Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:33

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУПрофессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Профессионально-организаторские умения

При планировании:

  • прогнозировать развитие процессов воспитания, обучения и развития дошкольников и педагогического коллектива.
  • разрабатывать комплексно-целевую программу развития ДОУ.
  • планировать деятельность коллектива на длительный срок, методическую работу на год, месяц, собственную деятельность на длительный срок и в течение дня.
  • способствовать взаимодействию воспитателей в ходе выполнения годового и месячных планов.
  • создавать условия для повышения квалификации педагогов.
  • повышать собственный уровень квалификации, оттачивать свои действия и поступки в конкретных ситуациях.
Подробнее...
 
Содержание деятельности старшего воспитателя.
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:27

Содержание деятельности старшего воспитателя.Содержание деятельности старшего воспитателя.

При определении содержания деятельности старшего воспитателя или заместителя заведующего, разработке должностной инструкции, являющейся локальным нормативным актом, можно опираться на профессиограмму должности.

Профессиограмма – это описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к специалисту.

Профессиограмма старшего воспитателя, была разработана кандидатом пед. наук, профессором Л.В. Поздняк.

Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ

Подробнее...
 
Система методической работы в ДОУ
Педагогика
Автор: Дехтярь Марианна Семеновна   
23.07.2015 13:21

Система методической работы в ДОУСистема методической работы в ДОУ

Методическая работа — это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов, система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Целью методической работы в МДОУ является создание оптимальных условий для непрерывного повышения уровня общей и педагогической культуры участников образовательного процесса.

Создание эффективных условий для всестороннего непрерывного развития детей, качества профессионального развития педагогов дошкольного учреждения, взаимодействия с семьей определяет основные задачи методической работы:

  1. Обучение и развитие педагогических кадров, управление повышением их квалификации.
  2. Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов МДОУ
  3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
  4. Координация деятельности МДОУ и семье в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
  5. Координация деятельности МДОУ с учреждениями окружающего социума для реализации задач развития воспитанников и МДОУ в целом.
  6. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение профессиональной компетентности педагогов.
Подробнее...
 
Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений
Педагогика
Автор: Филипова Елена Владимировна   
19.07.2015 11:01

Профессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определенийПрофессиональные качества педагога. Словарь педагогических терминов и определений

Профессионально значимые качества Педагога.

Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга.

Профессионально-личностные качества педагога – это та совокупность социально-психологических образований, которая обладает факторным влиянием на профессиональный результат деятельности педагога. При всей их бесконечности и индивидуальной неповторимости, основываясь на потенциальном ценностном отношении к Человеку как к таковому, они представляют собою вполне определённую систему активных отношений к ценностям профессионально-педагогического значения.

Профессионально значимые качества педагогов рассматривались учеными на протяжении длительного времени и определяли содержание профессиональной компетентности, выявляя педагогические, психологические, социальные условия ее становления.

Подробнее...
 
Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
Педагогика
Автор: Коновалова Людмила Григорьевна   
17.07.2015 21:55

Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.

Автор: Коновалова Л.Г., заведующий МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 6 г. Нового Оскола

Белгородской области»

В современных условиях невозможно правильно решать вопросы образования без широкого вовлечения в этот процесс всех социальных институтов и, главное, без вовлечения института семьи. Образовательное учреждение при таком подходе становится особым социально — культурным пространством на рынке образовательных услуг.

Подробнее...
 
Реализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группы
Педагогика
Автор: Поварницына Елена Александровна   
14.07.2015 15:34

Реализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группыРеализация программы дополнительного образования в условиях семейной дошкольной группы

Авторы: Ирина Владимировна Щербинина, заведующий МАДОУ ДС № 34, Елена Александровна Поварницына,

воспитатель семейной дошкольной группы

Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России.

Необходимо отметить, что одним из приоритетов социальной политики в области дошкольного образования является расширение доступности качественного дошкольного образования.

Подробнее...
 
Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» для подготовительной группы
Педагогика
Автор: Матвеева Татьяна Георгиевна   
12.07.2015 23:45

Рабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» для подготовительной группыРабочая программа по образовательной области «Познавательное развитие» для подготовительной группы

Автор программы: Матвеева Татьяна Георгиевна воспитатель место работы: МБДОУ "Детский сад № 1" г.о. Самара

Введение:

Цель курсового проекта:

Разработать программно-методическое сопровождение реализации образовательной области "Познавательное развитие" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Задачи курсового проекта:

  1. Изучить нормативные документы, научную и методическую литературу по проблеме.
  2. Выявить особенности содержания и реализации образовательной области "Познавательное развитие"
  3. Проектировать рабочую программу образовательной области "Познавательное развитие"

Обзор литературы:

В пособии предлагаются конспекты комплексных занятий на весь учебный год в подготовительной группе (от 6 до 7 лет), которые помогут педагогам построить систему развивающего образования детей в условиях перехода к ФГОС. Содержание организованной образовательной деятельности, включающее дидактические, подвижные, развивающие игры и упражнения, слушание, чтение и обсуждение программных произведений, работу по развитию речи и обогащению словаря, исследования, продуктивное

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников"
Педагогика
Автор: Гетьман Светлана Викторовна   
12.07.2015 13:00

КОНСУЛЬТАЦИЯ Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанниковКОНСУЛЬТАЦИЯ "Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников"

Взаимодействие с семьями воспитанников является одним из главных условий развития личности ребенка. И для того чтоб привлечь семью к участию в делах группы и детского сада, чтоб стать партнерами и единомышленниками в воспитании детей использую разнообразные формы работы. И главная задача воспитателя не только донести родителям и обогатить их педагогическими знаниями, но и привлечь, чтоб они стали полноправными участниками педпроцесса.

Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад – только помощник в воспитании ребёнка, и поэтому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устранятся от воспитательно-образовательного процесса.

Подробнее...
 
Стихи о ФГОС
Педагогика
Автор: Степаненко Наталья Михайловна   
09.07.2015 20:10

Стихи о ФГОССтихи о ФГОС

Автор: Наталья Михайловна Степаненко, старший воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №5 ст. Старощербиновская

Устарела у нас база
И игрушки на износ
Ничего – ведь скоро с нами
Будет новый ФГОС!

Обещал дела наладить
И программы обновить
Чтобы каждому ребенку
Стало радостнее жить.

Подробнее...
 
"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"
Педагогика
Автор: Галушко Олеся Константиновна   
06.07.2015 22:07

Ребёнок — наша опора и светлое будущее"Ребёнок — наша опора и светлое будущее"

Дошкольное детство — это период усвоения норм морали и социальных способов поведения. Когда ребёнок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он ещё мало знает об этом мире, а должен и желает его познать. Ребенок словно "маленький пришелец", ему нужно научиться жить среди себе подобных. И не только физически жить, но хорошо, комфортно чувствовать себя среди людей — развиваться, совершенствоваться. Именно нравственность включает в себя такие понятия, как душа, совесть, доброта, бескорыстие, бережливость, заботливость, сочувствие, любовь, честь, патриотизм — то есть самые ценные, самые главные человеческие качества. Мир стремительно меняется, становится сложнее. И я часто спрашиваю себя: что я могу сделать для того, чтобы в этих непростых и нестабильных жизненных условиях сохранить в ребенке то ценное, то изначально заложено природой: доброту, сострадание к ближнему, умение выслушать товарища и желание ему помочь.

Подробнее...
 
"Педагоги и родители — творческий тандем".
Педагогика
Автор: Абрамова Ольга Сергеевна   
26.06.2015 09:41

Педагоги и родители — творческий тандем"Педагоги и родители — творческий тандем".

Детский сад — целая эпоха в жизни малыша, большой новый этап, к которому важно подготовиться как ребенку, так и родителям. Придя в детский сад, первыми знакомятся с воспитателями именно родители, оценивают их характер и стремление работать с детьми, ведь залог успешного посещения ребенком садика — налаженный контакт родителей и воспитателей, умение и желание взаимно сотрудничать.

К сожалению, не все родители откликаются на стремление воспитателей к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Многие ошибочно рассматривают дошкольное учреждение как место, где только присматривают за ребенком или как плацдарм для старта в школу.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 188 из 222

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год