Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Развивающие занятия
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Шутова Галина Павловна Сутупова Валентина Сергеевна   
10.09.2024 13:42

«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Интерактивные игры как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Образовательные технологии стремительно развиваются, и старший дошкольный возраст — это именно то время, когда дети активно познают мир, развивают свои навыки и готовятся к школе. Интерактивные дидактические игры становятся незаменимым инструментом в этом процессе, позволяя объединить обучение и развлечение в одну увлекательную деятельность.

Зачем нужны дидактические игры?

Дидактические игры помогают детям:

  • Развивать когнитивные способности (внимание, память, логическое мышление)
  • Улучшать моторные навыки
  • Обогащать словарный запас и развивать речь
  • Формировать социальные навыки (умение работать в команде, взаимодействовать с другими детьми).

2024 год в России объявлен годом семьи, что подчеркивает важность се-мейных ценностей и укрепления межпоколенческих связей. В связи с этим мы ре-шили создать интерактивную игру для детей старшего дошкольного возраста, которая называется «День добра и уважения». Эта игра приурочена ко Дню пожилого человека и направлена на формирование у детей уважения к старшему поколению, а также на развития навыков взаимопомощи и заботы.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»
Развитие речи у детей
Автор: Ким Елена Алексеевна   
10.09.2024 11:41

Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи для подготовительной к школе группы «Наступила осень!»

Подготовила: воспитатель 1 категории- Ким Е.А. г.Сургут, 2017г.

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить представления детей об осени как времени года, ее признаках
  • уточнить представления детей о сезонных изменениях в жизни растений и животных и о разнообразии вариантов их подготовки к зиме
  • закрепить представления детей о связи живой и неживой природы в осенний период, об осенних хлопотах человека
Подробнее...
 
Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»
Масленица
Автор: Кокина Надежда Дмитриевна   
10.09.2024 07:21

Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детского сада «Масленичные забавы»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Сказка» комбинированного вида города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

Подготовила: инструктор ФК Кокина Н.Д. 2024г.

Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям.

Задачи: Создать настроение торжества и веселья;

  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей;
  • доставлять детям радость от народных игр, песен;
  • воспитывать любовь к народным играм, традициям.

Оборудование: 2 детских валенка, 4 конуса, 2сковороды, 2 стула, 4 тазика, 12 желтых кругов от пирамиды, 2 больших обруча, 2 палки-коня, обруч с лентами (игра «Карусель»).

Подробнее...
 
Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Здоровье
Автор: Кислякова Анна Андреевна   
09.09.2024 21:27

Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.Закаливание как вспомогательная терапия в процессе коррекционной работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.

Кислякова Анна Андреевна Учитель – логопед МАДОУ д/с №135 города Тюмени

Закаливание – это система профилактических мероприятий, направленных на сопротивляемость организма неблагоприятным факторам окружающей среды. Оздоровительное закаливание помогает организму повысить адаптацию к условиям внешней среды, повышает выносливость организма, укрепляет нервную систему, повышает иммунитет и сопротивляемость болезням.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»
Математика детям
Автор: Снагина Алёна Владимировна   
09.09.2024 20:19

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Прогулка на автобусе»

Воспитатель: Снагина А.В.

Цель: Формировать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, развивать познавательную активность детей, внимание, память.

Задачи:

Обучающие

  • учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос; продолжать различать понятия «много», «один», «столько- сколько»; закреплять умение различать и называть основные цвета, раскладывать предметы в направлении слева-направо.

Развивающие

  • развивать познавательную активность, внимание, память

Воспитательные

  • воспитывать умение правильно вести себя в общественном транспорте, воспитывать умение о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Логопедия
Автор: Холодкова Ирина Петровна   
09.09.2024 13:19

Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»

Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область

Цели:

Коррекционно-образовательные:

  • систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
  • активизировать глагольный словарь по данной теме
  • активизировать словарь антонимов
  • учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
  • учить подбирать однокоренные слова
  • учить составлять предложения по индивидуальным картинам
  • учить отвечать на вопросы полным предложением
  • учить согласовывать движения с речью
  • познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
Подробнее...
 
Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
09.09.2024 09:36

Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»Сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как зайчик встретил осень»

Автор: Егорова Галина Васильевна

Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. В этой сказке рассказывается о маленьком любознательном зайчишке, который встретился с осенью. Материал можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование представления об осени у детей через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к изменениям в природе
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать доброжелательность, интерес к окружающему миру, к природе, к чтению сказок.

Содержание

Подробнее...
 
Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»
Педагогика
Автор: Гайфутдинова Миляуша Миннерашитовна   
09.09.2024 06:43

Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»Презентация из опыта работы «Взаимодействие детского сада и семьи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Буратино» общеразвивающего вида» г. Нурлат Республики Татарстан

Воспитатель: Гайфутдинова М.М.

Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации дошкольников.

Социальное партнерство — взаимовыгодное взаимодействие различных секторов общества, направленное на решение социальных проблем, обеспечение устойчивого развития социальных отношений и повышение качества жизни, осуществляемое в рамках действующего законодательства.

Одним из самых важных и ближайших партнёров являются родители наших воспитанников.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИЗО детям
Автор: Смит Наталья Юрьевна   
09.09.2024 06:26

ФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИФОРМИРОВАНИЕ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО СРЕДСТВАМ ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Смит Н.Ю- воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР No2 «Дельфин» г. Бердск, Новосибирская область

Сенсорные способности детей закладываются в раннем возрасте, когда они стремятся познать окружающий мир и взаимодействовать с ним.

Задачи сенсорного воспитания:

  1. Составлять основу интеллектуального развития и упорядочивание представлений ребенка о окружающем мире;
  2. Развитие наблюдательности, воображения и внимания;
  3. Усвоение навыков учебной деятельности и сенсорных эталонов.

Сенсорные эталоны — это общепринятые характеристики внешних свойств предметов, которые формируют ощущения, восприятия и представления. Развитие сенсорных эталонов у детей младшего и дошкольного возраста является одним из основных направлений дошкольного воспитания. Занятия по сенсорному воспитанию знакомят детей с такими образами, как: цвет, геометрические фигуры, величина.

Подробнее...
 
Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»
Нравственное воспитание
Автор: Бодякшина Виктория Николаевна   
09.09.2024 05:58

Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»Технологическая карта обобщающего занятия «Волонтерское движение»

1. Тема занятия: «Волонтерское движение»

Цель: Актуализировать знания детей по теме «Волонтерское движение»

Задачи:

  • Упражнять в использовании умения применять полученные знания
  • Закрепить представление детей о том, что такое «волонтерское движение, доброта.»
  • Упражнять в умении анализировать действия и выявлять «Добрые поступки»

2. Форма проведения: нетрадиционная форма занятия- конкурс

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 Следующая > Последняя >>

Страница 357 из 383

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 26 (388) выйдет
23 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год