Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ
Педагогика
Автор: Анохина Наталья Николаевна   
10.09.2015 23:44

ФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИФОРМЫ И МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ

Анохина Наталья Николаевна воспитатель детского сада № 32 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается эмоционально – нравственный опыт, семья определяет уровень и содержание эмоционального и социального развития ребенка. Поэтому так важно помочь родителям понять, что развитие личности ребенка не должно идти стихийным путем.

И не всегда семья оказывается в состоянии удовлетворить образовательные потребности ребенка. Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги дошкольного образовательного учреждения, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышение степени участия родителей в воспитании своих детей. Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения. Диалог между детским садом и семьей строится, как правило, на основе демонстрации воспитателем достижений ребенка, его положительных качеств, способностей и т.д. В дошкольных учреждениях взаимодействию с семьей уделяется особое внимание.

Подробнее...
 
Познавательно-исследовательский проект «310 лет Адмиралтейскому району» для детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Анохина Наталья Николаевна   
10.09.2015 23:32

Познавательно-исследовательский проект «310 лет Адмиралтейскому району» для детей старшего дошкольного возраста.Познавательно-исследовательский проект «310 лет Адмиралтейскому району» для детей старшего дошкольного возраста.

Авторы проекта воспитатели группы «Радуга» ГБДОУ №32 Адмиралтейского района: Анохина Н.Н. Корчажкина Л.А.

Актуальность:

Дошкольный возраст важный период в жизни человека. В этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки умственного, нравственного, физического развития ребенка. Наша цель дать детям целостное представление о родном городе, пробудить в них любовь к городу, в котором они живут, способствовать развитию у ребят мышления, воображения, памяти, активизировать у них процессы, связанные с формированием культуры личности, а так же помочь им осознать значение Санкт-Петербурга в истории страны. Нам взрослым очень важно помочь им сделать первые и важные шаги, в мир прекрасного.

Подробнее...
 
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год
Педагогика
Автор: Романченко Татьяна Николаевна   
10.09.2015 20:57

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный годРАБОЧАЯ ПРОГРАММА педагогов первой младшей группы «Радуга» общеразвивающей направленности (с 2 до 3 лет) на 2014-2015 учебный год

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» города Валуйки Белгородской области Разработчики программы: воспитатель Романченко Т.Н. Валуйки, 2014г.

Содержание

Содержание разделов программы стр

1. Целевой раздел 3

1. 1 Пояснительная записка 3-4

Подробнее...
 
«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»
Педагогика
Автор: Мальцева Людмила Владимировна   
10.09.2015 09:26

«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»«Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ через реализацию управленческих проектов»

из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ "Детский сад №32 г.Выборга" Мальцевой Людмилы Владимировны

«Методическая работа – в дошкольном учреждении – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом».

Подробнее...
 
«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.
Педагогика
Автор: Редактор   
09.09.2015 14:21

«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.«Школа для дошколят». Учебно-методический комплект.

По многочисленным просьбам педагогов, издательство «Росмэн» сформировало полный учебно-методический комплект в рамках популярной серии «Школа для дошколят»!

Подготовка ребенка к школе – процесс ответственный. Даже опытному педагогу и уж тем более родителю не обойтись в этом деле без помощи учебных и развивающих пособий.

Серия «Школа для дошколят» издательства «Росмэн» — это учебно-методический комплект по подготовке детей к школе. Торговую марку «Школа для дошколят» хорошо знают и родители, и педагоги. С 1999 года более 23 миллионов книг этой серии уже нашли своих адресатов.

Книги подготовлены коллективом квалифицированных специалистов, практикующих педагогов и психологов с многолетним стажем и собственными авторскими методиками – И.Г. Топорковой, С.Е. Гавриной, Н.Л. Кутявиной, С.В. Щербининой.

Подробнее...
 
Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй
Педагогика
Автор: Михайлова Виктория Сергеевна   
05.09.2015 16:05

Особенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёйОсобенности организации интерактивных форм взаимодействия с семьёй

 Интерактив (англ.) «interact» взаимный, действовать.

