Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Авторские стихотворения Молчановой Галины Николаевны о роли педагога в обществе
Педагогика
Автор: Молчанова Галина Николаевна   
08.02.2019 09:59

Авторские стихотворения Молчановой Галины Николаевны о роли педагога в обществеАвторские стихотворения Молчановой Галины Николаевны о роли педагога в обществе

Я — воспитатель 1 квалификационной категории, мой педагогический стаж составляет более 15 лет. Я много лет работаю с детьми с задержкой психического развития, в работе стараюсь быть профессионалом своего дела.

Я хочу поделиться с коллегами своими размышлениями о нашей профессии, о роли педагога в современном обществе, о наших замечательных, шаловливых, загадочных и непростых детях. Я пишу стихи о том, что беспокоит меня и тревожит, и некоторые из них хочу предложить вашему вниманию.

Размышления о Родине…

С чего начинается Родина?..
Вопрос возникал и не раз…
Мне кажется, тоже, что Родина
Всегда начинается с нас.

С любви и нежнейших объятий.
С рождения наших детей.
С семьи, где купается счастье.
И слышится смех матерей.

Подробнее...
 
Методическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателя
Педагогика
Автор: Булышева Татьяна Валериевна   
05.02.2019 16:07

Методическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателяМетодическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателя

МБДОУ «Детский сад № 93 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар Республика Коми Булышевой Татьяны Валериевны.

Сборник методических материалов предназначен для воспитателей в дошкольных общеобразовательных учреждениях.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Современный детский сад — это место, где ребёнок получает первоначальный опыт коммуникативных навыков взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее важных для его развития сферах жизни, а среда его окружающая призвана обеспечивать реализацию образовательной программы, учитывать все условия, в которых осуществляется образовательный процесс и должна соответствовать возрастным возможностям детей.

Образовательная деятельность проводится в рамках реализации программы «Истоки» и разработанных на её основе рабочих учебных программ для детей дошкольного возраста.

Актуальность:

Сегодня человеку для активного участия в жизни общества, реализации себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и самосовершенствоваться.

Подробнее...
 
«Клубный час» как средство социализации дошкольников
Педагогика
Автор: Шрайнер Ирина Александровна, Межекова Лина Витальевна, Маслакова Ольга Сергеевна, Толмачева Мария Алексеевна, Удрис Оксана Владимировна, Анашкина Вера Юрьевна   
04.02.2019 20:52

«Клубный час» как средство социализации дошкольников«Клубный час» как средство социализации дошкольников

Авторы:

  • Шрайнер Ирина Александровна,
  • Межекова Лина Витальевна,
  • Маслакова Ольга Сергеевна,
  • Толмачева Мария Алексеевна,
  • Удрис Оксана Владимировна,
  • Анашкина Вера Юрьевна

Воспитатели МБДОУ «Д/с «Дюймовочка», Республика Хакассия, г. Абакан

С вступлением федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в силу прошло уже не мало времени. Много уже об этом напечатано и сказано. Наша память устроена так, что запоминается, что- то наиболее яркое и значимое. Но при условии, что это не в избытке.

Подробнее...
 
Современные подходы к организации игровой деятельности старшего дошкольного возраста
Педагогика
Автор: Кильганова Ирина Владимировна   
01.02.2019 23:57

Современные подходы к организации игровой деятельности старшего дошкольного возрастаСовременные подходы к организации игровой деятельности старшего дошкольного возраста

Автор:

Кильганова Ирина Владимировна Воспитатель Детский сад № 216 ОАО «РЖД» г. Иркутск

Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности
(В. А. Сухомлинский)

Игра – главная сфера общения детей. Продукт, который создают сами дети.

В игре ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, в игре происходит непосредственное общение со сверстниками, в ней решаются проблемы межличностных отношений, совместимости, партнерства, дружбы, товарищества. В игре познается и приобретается социальный опыт взаимоотношений людей.

В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. А. Н. Леонтьев считал ведущей деятельностью такую, которая оказывает на данный возрастной период особое воздействие на развитие ребенка.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»
Педагогика
Автор: Редикульцева Оксана Александровна   
31.01.2019 00:49

Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»Мастер-класс для педагогов «Работа с детской цифровой лабораторией Наураша в стране Наурандия»

Составила и провела: воспитатель МАДОУ «ДС «Огонек» Редикульцева Оксана Александровна

  1. Добрый день, уважаемые коллеги!
  2. В век цифровых технологий, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий.

Применение цифровой лаборатории на занятиях позволяет опытным путём подтвердить или опровергнуть свои предположения относительно различных природных процессов или явлений

3. Лаборатория представляет собой компьютерную программу, главный герой, которой, – мальчик Наураша, маленький учёный, исследователь, помощник педагогов и друг детей, увлечённый желанием познавать мир.

Подробнее...
 
Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
Педагогика
Автор: Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна   
30.01.2019 16:50

Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)

Авторы:

  • Градская Елена Анатольевна
  • Юсупова Гульнара Римовна

Воспитатели МБДОУ "ДС "Журавушка" г. Новый Уренгой

Комплексно-тематическое планирование

День Знаний. Лепка.

Девочка играет в мяч Закреплять умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму и пропорции частей тела, упражнять в использовании разных приемов лепки Пластилин, сюжетные картинки Наглядные, метод упражнения, метод повышения эмоц. активности (сюрпризный момент)

Технологии: здоровьесберегающие Смирнов), ИКТ технологии (Комарова Т.С.), игровые (Никитин Б.П.)

Подробнее...
 
Рабочая программа Монтессори-педагога по программе дополнительного образования «Монтессори – педагогика» «Мама и малыш»
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
30.01.2019 02:42

Рабочая программа Монтессори-педагога по программе дополнительного образования «Монтессори – педагогика» «Мама и малыш»Рабочая программа Монтессори-педагога по программе дополнительного образования «Монтессори – педагогика» «Мама и малыш»

Преподаватель: Мравян Оксана Юрьевна Санкт-Петербург Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель — создание наилучших условий для благополучия детей, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе, в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования

Задачи сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, а также формирование ценности здорового образа жизни;

  • предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка;
  • развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, творческих способностей детей, их стремления к саморазвитию;
  • поддержка и развитие детской инициативности и самостоятельности в познавательной, коммуникативной и творческой деятельности;
  • формирование общей культуры воспитанников, прежде всего культуры доброжелательных и уважительных отношений между людьми;
  • формирование предпосылок учебной деятельности (у детей старшего дошкольного возраста), необходимых и достаточных для успешного решения ими задач начального общего образования;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение родительской компетентности в вопросах охраны и укрепления здоровья, развития и образования детей.

Принципы и подходы к формированию рабочей программы — Принцип возрастной периодизации

Подробнее...
 
Технология проблемного обучения в ДОУ
Педагогика
Автор: Шехмаметьева Раися Шамилевна   
30.01.2019 01:32

Технология проблемного обучения в ДОУТехнология проблемного обучения в ДОУ

Автор:

Старший воспитатель ГБДОУ № 50 Петроградского района Санкт- Петербурга Шехмаметьева Р.Ш.

Педагоги и родители, стремясь научить детей чему – то новому, стараются преподнести материал ярко, эмоционально, максимально используя принцип наглядности и образного восприятия, чаще уже в готовом виде, самостоятельно подводя детей к предполагаемым ответам. Знания, полученные детьми в этом случае осмысленны, и практически всегда прочно усваиваются, и если это необходимо, могут быть воспроизведены. Но зачастую, выражается это просто в механическом воспроизведении ранее заученного материала. А присутствует ли в таком получении знаний инициатива самого ребенка, его фантазия, творчество, возможность применить знания из личного опыта, в поиске решения поставленной перед ним проблемы? Конечно нет, хотя основной задачей воспитания и обучения является не хорошее знание того или иного предмета, а формирование гармонично и всесторонне развитой, творческой личности. И одним из главных показателей такой личности являются мыслительные способности, развитые на высоком уровне.

Подробнее...
 
Современные формы взаимодействия детского сада и семьи
Педагогика
Автор: Супрун Эльвира Андреевна   
28.01.2019 15:44

Современные формы взаимодействия детского сада и семьиСовременные формы взаимодействия детского сада и семьи

Гармоничное развитие ребенка происходит при условии наличия двух составляющих его жизни – полноценной семьи и детского сада. Семья обеспечивает необходимые ребенку личностные взаимоотношения, формирование чувства защищенности, доверия и открытости миру. Вместе с тем, семья сама нуждается в поддержке, которую призван оказывать ей детский сад.

Система сопровождения и консультирования семьи должна осуществляться через взаимодействие участников образовательного процесса, которое выступает основным компонентом образовательной среды. Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с блоками Дьенеша
Педагогика
Автор: Созонтова Алевтина Витальевна   
24.01.2019 01:40

Перспективный план работы с блоками ДьенешаПерспективный план работы с блоками Дьенеша

Подготовительная группа

деятельность в рамках НОД «Познание»

сентябрь 1 Упражнение: «Поможем геометрическим фигурам подготовиться к празднику осени». (украсить дома гирляндами из цветов. (По правилу, записанному в табл. 50.)

Цель: Развивать умение выделять свойства в предметах (цветы), абстрагировать эти свойства от других, следовать определенным правилам при решении практических задач, самостоятельно составлять алгоритм простейших действий (линейный алгоритм).

Развивать способности анализировать, сравнивать, обобщать.

2 Упражнение: «Посадим цветы на клумбах». (Дети определяют по карточкам-символам свойств (или по карточкам-символам отрицания свойств) форму и размер цветочка, находят среди лежащих в коробке цветок, соответствующий условиям задачи).

Подробнее...
 
Особенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвами
Педагогика
Автор: Харченко Ольга Ивановна, Медведева Елена Анатольевна   
23.01.2019 19:36

Особенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвамиОсобенности воспитательно-образовательной работы педагогов с детьми-билингвами

Авторы:

  • Харченко Ольга Ивановна
  • Медведева Елена Анатольевна

Воспитатели Детского сада в структуре МОУ "Дмитриевская средняя общеобразовательная школа" с. Дмитриевка, Ракитянского района, Белгородской области

Нам посчастливилось жить и работать в одном из прекраснейших уголков нашей Родины. Зеркальные пруды с белоснежными красавцами лебедями, кружевные ракиты, рощи и перелески. Всё это окружает нас и наших детей с рождения. У нас поистине благоприятная среда для формирования экологических представлений, и воспитания духовно-нравственных чувств наших ребятишек. Детский сад села Дмитриевка Ракитянского района располагается в здании школы. Состав воспитанников своеобразен- 80% дошколят детки турок–месхетинцев. Так мы пришли к тому, что стали воспитателями детей-билингвов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>

Страница 165 из 302

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год