Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Презентации

ПрезентацииПрезентации по дошкольной педагогике

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Презентация по теме «Одежда»
Презентации
Автор: Кусенко Ольга Викторовна   
02.12.2016 14:38

Презентация по теме «Одежда»Презентация по теме «Одежда»

Эту презентацию можно использовать. Как занятие, добавить только интересную физминутку и пальчиковую гимнастику и можно проводить занятие по развитию речи. Предлагаю свои физминутки и пальчиковую гимнастику.

Вот заходит Мойдодыр,

(ходьба на месте)

У меня с ним только мир.

(сжимают одну ладонь другой)

Подробнее...
 
Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
Презентации
Автор: Железнова Татьяна Юрьевна   
06.11.2016 19:01

Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)

Автор работы Железнова Т.Ю. Воспитатель ГБДОУ ДС № 21 Выборгского района Санкт-Петербурга Группа «Занимашки»

Содержание:

Дикие животные

Домашние животные

Медведь

Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его?... (медведь)

Подробнее...
 
«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»
Презентации
Автор: Котикова Елена Васильевна   
26.10.2016 05:27

«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»«Реализация требований ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №130 «Деснянские звёздочки» г.Брянска

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира. Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы…»

Е.И. Тихеева

АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ Содержание Программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста:

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) должна быть:

Подробнее...
 
Презентация "Что лишнее?"
Презентации
Автор: Загоскина Алёна Игоревна   
24.10.2016 15:56

Презентация "Что лишнее?"Презентация "Что лишнее?"

Представлена дидактическая игра в виде карточек с изображениями животных и птиц. Игра может быть использована воспитателями, логопедами, а так же родителями. В индивидуальной и работе и подгруппами с детьми от 3 до 7 лет.

Цель:

  • Закреплять знания о том из чего приготовлены те или иные блюда
  • развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей.

Задачи:

  • Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
  • Развивать умственные способности, умение классифицировать.
  • Расширить детский кругозор.
  • Воспитывать любовь к труду повара
Подробнее...
 
Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе
Презентации
Автор: Игнатьева Анна Валерьевна   
21.10.2016 20:59

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе

НАША ГРУППА «ЕГОРУШКИ»

Девочки

Мальчики

Обстановка группы

наши любимые занятие

ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Физкультурный уголок

Подробнее...
 
Презентация "Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе"
Презентации
Автор: Cамарина Оксана Алексеевна   
21.10.2016 08:44

Презентация Развивающая предметно пространственная среда в старшей группеПрезентация "Развивающая предметно пространственная среда в старшей группе"

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Содержательно- насыщенная – среда обучения (оборудование, инвентарь, которые позволяют обеспечить все виды детской деятельности, эмоционального благополучия)

Трансформируемая- возможность изменять РППС в зависимости от образоват. ситуации,

интересов и возможностей детей

Полифункциональность- возможность разнообразить использовать материал в различных видах деятельности

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
Презентации
Автор: Сайфутдинова Наталья Геннадьевна   
18.08.2016 08:48

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»

Н.Г. Сайфутдинова, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан

  1. слайд: Добрый день уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию мой первый опыт по разработке и созданию педагогического проекта.
  2. слайд: В современном обществе все чаще среди взрослых людей встречается такая модель поведения, образ жизни и внешний вид, при котором не сразу можно определить половую принадлежность того или иного человека. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования предлагает рассматривать индивидуализацию образования как «построение образовательного процесса на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок, становится активным в выборе содержание своего образования, становится субъектом образования». Я как педагог, обращаю свое внимание на возростно-половые особенности развития детей: мальчиков и девочек.
  3. слайд: Мой проект называется «Ловкие ребята игривые девчата!». Участники проекта: дети раннего возраста, сроки его реализации: сентябрь 2015 год- май 2017 год. Я выбрала данную тему проекта, так как считаю, что начиная уже с раннего возраста необходимо формировать соответствующее полоролевое поведение мальчиков и девочек как на занятиях по физической культуре, так и в других сферах образовательной деятельности, что значительно повысит качество и эффективность физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении.
  4. слайд: Цель проекта:
Подробнее...
 
Презентация "Доброе утро. Один день в саду"
Презентации
Автор: Гордовская Елена Сергеевна   
07.08.2016 15:14

Презентация Доброе утро. Один день в садуПрезентация "Доброе утро. Один день в саду"

Содержание:

ДОБРОЕ УТРО

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ…

ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЁ ЛИЧИКО

ВОТ И ЗАВТРАК ПОДОШЕЛ

Непосредственная образовательная деятельность

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Когда это бывает?"
Презентации
Автор: Копыл Ирина Викторовна   
03.08.2016 13:07

Дидактическая игра "Когда это бывает?"Дидактическая игра "Когда это бывает?"

Цель: найти связь между данным явлением (предметом) и временем года, к которому оно (он) относится. Составить предложение, включив в него оба слова – название времени года и предложенного понятия. Пример: каток. Зимой дети ходят на каток.

  • цветение
  • Мороз
  • купание
  • листопад
  • бабочки
  • радуга
  • Золотая осень
  • Новогодняя елка
  • уборка
  • жара
  • Посадка
  • Таяние снега
  • иней
Подробнее...
 
Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы "Четвёртый — лишний"
Презентации
Автор: Долгова Галина Валентиновна   
05.06.2016 22:25

Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы Четвёртый — лишнийДидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы "Четвёртый — лишний"

Подготовила Долгова Галина Валентиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ №24

Стихи про гжель

Незатейливый узор
Из оттенков краски,
Глина белая, фарфор –
Атрибуты сказки!

Словно детская рука
На кусочках глины
Рисовала в три мазка
Синие картины.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 66

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год
Скачать Номер 1 (86) за 2017 год
Скачать Номер 12(24) за 2011 год