| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Педагогика 
	| 
				   
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. 
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru 
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах! 
Условия выдачи Сертификата публикации 
Условия выдачи Свидетельства публикации 
Как попасть в журнал 
  			 
		 
	 | 
 
	
					
		
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: И.Н. Гущина А.С. Толокина		
		  
	 | 
 
	| 
		21.07.2018 10:14	 | 
 
| 
  СОТРУДНИЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ В ВОПРОСАХ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 
Автор: 
- И.Н. Гущина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
 
 
Соавтор: 
- А.С. Толокина Воспитатель МБДОУ детский сад №7 г. Североморск, Мурманская область
 
 
Аннотация. В статье представлены теоретические аспекты по вопросам социализации детей дошкольного возраста и опыт работы воспитателя дошкольного образовательного учреждения по организации сотрудничества дошкольного образовательного учреждения и семьи в вопросах социализации детей дошкольного возраста. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
												
						
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лобанова Дарья Юрьевна		
		  
	 | 
 
	| 
		19.07.2018 18:01	 | 
 
| 
  Педагогическое партнерство ДОО и семьи в формировании ценностей ЗОЖ  детей старшего дошкольного возраста
  
Исследуя данную тему, мною была выделена актуальность проблемы, она связана с ухудшением здоровья страны на современном этапе социогенеза. Возникает насущная необходимость в глубоком переосмыслении сложившихся ранее представлений о методологических подходах к укреплению здоровья людей. Возникают противоречия между потребностью общества в воспитании здоровой личности, с одной стороны, и резким ухудшением состояния здоровья подрастающего поколения с другой. Так же между имеющимися потенциальными возможностями формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников в процессе педагогического партнерства ДОО и семьи и отсутствием моделей педагогического партнерства ДОО и семьи в данном аспекте. Сегодня в сфере дошкольного образования происходят большие изменения, направленные, прежде всего, на улучшение его качества. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Еськина Елена Геннадиевна		
		  
	 | 
 
	| 
		16.07.2018 10:53	 | 
 
| 
  Эссе «Нужен ли собственный сайт современному педагогу?» 
Автор: 
- Е. Еськина воспитатель МБДОУ детский сад №1 «Светлячок» с. Дивеево
 
 
У каждого педагога, будь он учитель или воспитатель детского сада, приходит то время, когда накапливается определенный профессиональный опыт, а вместе с ним и большое количество всевозможной документации. Очень часто эти документы годами лежат в папках, а видят их ну разве что только эксперты — комиссии по аттестации. А ведь это богатейший педагогический опыт, который опробован в работе с детьми. И почему бы им не поделиться с заинтересованными коллегами, а где это можно сделать, изредка на открытых мероприятиях, на каких-нибудь конференциях, что греха таить, не всегда тема опыта совпадает с темой конференции, и что тогда, пускай дальше пылится в папке на полке. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Голиней Юлия Ильинична		
		  
	 | 
 
	| 
		15.07.2018 18:22	 | 
 
| 
  Рассказы детей 
Педагогический университет Первое сентября Контрольная работа №2. Часть 2. Практическое задание 
МБДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №3» Воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев Посад, 2017год 
Болкун Настя — «Я люблю рисовать» 
Я люблю рисовать. Рисую много рисунков! Ну что я нарисую? Сначала небо синее. А я люблю ещё маму! Нарисую мамочку и цветы. Ну а потом папу рядом с мамой. А ещё своего брата — Сашу. А у Саши есть большая машина! Но я не умею машину рисовать... Нарисую ещё дождик и зонтик... Всё! нарисовалась... 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Феденых Наталья Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		15.07.2018 10:58	 | 
 
| 
  Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями детей с ТНР 
В условиях новых социальных преобразований в России образование становится важнейшим ресурсом социально-экономического, политического и культурного развития страны. Не осталось в стороне и дошкольное образование. Система дошкольного образования перешла на новый этап: свидетельством тому является введение принципиально нового документа – Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Грачева Галина Владимиовна Клокова Екатерина Владиславовна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.07.2018 22:10	 | 
 
| 
  Работа с родителями через проектную деятельность в младшей группе 
Авторы: 
- Воспитатель: Клокова Екатерина Владиславовна
 
