Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Светлана Борисовна Гацько
|
19.02.2014 18:17 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка) Подготовила: воспитатель МБДОУ «Колокольчик» г.Ноябрьск Гацько Светлана Борисовна Программное содержание: Учить детей вдвоём выполнять общую работу: договариваться о содержании лепки, согласовывать величину фигурок, их размещение на общей подставке в соответствии с выбранным сюжетом. Закреплять умение передавать движение персонажей. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца, видеть результат своей работы. Коррекционные задачи: Развивать зрительное и слуховое восприятие, общую и мелкую моторику, развитие познавательных интересов, совершенствование словаря.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Елена Фомина
|
16.02.2014 12:16 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты – Мансийского района “Средняя общеобразовательная школа п. Киропичный” Фомина Елена Зеноновна, Заместитель директора по дошкольному образованию
Рисование имеет большое значение для всестороннего развития дошкольников, способствует эстетическому и нравственному воспитанию, расширению кругозора. Примечательно, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастером , но и пластилином. Рисование пластилином – это пластилиновая живопись. В пластилиновой живописи пластилин используется в виде «краски», как изобразительный материал, а инструментом для работы с этим материалом служат ладошки и пальчики ребенка. Это один из самых молодых видов живописи, который стали использовать художники совсем недавно. Пластилиновая живопись – один из видов декоративно-прикладного искусства, редко практикующихся в дошкольном учреждении. А в пластилиновой живописи заложены колоссальные воспитательные резервы, огромные педагогические возможности, которые влияют на формирование и развитие художественно-эстетического и образно-пространственного восприятии окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Авторы, исследующие проблему эффективной работы с пластилином и его влияние на творческие способности детей (Т.С. Комарова, Б.Б. Косминская, Н.П. Сакулина, Н.Б. Халезова и др.), отмечают наличие тесной взаимосвязи между тонкой двигательной координацией и уровнем работоспособности, степенью овладения техническими навыками и успешностью, качеством выполнения работы. Процесс рисования пластилином в изобразительной деятельности вовлекает в работу движения рук (ладоней, пальцев), зрительное восприятие, а также развивает такие психические процессы, как внимание, память, мышление, воображение, речь (Л.А. Венгер, В.С. Мухина, Р. С. Немов и др.). Пластилину, как материалу более 100 лет. Состав пластилина был изобретен английским преподавателем Уильямом Хербутом в 1897 году. Сделан он был из солей извести, алифатических кислот и нефтяного желе, смешанного с мелом. Состав менялся, но до сих пор это изобретение популярно. Сейчас пластилин делают из глины, воска, животного сала, озокерита - минерала, похожего на пчелиный воск, церезина, вазелина, т.е. веществ, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент – цветной пигмент, что делает возможным использовать его в новом качестве.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Раиса Михайловна Уриш
|
12.01.2014 03:47 |
Воспитатель Уриш Раиса Михайловна Цель: 1.Расширять знаний детей об истории новогоднего праздника. 2.Развивать образное мышление, умение создавать знакомый образ, с опорой на жизненный опыт детей (новогодний праздник, художественное слово, иллюстрации). 3.Закреплять умение использовать в работе нетрадиционную технику рисования – пластилинографию. 4.Добиваться реализации выразительного, яркого образа, дополняя работу дополнительным материалом.
Материал для работы: Плотный картон с силуэтом новогоднего шарика, набор пластилина, бисер и блестки для украшения, стека, салфетка для рук.
Ход занятия. 1.Организационная часть. Педагог проводит словесную игру (стихи Е. Благининой): Есть одна игра для вас: Я начну стихи сейчас. Я начну, а вы кончайте! Хором дружно отвечайте. На дворе снежок идет, Скоро праздник… (Новый год).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Потапова Ольга
|
11.01.2014 21:35 |
Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, придавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик).
Задачи: 1)закреплять приемы лепки, отделять части из целого куска и соблюдать их размер при лепке;
2)передавать характерные движения животных;
3) соединять части плотно прижимая, друг к другу.
Материал: пластилин, доски для лепки, стеки, макет утки.
Ход занятия: Ребята, отгадайте загадку
Как на речку прилетает,
сразу в воду залезает.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Кравец Елена Александровна
|
04.01.2014 22:03 |
Цели и задачи:
Закреплять название и строение птиц.