Основные характеристики «интерактива»:

  • это специальная форма организации
  • все участники оказываются вовлеченными в процесс познания, обсуждения
  • диалоговое общение
  • каждый участник вносит свой особый индивидуальный вклад
  • исключается доминирование как одного выступающего, так и одного мнения
  • анализ услышанной информации и обстоятельств
  • формируется уважение к чужому мнению
  • участник может отказаться от своей точки зрения или существенно изменить ее
  • участники учатся участвовать в дискуссиях, профессионально общаться
  • показателем эффективности групповой деятельности продуктивность группы и удовлетворенность членов группы совместной деятельностью.
Подробнее...
 
Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.
Педагогика
Автор: Степанова Светлана Викторовна   
05.09.2015 11:21

Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями воспитанников.

Степанова С.В. старший воспитатель. МБДОУ детского сада комбинированного вида №9 г. Мценск а

Одним из эффективных показателей развития дошкольного учреждения является грамотно организованная работа с родителями воспитанников.

Анализ исследований в этой области выявил противоречия: между правами и обязанностями родителей и неумением ими пользоваться, между потребностью родителей на образовательные услуги и отсутствием условий их предоставления, между стремлением родителей к активной деятельности в дошкольном образовательном учреждении и строго регламентирующим характером деятельности учреждения, между низким уровнем педагогической культуры и недостаточными знаниями основ психологии родителями и отсутствием систем обучения их в дошкольных учреждениях.

Мы считаем, что в современных условиях необходимо изменение позиции детского сада в реализации роли родителей как субъектов образования. Дошкольное учреждение не только должно воспитывать ребёнка, но и создавать условия для педагогического просвещения родителей, их активного включения в деятельность учреждения как равноправных и равноответственных партнёров.

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"
Педагогика
Автор: Мокеева Светлана Сергеевна   
02.09.2015 20:06

Программа дополнительного образования для детей старшей группы ПочемучкаПрограмма дополнительного образования для детей старшей группы "Почемучка"

Пояснительная записка.

Особое значение для развития личности ребенка в дошкольном возрасте имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой обеспечивает становление мировидения ребенка, его личностный рост.

Существенную роль в этом направлении играет поисково — познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме экспериментальных действий. В их процессе дети преобразуют объекты с целью выявить их скрытые существенные связи с явлениями природы. В дошкольном возрасте такие пробующие действия существенно изменяются и превращаются в сложные формы поисковой деятельности.

Подробнее...
 
Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС
Педагогика
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна   
02.09.2015 20:03

Форма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОСФорма сотрудничества ДОУ и семьи в контексте ФГОС

Если ребёнок будет расти в атмосфере любви
и нежности, хотя временами вы будете прояв-
лять разумную твердость, он сохранит своё
дружелюбное отношение к людям потому, что
оно заложено в его натуре.

Беджамин Спок

В этом эпиграфе выдающегося американского психолога, врача, педагога выражена вся сущность взаимодействия воспитателя и родителей в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования, которые помогут ему успешно пройти курс обучения в школе. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Подробнее...
 
Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы
Педагогика
Автор: Исаева Ольга Сергеевна   
26.08.2015 08:43

Современные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусыСовременные подходы к дошкольному образованию. Плюсы и минусы

Воспитание, обучение и развитие дошкольников в современном детском саду

Данная работа предназначена для родителей и педагогов дошкольного образования. Основная тема, проходящая сквозь всю работу – это обучение и воспитание детей согласно современным требованиям, нормам и стандартам, а так же возможность воспитателей в использовании творческого подхода в работе с детьми. Тема очень актуальна на современном этапе образования, так как воспитателей, да и учителей все чаще ограничивают в возможностях полноценной работы с детьми, заваливают ненужной бумажной работой так, что на детей совсем не остается времени. Очень хочется многое для дошкольного воспитания взять из Концепции 80 – х годов. Эти основные проблемы я постаралась проанализировать в своем исследовании, опираясь и сравнивая Концепцию 80-х гг. и современное образование.

Подробнее...
 
Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)
Педагогика
Автор: Андреенко Татьяна Александровна   
24.08.2015 11:56

Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)

1. Общие положения

1. 1.Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по подготовке к внедрению ФГОС ДО в МБУ детский сад № 73 «Дельфин» г.о. Тольятти.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 184 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год