| Техкарта «К нам весна шагает» | 
| Педагогика | |||
| Автор: Шатайло Оксана Васильевна | |||
| 20.01.2019 02:40 | |||
| 
 
 Цель: закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Задачи: Образовательные: 
 Воспитательные:: 
 Развивающие: 
 Интеграция образовательных областей (условные обозначения): познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Формы: групповая Оборудование: макет солнышка, дерево, полянка, солнышко, венок, метла. Предварительная работа: Наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений и песен о весне, рисование сосулек на крыше, солнышко в облаках, аппликация скворечника, рассматривание картин с изображением диких животных; беседа: «Каких животных ты знаешь?», чтение художественной литературы; отгадывание загадок; д/игра «Назови детеныша», б «Отгадай». Оборудование центров: Центр 1: цветной картон, клей, влажные салфетки. Центр 2: тесто и разные зернышки, семечки, влажные салфетки. Центр 3: бумажные тарелочки, пластилин, перышки, силуэты птиц, влажные салфетки. Материально-техническое обеспечение: ноутбук, мультимедийный проектор (презентация), музыка, звукозаписи Методы и приемы: Словесный: эмоциональная окраска голоса, проблемные вопросы, художественное слово. Наглядный: просмотр презентации Практический: прием психологического настроя — «Солнышко», коммуникативное регулирование деятельности, решение проблемной ситуации, составление целого из частей, моделирование. Игровой: использование театральной игрушки, методика Карла Орфа. 
  | 



 
Техкарта «К нам весна шагает»