Развивать творческие способности и воображение
Развивать чувство формы и пропорций
Закрепить умение оттягивания от всего куска пластилина столько, сколько понадобится.
Свободно применять знакомые приемы лепки (загибание, прищипывание, вытягивание, сглаживание пальцами)
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Сапрыкина Наталья Ивановна
|
01.01.2014 22:17 |
Автор: Сапрыкина Н.И., воспитатель, без категории
Развивающие задачи: обобщать и расширять знания детей о правилах дорожного движения, добиваться их пони мания и осмысления, развивать ориентировку в пространстве, внимательность при выполнении задания. Образовательные задачи: развивать логику, закреплять умения различать дорожные знаки: предупреждающие, информационные, запрещающие; повторить основные правила поведения в общественном транспорте; закрепить знания детей об элементарных улиц и дорог; повторить сигналы светофора. Воспитательные задачи: воспитывать культуру поведения на дороге; воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; учить детей быть внимательными, доброжелательными друг к другу. В лепке использовать знакомые навыки и приемы – налеп, формировать умение лепить мелкие детали, пользоваться стекой.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Теплякова Мария Васильевна
|
11.06.2013 20:27 |
Теплякова Мария Васильевна Воспитатель ВКК НДОУ «Детский сад № 197 ОАО «РЖД» г.Красноярск
Материал к занятию: пластилин, стеки, доска для лепки, салфетка, игрушка - рыбка, бусинки, ракушки, готовые трубочки на подставке из пластилина. Цели и задачи: 1) образовательная: учить передавать отличительные особенности рыбок (туловище, глаза, рот, плавники, чешуя), имеющих одинаковую форму (овальную), но несколько отличающихся друг от друга по пропорциям (большая и маленькая рыбка). 2)развивающая: закреплять ранее усвоенные приёмы лепки; ; расширять знания детей об аквариумных рыбках; 3)воспитательная: воспитывать творчество, фантазию; учить доводить начатое до конца.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Багачук Марина Михайловна
|
19.05.2013 17:20 |
Багачук Марина Михайловна Воспитатель дополнительного образования МБДОУ детский сад "Солнышко" п. Зимовники, Ростовская область
Программное содержание: Продолжать освоение техни¬ки рельефной лепки. Вызвать интерес к созданию рельефной картины со звёзда¬ми, созвездиями и кометами. Иницииро¬вать самостоятельный поиск средств и приёмов изображения (скручивание и свивание удлинённых жгутиков для хво¬ста кометы, наложение одного цветового слоя на другой). Познакомить со спосо¬бом смешивания цветов пластилина, пластилиновой растяжкой. Развивать чувство формы и композиции. Воспиты¬вать навыки сотрудничества (умение со¬здавать работу в парах). Предварительная работа: Наблюде¬ние звёздного неба. Беседа о ночном небе, о звёз¬дах, созвездиях и знаках Зодиака. Рисо¬вание звёздного неба с месяцем и звёз¬дами (в младшей группе). Рассматрива¬ние изразцов и других рельефных изоб¬ражений. Изготовление рельефных кар¬тин «Цветы-сердечки» в подарок мамам. Чтение стихотворений о звёздном небе, космосе и космонавтах. Изготовление основы для рельефной картины.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Лузик Людмила Григорьевна
|
12.05.2013 21:00 |
Лузик Людмила Григорьевна Воспитатель МБДОУ детский сад №35 «Незабудка», город Нижнекамск, Республика Татарстан
Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная область: худ. творчество Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физ.культура, здоровье, чтение художественной литературы, музыка, труд. Программное содержание: Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказке, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук. Формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Юникова Елена Александровна
|
08.12.2012 16:28 |
Программа «МОИ ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ». Сегодня образовательным учреждениям предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Основным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является образовательная программа. Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Орлова Марина Александровна
|
26.10.2011 14:32 |
Цели занятия: 1. Познакомить детей с разнообразным миром насекомых; уточнить представление о внешнем виде гусениц. 2. Продолжать формировать интерес к изображению предметов пластилином на плоскости. 3. Учить рисовать лапки гусеницы, вносить в рисунок дополнительные детали для обогащения образа; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Оттягивать пальцами нужные части предметов. 4. развивать чувство формы и цвета; совершенствовать технические умения и навыки в работе с пластическими материалами. 5. Воспитывать интерес к сотворчеству с педагогом и другими детьми в создании коллективной композиции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 24 |
|
|