- Воспитатель: Грачева Галина Владимировна
 
 
ГБОУ Школа №1373 дошкольное отделение №4 Город Москва 
Опыт нашей группы связан с тем, что возникали противоречия в работе педагогов с родителями. Мы были недовольны тем, что на мероприятиях информационного характера родителей увидишь не часто, больше родителей привлекают мероприятия развлекательные. Посещение родителями групповых собраний было совсем незначительным. Мы стали задаваться вопросами: как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать их участниками воспитательного процесса? На решение этих вопросов мы стали привлекать родителей к взаимодействию через проектную деятельность. Мы считаем, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствуя эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Парфенова Лидия Эрвиновна Якушева Юлия Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.07.2018 19:22	 | 
 
| 
  Взаимодействие с социальными партнерами (из опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 41 № «Рябинушка») 
Авторы: 
- Парфенова Лидия Эрвиновна, заведующий МБДОУ № 41 «Рябинушка», г. Сургут;
 
- Якушева Юлия Александровна, заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе МБДОУ № 41 «Рябинушка», г. Сургут
 
 
В настоящее время любое образовательное учреждение не может успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без сотрудничества с социумом. Требования к современному образованию в дошкольном учреждении предполагают его открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с различными социальными институтами. Предметом такого взаимодействия и сотрудничества является ребенок, его интересы, склонности, а механизмом выступает построение определенной системы социальных связей с социальными партнерами. 
Социокультурное сотрудничество нашего детского сада «Рябинушка» с партнерами позволяет выстраивать единое социальное пространство и использовать ресурсы социума для расширения возможностей развития и воспитания детей. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Остапкевич Ольга Федоровна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.07.2018 16:17	 | 
 
| 
  ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЛАДЬЯ» старший дошкольный возраст 5-7 лет 
Разработчик: Старший воспитатель Лысенко Н.Б. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка» 
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
Существует зависимость между уровнем знаний и умственным развитием ребёнка. Однако уровень умственного развития определяется не только объёмом усвоенных знаний, но и умением владеть определёнными умственными операциями, логическими приёмами мышления. Игра является неотъемлемой формой деятельности ребёнка-дошкольника, это средство самовыражения и моделирования социальных отношений. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Анисимова Юлия Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.07.2018 14:33	 | 
 
| 
  Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека» 
Каждый взрослый ещё в раннем детстве имел опыт научной работы. Любой здоровый ребёнок по своему поведению повторяет действия серьёзного ученого. 
Кроме того, упорству в достижении результата и творческой выдумки ребёнка может позавидовать любой обладатель научной лаборатории. Подвижный ум ребенка ещё в первые годы жизни усваивает такое количество информации, которое человек использует в течение всей жизни. Это касается морали, этических норм, проявления своих эмоций, выражения чувств. Разумеется, усвоенное в раннем возрасте трансформируется, подстраиваясь под ритм взрослого. Что-то, например, сказки и вовсе отходят на второй план. Однако, в мировой психологии доказано, что детские сильные впечатления (страхи, потрясения, комплексы) отражаются в поведении уже давно выросшего ребенка. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Ванцына Наталья Витальевна		
		  
	 | 
 
	| 
		14.07.2018 11:13	 | 
 
| 
  Доклад на тему: «Инновационные технологии в образовательном процессе ДОУ в соответствии ФГОС» 
Составил воспитатель: Ванцына Н.В. Город Новый Уренгой 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад» Журавушка» 
В современном дошкольном образовании одной из основных задач педагога является поиск наиболее эффективных способов вовлечения ребёнка в позицию активного субъекта разнообразных видов детской деятельности… 
Сегодня одним из ведущих подходов к развитию ребёнка как субъекта детской деятельности является создание образовательной педагогической ситуации, обеспечивающей активное участие ребёнка как партнера в образовательном процессе, поэтому в своей педагогической деятельности я использую инновационные технологии. 
- Информационно — коммуникационные
 
- Социо – игровые
 
- Личностно – ориентированные
 
 
В первую очередь это ИКТ. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Педагогика												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Лабутина Надежда Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		13.07.2018 17:48	 | 
 
| 
  Поддержка детской инициативы в различных видах деятельности 
- Автор: Лабутина Надежда Александровна
 
- Организация: ГБДОУ №122 Невского района г. Санкт-Петербурга
 
 
Одной из самых актуальных в современной педагогике была и остается проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности. Что же такое инициатива? Инициатива — (от. франц. initiative, от лат. initium — начало) почин, внутреннее побуждение к новым формам деятельности, руководящая роль в каком-либо действии; внутреннее побуждение к новым формам деятельности, предприимчивости; руководящая роль в каких-либо действиях. 
В ФГОС ДО указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детской инициативы в различных видах деятельности, необходимой для создания социальной ситуации развития детей. Что это значит — инициативный ребенок дошкольного возраста? Такое качество, как инициативность, проявляется тогда, когда ребенок самостоятельно делает выбор тематики игровой деятельности, ставит и решает игровые проблемные ситуации. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
				 
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 190 из 307	 | 
 
 
 
   | 
  
    		
			
			
	
   |