Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Поделки из пластилина
Поделки из пластилина
Много интересных идей по лепке животных из пластилина, соленого теста или массы для лепки для детей. Нам потребуется масса ярких цветов, стек и ножницы. Можно украсить поделки блестками. Удачного творчества!
Как научить Вашего малыша лепить поделки из пластилина, создавать своими руками игрушки из массы и теста для лепки?
Предлагаем Вашему вниманию увлекательные детские мастер-классы по лепке!
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Шестерикова Наталия Николаевна
|
07.12.2014 17:51 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Кто к нам в гости прилетел?» (с использованием творчества В.Ф Бокова и нетрадиционной техники рисования-пластелинография) Цель:уточнение и расширение представления детей о синице,её внешнем виде, питании,особенностях жизни в зимних условиях. Задачи:расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой,воспитывать заботливое отношение к птицам,развивать мелкую моторику рук,знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования:пластелинография,приобщать к творчеству поэта-земляка В.Ф.Бокова. Приветствие:Доброе утро,мы очень рады вас видеть. Восп-ль: «Всё крыльцо запорошило, Холодок зимы в дверях. Сердце песен запросило...» (В.Ф.Боков) Звукозапись пения синицы. Восп-ль:Ребята,как вы думаете,кто это так звонко поёт? |
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Пономарёв Евгений Николаевич
|
10.11.2014 19:20 |
«СЮЖЕТНАЯ ЛЕПКА» ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПОНОМАРЁВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГБCУ СО МО Сергиево- Посадский детский дом - интернат для умственно - отсталых детей «Березка» Одной из самых привлекательных, мотивированных потребностей ребенка, является элементарная трудовая деятельность. Труд раскрывает ребенку разнообразные стороны окружающего мира, позволяет овладевать различными формами познания, оказывая существенное влияние на развитие мышления ребенка (Я.З. Неверович, Н.Н. Поддъяков, А.П. Усова, Д.Б. Эльконин).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Главный Редактор
|
18.10.2014 23:24 |
Поделку изготовил ученик 7 класса Круглов Борис.
Размер 2- на 15 см.
Изготовлена из скульптурного пластилина - 300 грамм, проволка медная с пластиковой оплеткой - 2 м.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Елена Руденко (П. Стрелка)
|
28.09.2014 19:57 |
Задачи:
Учить детей лепить разные по форме овощи (шарообразные, овальные, конусообразные), передавать их характерные признаки. Закрепить прием приглаживания. Лексическая работа: познакомить детей с понятием «ярмарка»; подбор относительных прилагательных, обозначающих цвет, форму, вкус овощей. Воспитывать у детей уважение к труду, стремление принимать участие в коллективной работе.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Берестовая Наталия Станиславовна
|
14.09.2014 15:25 |
Цель: вызвать у детей желание творить; продолжать знакомить детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму); учить детей лепить ежика, передовая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки»; развивать чувство формы, способности к композиции; направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности; воспитывать аккуратность при работе с пластилином; закрепить представления детей о диких животных, об особенностях внешнего вида. Познакомить детей с новым звуком – Ф – (песенка ежа – ф – ф – ф); упражнять в четком произношении изолированного звука, звукоподражаний и слов; способствовать развитию речевого дыхания; воспитывать интонационную выразительность речи; упражнять в употреблении существительных, имеющих в Р.п., мн.ч. окончание – ей (мышей, ежей, сторожей); активизировать словарь детей; провести артикуляционную гимнастику (для развития артикуляционного аппарата); учить согласовывать координацию движений и речи И/у «Фок, фук, фэк».
