Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Ерофеева Светлана Николаевна
|
06.09.2016 08:05 |
Почему ребёнку нужна игра?
Для системы дошкольного образования установлен федеральный государственный образовательный стандарт, в котором определены обязательные образовательные области и целевые ориентиры образования. Они предполагают изменения подходов к организации воспитательно-образовательного процесса: не через систему занятий, а через другие формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребёнка, посредством которой он развивается, познаёт взаимоотношения между взрослыми людьми. Игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Быкова Людмила Анатольевна
|
05.09.2016 20:31 |
Методические материалы "Педагогические условия организации самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста"
Быкова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 464
В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ декларируется, что дошкольное образование является первым уровнем общего образования. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста [13].
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
04.09.2016 16:10 |
Алгоритм работы над темой самообразования • Подбор темы • Определение целей и задач
• Дата начала работы над темой • Подбор видов деятельности в рамках работы над методической темой • Подбор источников самообразования • Результаты самообразования и их трансляция на учрежденческом, городском, региональном уровне
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:49 |
Примерный режим дня для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Дома Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 Подготовка к занятиям 8.50-9.00 Занятия 9.00-11.00
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:48 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ПРОГРАММЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ» МДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № … общеразвивающего вида реализует «Программу эстетического воспитания детей 2-7лет» под редакцией Т.С. Комаровой, А.В. Антоновой, М.Б. Зацепиной с целью усиления работы по приоритетному направлению ДОУ художественно- эстетической направленности. Цель программы: Эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. Основные принципы программы: •Связь с жизнью
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:44 |
 как ведущая цель и критерий эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С. А. Пятаева Преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего высоким потенциалом саморазвития - субъекта жизни, профессиональной деятельности и поведения. Образовать такого человека - значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, то есть научить жизнетворчеству. А. Н. Леонтьев в этой связи замечает, что субъект действует через внешнее и этим сам себя изменяет, т.е. человек сам обладает внутренним источником активности, а углубление процесса саморазвития и продвижения индивида по ступеням своего совершенствования невозможно без укрепления его субъектности во взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми (1). |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
03.09.2016 16:23 |

Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода.
О.Л. БРОННИКОВА
учитель-логопед
На основании письма Минобразования России от 27.03.2000 г. № 27/901 - в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к)), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.
Целью ПМП(к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
31.08.2016 15:45 |
 Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Воспитатель 21 века –это: Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Власова Ольга Владимировна, Егорова Маргарита Борисовна, Никитина Мария Викторовна
|
29.08.2016 13:42 |
Проект "Волшебные карманы"
Интегрированная детская деятельность по развитию представлений об окружающих предметах "ВОЛШЕБНЫЙ КАРМАН" средняя группа «Ландыши» Москва 2016г.
Авторы проекта:
- Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог
- Егорова Маргарита Борисовна, воспитатель
- Никитина Мария Викторовна, воспитатель
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»
Название деятельности: "Волшебный карман!"
Вид деятельности: познание
Участники: воспитатели группы, дети, родители
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Верстукова Елена Николаевна
|
25.08.2016 14:18 |
Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Е.Н. Верстукова Педагог-психолог ВКК ГБДОУ №115 Невского района Санкт-Петербурга
В «Концепции дошкольного воспитания» указано: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного развития ребёнка». Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека являются его способности, именно способности определяют становление личности и обусловливают степень яркости её индивидуальности.
Способности – это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе взаимодействия с внешним миром.
Самым сензитивным периодом для развития способностей является дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
24.08.2016 20:40 |
Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»
Автор — составитель: Дубровина Алефтина Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, «Детский сад «Красная Шапочка», Самарская область, Россия.
Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Группа: вторая младшая
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 166 из 215 |
|
|