| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Землянская Галина Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 18:43	 | 
 
| 
  Эссе — Землянская Галина Александровна 
Землянская Галина Александровна Воспитатель высшей квалификационной категории ГБОУ СОШ №1 СП детский сад №27 «Светлячок» г. о. Чапаевск, Самарская область 
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. 
/В. А. Сухомлинский/ 
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства. (М. Эбнер-Эшенбах) 
О себе 
Родилась в Чапаевске, в 1996 году закончила СОШ №13, в 1999 году завершила обучение в Чапаевском химико-технологическом техникуме, по специализации "Химик — технолог". После защиты диплома на завод не устроилась, и решила устроиться на работу в детский сад помошником воспитателя, решив связать свою жизнь с этим местом работы. В 2009 поступила в Чапаевский губернский колледж, закончила его заочно в 2011 году по специальности "Дошкольное образование". Устроилась на работу воспитателем в детский сад № 27, с начала учебного года набрала группу детей 3 лет. Мне очень нравиться работа воспитателя. На данное время продолжаю учиться заочно на отделение факультета психологии Самарского филиала ГБОУ ВПО "Московского городского педагогического университета". 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Кукушкина Анастасия Львовна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 18:30	 | 
 
| 
  Эссе — Кукушкина Анастасия Львовна 
Кукушкина Анастасия Львовна Воспитатель МБДОУ детский сад № 21 г Новокузнецк, Кемеровская облость 
Я иду к детям с открытой душой, с чистым сердцем. Чтобы узнать о ребёнке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность. Оправдать его доверие – большая и почётная ответственность. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Удавицкая Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 18:21	 | 
 
| 
  Эссе — Удавицкая Наталья Сергеевна 
Удавицкая Наталья Сергеевна Воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ детский сад общеразвивающего вида № 12 с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Красноуфимск, Свердловской области 
Мама ходит на работу. И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то За малышами приглядел! 
Кто накормит кашей с ложки, Кто им сказку почитает, Кто наденет им сапожки, Кто стихи и песни знает? 
Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто им фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! 
О себе: родилась и проживаю в Свердловской области, городе Красноуфимск. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Атлашова Вероника Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 18:07	 | 
 
| 
  Технология формирования самостоятельности и творчества в процессе подвижных игр детей старшего дошкольного возраста. 
На успех формирования целевых ориентиров дошкольного образования большое влияние оказывает степень сформированности самостоятельности, инициативности, творчества у детей дошкольного возраста. 
В связи с этим, поиск эффективных путей формирования самостоятельности и творческой инициативы у дошкольников является весьма важным. Одним из наиболее доступных и результативных средств формирования данных стержневых качеств личности в двигательной деятельности дошкольников является подвижная игра. 
Подвижная игра –один из видов игровой детской деятельности и форма организации двигательной деятельности дошкольников. Она активно используется детьми в совместной и самостоятельной деятельности, любима ими и оказывает огромное влияние на решение целого ряда задач образовательных областей «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Трышканова Тамара Геннадьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:59	 | 
 
| 
  Эссе — Трышканова Тамара Геннадьевна 
Трышканова Тамара Геннадьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Детский сад «Сказка» МОУ «Чойская СОШ» 
Республике Алтай, с.Чоя 
Когда-то давно я прочитала строки, которые отозвались в моей душе, сроднились с ней и посей день остаются главными из тех, которыми можно было бы выразить мое отношение к выбранной жизненной дороге. 
Я всем твержу, пока живу: Профессий много, выбирайте, Но выбирайте лишь одну, Одну единственную, чтобы 
Себя за спешку не винить, Чтоб любить ее до гроба И свято верность ей хранить! О себе: живу в Республике Алтай, с. Чоя 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Филиппова Тамара Павловна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:55	 | 
 
| 
  Эссе — Филиппова Тамара Павловна 
Филиппова Тамара Павловна психолог арттерапевт Институт Позитивный Технологий и Консалтинга Московская область г. Подольск 
Психолог (психология творчества) Цель жизни: Постоянное саморазвитие и раскрытие творческих способностей, познать себя. 
Образование: 
- 1. БРГУ – Братский государственный Университет -инженер (г. Братск) -инженер — технолог
 
- 2. ИПТК – Институт Позитивный Технологий и Консалтинга (г. Москва) – психолог — арттерапевт
 
- 3. Повышение квалификации (ИПТК) – программа: «Психологические приемы в консультационной работе со снами», "Сказкатерапия", "Изотерапия".
 