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Елена Геннадьевна Непомнящих
|
13.09.2014 06:33 |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Орлёнок» Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Непомнящих Елена Геннадьевна, воспитатель г. Куйбышев, 2014г. Статья на тему: «Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста". Одной из задач федерального государственного образовательного стандарта является создание благоприятных условий для развития творческих способностей и потенциала каждого ребёнка. Что же понимается под творческими способностями? В педагогической энциклопедии творческие способности определяются как способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки. С философской точки зрения творческие способности включают в себя способность творчески воображать, наблюдать, неординарно мыслить.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Скорик Ирина
|
10.09.2014 00:30 |
Конспект Нод с детьми младшего дошкольного возраста Друзья для «Чиполлино» (предметная лепка) (с использованием игровых и нетрадиционных техник по изобразительной деятельности, с включением элементов триз) Программное содержание. Основной целью выступает эмоционально-ценностное отношение детей к окружающему миру, интеграция познавательной и продуктивной деятельности. Изобразительные задачи: А) создание образа персонажа «Чиполлино»(аналог изображения лица человека) Б) закрепление знаний о создании предмета в форме шар Технические задачи: А) отрабатывать приём раскатывания ладонями пластилина для получения шарообразной формы. Б)правильное расположение дополнительных деталей(горошины, палочки, мелкие детали из пластилина Коррекционные задачи:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ирина Геннадьевна Новожилова
|
09.09.2014 20:53 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности для средней группы по художественно – эстетическому развитию. Составила Новожилова Ирина Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 104 г. Санкт - Петербург Тема: Сова. Программное содержание: закрепить умение детей создавать рельефную композицию на листе картона из пластилина. Показать возможность сочетания разных материалов для создания мелких деталей (пуговицы для глаз). Развивать плавные движения руки, воображение и фантазию. Задачи: Учить детей создавать уплощенную фигуру птицу, соблюдая пропорции между частями. Закреплять знакомые приемы лепки: раскатывание, сплющивание, примазывание. Развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных, умение довести работу до конца. Материал для наглядности: Картинки с изображением совы. Готовая работа. Необходимый материал: цветной (черный) картон; пластилин разных цветов; маленькие пуговицы. Предварительная работа: Чтение стихотворения «Сова» Т. А. Шорыгиной; рассматривание картинки с изображением совы, обратить внимание на расположение глаз, форму туловища, головы, клюва. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте ребята. Вы любите отгадывать загадки? Послушайте мои загадки:
Солнца яркого боится. Ночью - хищник эта птица. Ловко мышь найдет в траве. Говорим мы о … (Сове).
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ирина Геннадьевна Новожилова
|
09.09.2014 19:14 |
Конспект НОД в первой младшей группе по ИЗО деятельности (Лепка). Тема: Бусы для Матреши. Составила Новожилова Ирина Геннадьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 104 г. Санкт - Петербург Программное содержание: закрепить умение детей создавать несложную композицию на листе картона из пластилина и гороха (фасоли). Активизировать самостоятельность детей в использовании природного материала и их сочетаниях. Цель занятия: развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие у детей внимания, мышления, координации, воображения и речи. Задачи: развитие согласованных движений обеих рук, развитие точных дифференцированных движений кистей и пальцев рук, формирование ручных умений. Материал для наглядности: кукла, различные бусы. Раздаточный материал: пластилин, цветной картон размером 15 – 10см, горох, фасоль. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Ирина Петровна Брагина
|
30.08.2014 08:46 |
Брагина Ирина Петровна Воспитатель МБДОУ №67 г. Стерлитамак «Зимняя ночь» Интеграция образовательных областей; ОО « Чтение художественной литературы» ОО «Художественное творчество детской деятельности» Виды: продуктивная, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с новым приемом лепки цветовой растяжкой, побуждать к самостоятельному поиску способов лепки пейзажа, учить сравнивать явление природы, побуждать детей передавать в рисунке полученные впечатления о зиме.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Анна Александрова
|
25.08.2014 15:36 |
Работа с неговорящими детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Занятие по лепке (пластилинография) с детьми 5 – 6 лет (ОНР). Тема: «ОВОЩИ» Составила Александрова Анна Алексеевна, воспитатель группы с ОНР Краевое государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» Пластилинография - новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Регулярная работа с пластилином позволяет ребенку создавать не только простые или сложные композиции, но и развивает его воображение. Для работы понадобиться пластилин (оранжевый, фиолетовый, зеленый), картон. Желательно чтобы пластилин не лип к рукам. Для начала нужно перенести рисунок на лист картона. Так как не все дети могут делать это самостоятельно. Для этого берем лист картона 8*10 см, делаем две горизонтальные полосы. Приклеиваем две полоски цветной бумаги коричневого цвета. Это будут наши грядки. Цель занятия - улучшение способности захватывать предметы, совершенствование двигательного контроля, процесса манипуляции с объектами, развитие силы рук и их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 25 |
|
|