умений мешает ребенку выражать в рисунках задуманное, адекватно изображать предметы объективного мира и затрудняет развитие познания и эстетического восприятия. Так, сложной для детей-дошкольников является методика изображения предметов тонкими линиями. Как известно, линия несет вполне конкретную художественную нагрузку и должна быть нарисована достаточно профессионально, что не удается детям в силу их возрастных особенностей. Ребенок еще не осознает, что та или иная линия у него не получилась, и поэтому не стремится ее исправить. Предметы получаются неузнаваемыми, далекими от реальности. Многие авторы, особенно за рубежом, расценивают этот прием как возможность для самовыражения личности. Однако эстетически плохо выполненный рисунок – это не самовыражение ребенка, а всего лишь выражение его элементарной неготовности рисовать.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Нигматулина Зимфира Абдулловна
|
07.12.2016 12:24 |
Правополушарное интуитивное рисование как средство творческого развития детей дошкольного возраста.
Воспитатель структурного подразделения «Дошкольное отделение» МАОУ «СОШ № 36 г. Челябинска» Нигматулина Зимфира Абдулловна
В соответствии с ФГОС традиционное образование сменяется продуктивным обучением, основная цель которого является развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей, формирование у дошкольников интереса и потребности к активной созидательной деятельности. Именно поэтому одним из методов, способствующим решению данного вопроса, является проектный метод. Проектная деятельность, основываясь на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, в конечном итоге, должна способствовать развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса, способствовать личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Гумерова Гульнур Салиховна
|
06.12.2016 15:57 |
Разноцветный мир детства
В детском саду я работаю педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности. Мною и моими воспитанниками были разработаны и реализованы педагогические проекты. Воспитанники кружка "Семицветик" ежегодно принимают участие в городском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ "Юность в науке". Представляю Вам ещё одну из исследовательских работ.
Автор работы: Рамазанова Майя 6 лет МБДОУ ЦРР-д/с, г. Покачи Ханты-Мансийского округа-Югра
Руководитель: Гумерова Гульнур Салиховна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Актуальность:
Предлагаю вам один из способов украшения окон, которые являются глазами нашего города. Давайте сделаем еще прекраснее окружающий мир своими руками.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Замокина Галина Ивановна
|
05.12.2016 00:47 |
Конспект НОД по рисованию "Веселые портреты"
Предлагаю детям устроить выставку своих портретов (автопортретов), затем подарить их мамам.
Сначала надо выбрать фон-основу для будущего портрета.
Для этого лучше всего взять цветной картон или плотную бумагу. Если у человека светлые волосы, его портрет лучше будет смотреться на ярком или тёмном фоне. Если волосы тёмные, можно выбрать светлый фон, но подойдёт и яркий. Как лучше расположить лист? (Дети приходят к выводу, что лучше разместить лист вертикально, потому что лицо удлиненное). Посмотрите друг на друга. Какой формы лицо? Показать детям выставленные на доске опорные рисунки, подсказывающие последовательность работы над портретом:
- -карандашный эскиз;
- -овал лица;
- -прическа;
- -разметка черт лица (точки или тонкие штрихи, намеченной карандашом);
- -глаза;
- -губы;
- -нос;
Предлагаю вместе подумать и обсудить в каком порядке будем рисовать (последовательно показываю и комментирую этапы, прикрывая полоской бумаги последующие).
Сообщаю, что дети могут по своему желанию нарисовать портрет любого размера и начинают рисовать.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Сапего Екатерина Сергеевна
|
03.12.2016 08:23 |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Дымковская игрушка»
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое развитие.
- Продолжать формировать умение создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
- Продолжать учить детей проводить широкие линии всей кистью, а узкие линии и точки – концом ворса кисти.
- Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;
- использовать в рисовании определённые цвета, применяемые в дымковской росписи.
Воспитывать интерес к народному искусству.
Социально-коммуникативное развитие: Уточнить и обобщить представления детей о дымковской игрушке, развивать у детей желание создавать декоративные композиции по мотивам дымковских узоров.
Познавательное развитие. Закрепить и обобщить знания детей о дымковской игрушке. Закреплять умения отмечать их характерные особенности. (умение выделять элементы узора, круги, кольца, точки, полосы,
Речевое развитие: Беседы о дымковской игрушке, Развивать речь детей,.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Соляник Александра Александровна
|
28.11.2016 23:24 |
Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением нетрадиционного метода рисования старший дошкольный возраст «Золото осени»
Виды деятельности: познавательная, творческая, художественно-эстетическая.
Цель:
- познакомить детей с нетрадиционным методом рисования – отпечаток листьями;
- научить рисовать с помощью красок и кистью подбирать нужные цвета (цветовую гамму, соответствующую краскам осени);
- наносить кончиком кисти капельки краски на листочек с дерева со стороны прожилок, класть листочек окрашенной стороной на лист бумаги;
- развивать творческие способности в рассматривании репродукции картины И. Левитана «Золотая осень»;
- развивать уверенность в своих силах, чувство колорита, фантазию, воображение, мелкую моторику рук;
- учить передавать в работе свои впечатления от красоты осенних пейзажей; учить любить и беречь природное окружение;
- воспитывать чувство удовлетворения от собственного творческого труда.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Яныгина Светлана Юрьевна
|
25.11.2016 09:49 |
Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты»
Подготовила воспитатель: ЯНЫГИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
Цель:
- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошкой, крышками от пластиковых бутылок, ватными палочками».
Задачи:
- Учить работать крышками и ватными палочками, обмакивать в блюдце с краской и наносить отпечаток на лист бумаги.
- Учить передавать образ цветов, строение и форму используя крышки, ладошки рук.
- Продолжать учить детей проводить прямые линии.
- Закреплять знания цвета (зеленого, красного, желтого).
- Развивать мышление, память.
- Развивать моторику рук.
- Воспитывать бережное отношение к природе. Любовь и заботу к самому близкому человеку – маме.
Воспитывать аккуратность.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Задворнова Елена Николаевна
|
22.11.2016 22:36 |

«МАСТЕР – КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ»
Одной из актуальных задач нашего времени становится взаимодействие и сближение образовательного учреждения и семьи, а также распространение накопленных в этом направлении опыта и технологий.
Ребенок – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и согласованности в действиях педагогов и родителей. По интересам детей необходимо полное взаимопонимание с родителями, ведь именно в семье у ребенка зарождаются и складываются различные интересы и способности.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Малютина Яна Игоревна
|
14.11.2016 00:45 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему "Золотой одуванчик" для детей 3-4 лет.
Автор: Малютина Яна Игоревна.
Программные задачи:
- познакомить с растением «одуванчик», закреплять названия его частей; совершенствовать умение рисовать ватными палочками и кистями.
- развивать внимание, мышление; пополнять словарный запас; развивать чувство цвета, формы, композиции
- воспитывать бережное отношение к природе; интерес к отражении впечатлений и представлений о красивых объектах природы в изобразительной деятельности.
Предварительная работа.
Рассматривание изображений одуванчиков. Рисование ватными палочками и кистями на разных занятиях по рисованию в течении учебного года.
Дидактические игры на цветовой модели «Радуга».
Оборудование. Нарисованное изображение одуванчика, мольберт, листы бумаги формата А5 белого цвета на каждого ребёнка с нарисованными воспитателем контурами листьев и стебля, ватные палочки, салфетки бумажные, гуашевая краска жёлтого и зелёного цвета, баночки с водой, кисточки, клеёнки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 110 |
|
|