Дошкольник              
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке "Мишка очень любит мёд"
Поделки из пластилина
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна   
22.06.2014 22:14

Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке Мишка очень любит мёдГосударственное дошкольное бюджетное учреждение детский сад №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района
Воспитатель : Варенцова Елена Вячеславовна
Цели:
Расширить знания детей о мёде. Развивать художественные навыки детей, мелкую моторику рук. Учить лепить пчёл. Воспитывать бережное отношение к насекомым.
Материалы:
Кукла- Пяточёк , пластилин, заготовки крылышек для пчёл из кальки, набор насекомых.
Предварительная работа:
Нарисовать фон на листе ватмана, приклеить дерево с нарисованным  дуплом, вырезать фигурки Винни-Пуха, Пяточка и воздушного шарика.
Ход занятия:
Пяточёк приходит в гости к ребятам.
Пяточёк: Здравствуйте ребята! Как вы поживаете? Чем занимаетесь?
Дети: Здравствуй Пяточёк! У нас всё хорошо: мы играем, гуляем,             веселимся и т.д.
Пяточёк: Какие вы молодцы! А я сегодня очень расс троен. Я потерял своего друга.
Дети: Кого? Винни-Пуха?
Пяточёк: Да, моего самого лучшего друга, Винни-Пуха. Сова мне сказала, что вы очень хорошие ребята и можете мне помочь.
Дети охотно соглашаются помочь Пяточку и начинают искать Винни - Пуха.
Пяточёк : Ну вот, и у вас его нет. Что- же делать? Как же быть? Ведь мы с ним собирались идти в гости к Иа.
Дети: Высказывают свои предположения.
Пяточёк: Я, кажется, догадался куда он мог пойти. Скорее всего Винни-Пух пошёл искать мёд. Ведь он хотел подарить Иа что-нибудь вкусненькое.
Дети: Да, да, точно. Ведь все мишки любят мёд.
Пяточёк : Так куда -же он направился? На речку, в поле или в лес ?
Дети : Он пошёл туда, где можно найти мёд, к дереву, где живут пчёлы.
Пяточёк : Мишка очень любит мёд
Отчего? Кто поймёт ?
Дети : Потому-что мёд сладкий, вкусный и полезный!
Воспитатель: А откуда- же мёд в мае? Где пчёлы его берут ?
Дети: Высказывают свои предположения.
Воспитатель: Уточняет ответы детей. Рассказывает ,что пчёлы собирают нектар с цветов , летят в улей и раскладывают его в соты.
Пяточёк: Да, да, точно! Винни-Пух рассказывал мне, что он очень любит майский мёд. А есть ещё и липовый и гречичный и ещё какой-то.
Воспитатель: Правильно! В зависимости от того, с каких цветов собран нектар, такой мёд и получается.
Дети : Мы тоже любим мёд! Только мама нам его покупает в магазине.
Пяточёк: Спасибо вам ребята! Я побежал на помощь своему другу. ведь пчёлы совсем не любят, когда у них забирают мёд. Они могут покусать Винни-Пуха.
Дети прощаются с Пяточком и желают ему удачи!
Воспитатель: А как же выглядят пчёлы? Достаёт набор с насекомыми.
Дети рассматривают насекомых и находят пчелу.
Воспитатель уточняет, как выглядит пчела. Помогает детям с выбором . А затем предлагает детям поиграть.
Подвижная игра : " Весёлая пчела"
Воспитатель: Давайте с вами отправимся вслед за Пяточком и поищем Винни- Пуха.
Дети охотно соглашаются.
Воспитатель: Задаёт наводящие вопросы и последовательно достаёт лист ватмана, затем фигурку Пяточка и приклеивает его рядом с деревом. Затем спрашивает у детей, А где-же Винни-Пух?
Дети: Он должен быть рядом с дуплом, где живут пчёлы.
Воспитатель: правильно! Он ,наверное спрятался, чтобы пчёлы его не увидели.
Дети: Точно! Он взял с собой воздушный шарик  и хочет сбить с толку пчёл, будто он тучка, а не медведь.
Воспитатель достаёт фигурку Винни-Пуха и воздушного шарика и приклеивает их рядом с дуплом. При этом , вместе с детьми , вспоминает песенку Винни-Пуха:
Я тучка, тучка,тучка
Я вовсе не медведь
И как приятно тучке
По небу лететь!
Воспитатель: Хвалит детей. Затем, вместе с детьми, рассматривает ватман и спрашивает у детей, Чего-же не хватает?
Дети: Пчёл!
Воспитатель: Верно! Какие вы внимательные и сообразительные! Давайте с вами вылепим пчёл и поместим их на нашу картину.
Дети охотно соглашаются.
Воспитатель показывает детям, как можно вылепить пчелу. Раскатывает шарик и пузико , прикрепляет их друг к другу . Затем спрашивает у детей, чего не хватает.
Дети: Крылышек и лапок.
Воспитатель: Правильно! Берёт ,заранее приготовленные крылышки, для пчелы и прикрепляет их к тельцу.
Дети приступают к лепке.
Воспитатель помогает отделить кусочки пластилина и напоминает последовательность действий.
Затем, готовые поделки пчёл, воспитатель с детьми приклеивают на ватман, рядом с дуплом и Винни-Пухом. Можно дорисовать карандашом лапки, уточнив, что их шесть.
Дети любуются своей работой и отправляют её на выставку!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 20 (141) выйдет
31 мая 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год
Скачать Номер 13 (134) за 2020 год
Скачать Номер 12 (133) за 2020 год
Скачать Номер 11 (132) за 2020 год
Скачать Номер 10 (131) за 2020 год
Скачать Номер 9(130) за 2020 год
Скачать Номер 8(129) за 2020 год
Скачать Номер 7(128) за 2020 год