 
Арттерапия — направление практической психологии, в рамках которого посредством искусства проводится мягкая психотерапевтическая работа — это терапия творческим самовыражением (терапия искусством). Арттерапия включает музыкотерапию, сказкотерапию, фототерапию, цветотерапию, изотерапию, игротерапию, куклотерапию, песочную терапию, библиотерапию (книготерапия), кинотерапию, тенцевально-двигательную терапию, лепку (работа с пластилином и глиной) и др. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Белай Оксана Алексеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:52	 | 
 
| 
  Эссе — Белай Оксана Алексеевна 
Белай Оксана Алексеевна Воспитатель МБДОУ ДСОВ № 31 Краснодарский край, ст. Каневская 
Я воспитатель в детском саду. Почему? Да отчасти потому, что воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа моя не знает повторений. Дети такие разные и чем — то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд. И малыш посвящает меня в самые сокровенные тайны: какой подарок он сделает маме на 8 марта; сколько денег лежит в его копилке и многое другое. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ляпина Анна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:49	 | 
 
| 
  Эссе — Ляпина Анна 
Ляпина Анна Автор проекта «Горошенка» и просто мама г. Нижний Новгород 
Добрый день. Меня зовут Анна, я являюсь автором проекта "Горошенка" (goroshenka. ru) и мамой замечательного четырехлетнего мальчугана, который каждый день удивляет меня своей тягой к всему новому и неизведанному. 
В последнее время невероятно сильно увеличились требования к первоклассникам. Поэтому заниматься с ребенком необходимо задолго до его поступления в школу. Педагоги в детском саду дают многое, но школа все равно требует больше. Соответственно, и родителям необходимо заниматься с детьми самостоятельно, ведь ничто не заменит ребенку того психологического комфорта, когда он вместе с любимой мамой или любимым папой занимается интересными вещами — изучает окружающий мир, рисует, лепит, вырезает и клеит. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Михайлова Светлана Валерьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:43	 | 
 
| 
  Эссе — Михайлова Светлана Валерьевна 
Михайлова Светлана Валерьевна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 52 Санкт-Петербург 
Воспитатель — это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего — то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих ребят к успеху. Педагог всегда должен поддерживать детскую инициативу даже тогда, когда у ребёнка не всё получается. Его обязательно надо поощрять: " Ты много можешь, у тебя обязательно всё получится". Похвала ему нужна как пища, и если ребёнок не видит успехов в своём труде, то он теряет веру в свои силы. Чтобы маленький человек полюбил учиться, необходимо сделать процесс познания интересным и радостным. И тогда наградой будут удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников. Стать мастером своего дела нелегко. Знаю одно: нельзя останавливаться на достигнутом. Неспроста народная мудрость гласит: " Век живи, век учись".... 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Шарафутдинова Людмила Ивановна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:33	 | 
 
| 
  Эссе — Шарафутдинова Людмила Ивановна 
Шарафутдинова Людмила Ивановна Учитель-логопед МБДОУ детский сад№ 1 г. Бердск Новосибирская область 
Обо мне 
Дата рождения 13. 12. 1971г 
Образование: два высших 
- НГПУ (1998г)
 
- НИПКиПРО (2011г)
 
 
Специальность: 
- Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
 
- Учитель-логопед
 
 
Квалификационная категория: первая 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Подопригора Людмила Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		28.07.2018 17:16	 | 
 
| 
  Статья на тему: «Использование ментальных карт в образовательном процессе детского сада» 
Воспитатель: Подопригора Л.С. МБДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» 
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических инноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения. В связи с этим объективная реальность современного общества не позволяет нам работать по-старому, приходится осваивать новые понятия, новый терминологический аппарат, новые возможности информационной среды, модернизировать проверенные временем дидактические принципы, реализуя их на качественно новом уровне. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 185 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |