|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
|

Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Люлина Ольга Валентиновна, Захарова Александра Сергеевна, Тропынина Светлана Герасимовна
|
|
10.10.2019 08:34 |
|
Методическая разработка «Воспитание Дошкольника»
Авторы: Люлина Ольга Валентиновна
Соавторы:
- Захарова Александра Сергеевна
- Тропынина Светлана Герасимовна
Задача современного дошкольного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли воспитанники не только с определенным запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определенным набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни. Не удивительно, что одной из целей деятельности нашего учреждения является воспитание у мальчиков и девочек гендерной устойчивости, которая зависит в первую очередь от отношения родителей к ребенку в семейном воспитании, а также от воспитания его в дошкольном учреждении.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Калимуллина Рита Разифовна
|
|
02.10.2019 20:41 |
|
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «Организация работы по валеологическому просвещению родителей и воспитанников ДОУ»
Калимуллина Рита Разифовна, г. Бирск – 2019г.
Дошкольный возраст считают наиболее важным для физического и умственного развития воспитанника. В этот время закладываются основы его здоровья, формируются главные черты характера.
Поэтому приоритетным направлением образования для любого детского сада остаётся сохранение и укрепление здоровья воспитанника, формирование у него привычки к здоровому образу жизни.
Все мы знаем, что такое ВАЛЕОЛОГИЯ — это наука о воспитании привычки к здоровому образу жизни? Применительно к дошкольному образованию, валеология ставит своей целью обучение воспитанников основным гигиеническим правилам и нормам, укрепления здоровья и привитие навыков здорового образа жизни: активный труд, рациональный отдых, закаливание, занятие физкультурой и саморазвитием, рациональное и полноценное питание, личная гигиена, своевременное обращение к врачу.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пескова Юлия Дамировна
|
|
02.10.2019 19:49 |
|
Интерактивные формы и методы работы методической службы как фактор успешной профессиональной компетентности в условиях введения ФГОС ДО
Качество образования и его эффективность – одна из актуальных проблем современной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО. Ведущую роль в обеспечении эффективности воспитательно-образовательного процесса играет педагог, его профессионализм.
Модернизация системы образования влечет за собой существенные и качественные изменения в практике работы воспитателя.
Повышение уровня мастерства педагогов – приоритетное направление деятельности методической работы, которая занимает особое место в системе управления дошкольной организацией и представляет важное звено в целостной системе повышения квалификации педагогических кадров, так как, прежде всего, способствует активизации личности педагога, развитию его творческой личности. Развитие творческой деятельности педагогов возможна через интерактивные методы и формы работы с ними.
Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям утратили свое значение из-за низкой эффективности и недостаточной обратной связи. Сегодня надо использовать новые, инновационные формы работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность и диалог, предполагающий свободный обмен мнениями.
Использование интерактивных методов в педагогическом процессе побуждает педагога к постоянному творчеству, а в этой связи к совершенствованию, изменению, профессиональному и личностному росту, развитию. Знакомясь с тем или иным интерактивным методом, педагог определяет его педагогические возможности, идентифицирует с особенностями участников, примеряет к своей индивидуальности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Сенникова Наталия Анатольевна Мотоусова Ольга Владимировна
|
|
01.10.2019 10:37 |
|
ДА! взаимодействию детского сада и семьи!
В целях создания условий для позитивной социализации ребенка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей необходимо вовлечение родителей в образовательные отношения и поддержка инициативы семьи.
Мы понимаем, что, если работу с родителями проводить только для «галочки», она не принесет результата. Поэтому мы ищем новые формы взаимодействия с семьей, чтобы заинтересовать родителей, включить их в педагогическую деятельность и добиться высоких результатов.
Нашу группу посещают дети с тяжелыми нарушениями речи. Мы участвуем в экспериментальной деятельности по внедрению программы «Миры детства: конструирование возможностей» под редакцией Т.Н. и С.Г. Дороновых.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Давыдова Айгуль Равилевна
|
|
29.09.2019 08:37 |
|
Тематический проект «Африка», старшая группа.
Воспитатель высшей категории Давыдова А. Р.
Тематический проект «Африка» (старшая группа)
Период реализации: однодневный
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.
Задачи:
- способствовать формированию представления о разнообразии животного мира;
- знакомить с растительным и животным миром Африки;
- развивать логическое мышление, умение делать вывод на основе сопоставления фактов, результатов наблюдений.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Зарубина Татьяна Георгиевна
|
|
27.09.2019 15:00 |
|
«Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста»
Интеллект — сложное интегральное образование, включающее разные познавательныепроцессы и функции (мышление, память, внимание, воображение, речь) в их взаимосвязи. П. Я. Гальперин
Дошкольное детство – первый период психического развития ребенка, и поэтому наиболее ответственный. На данном этапе закладываются основы всех психических процессов и личностных качеств ребенка. В связи с этим столь важно развитиепсихических процессов именно в дошкольном возрасте для дальнейшего успешного школьного обучения детей и самореализации их во взрослой жизни.
Это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ его индивидуальности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ананьева Елена Владимировна, Скворцова Юлия Владимировна
|
|
22.09.2019 09:16 |
|
Развитие предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста в условиях детского сада
- Ананьева Елена Владимировна
- Скворцова Юлия Владимировна
Воспитатели МКДОУ д/с № 428 г. Новосибирск, Новосибирская область
Последнее время активно говорится о пропедевтике инженерного образования у детей дошкольного возраста в ДОУ. На то есть свои причины: обозначенный современный вектор развития общества направлен на переход к новому технологическому укладу, который требует формирование личности готовой жить и трудиться в качественно новых условиях, которые не сводятся к умению осваивать и эксплуатировать постоянно совершенствующуюся технику и технологии, а требует способностей справляться с комплексом новых производственных задач – проектных, конструкторских, технологических, управленческих…
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна
|
|
21.09.2019 14:00 |
|
Проект по организации родительского клуба
Автор: Воеводина Ольга Серафимовна Россия, город Ханты-Мансийск
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский
1. Пояснительная записка
Концепция модернизации Российского образования подчёркивает исключительную роль семьи в решении задач воспитания. Успешное решение задач воспитания возможно только при объединении усилий семьи и других социальных институтов. Дошкольное образовательное учреждение – один из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребёнка, родителей и социума.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
|
21.09.2019 10:09 |
|
Перспективный план с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год.
1.Оформление «Уголка для родителей»: советы и рекомендации, сетка занятий, режим дня. 2. Папка – передвижка «Здравствуй, детский сад!» 3.Консультация на тему: «Возрастные особенности детей 4 - 5лет». 4.Анкета для родителей «Нам 4 года». 5.Беседа «Особенности вашего ребенка». 6. Антропометрические данные детей на 1 полугодие. 7.Коллаж для родителей «Как мы провели лето!». Рисунки родителей и детей. 8. Родительское собрание на тему: «Наши дети»
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Ганиева Ралия Рамильевна
|
|
21.09.2019 09:52 |
|
Перспективное планирование по образовательным областям
1 неделя
Тема
Мониторинг
Беседа: Праздник «1 Сентября», «Мы будущие школьники», «Все о детском саде», «Режим дня, для чего он нужен?», «Правила поведения в детском саду», «Я и друзья», «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь».
Дид. игры: «Кто как разговаривает?», «Кто где живёт?», «Подскажи словечко».
С.- р. игры: Мы учителя, Аптека, Парикмахерская, Семья, Детский сад.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Давтян Лидия Борисовна
|
|
16.09.2019 22:35 |
|
Маркеры игрового пространства
В наше время дети проводят больше времени в садике, поэтому среда, которая их окружает должна быть комфортной.
Согласно требованиям ФГОС, развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
- содержательно-насыщенной
- трансформируемой
- вариативной
- полифункциональной
- доступной
- безопасной.
При этом, мы должны учитывать пять образовательных областей:
- Социально – коммуникативная
- Познавательная
- Речевая
- Художественно – эстетическая
- Физическая.
В каждой области есть центры, которые должны быть насыщенны разным материалом с учетом требований ФГОС. Среда строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 162 из 313 |
|
|