Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Васильева Алена Васильевна
|
22.04.2025 15:47 |
Интерактивная игра-викторина «Осень»
Воспитатель МАДОУ № 10 г. Красноярск Васильева А. В
Осень – «Унылая пора…», любимое время года поэтов, философов, романтиков и меланхоликов. Стихи про осень «закружат» словами-ветрами, «моросят» строфами-дождями, «пестрят» эпитетами-листьями… Почувствуйте дыхание осени в осенних стихах для детей и взрослых.
Загадки осени
Рыжий Егорка Упал на озерко, Сам не утонул И воды не всколыхнул.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Абакумова Марина Магомедовна
|
22.04.2025 07:55 |
Детская дружба: как помочь ребёнку строить отношения со сверстниками?
Дружба в детском возрасте играет ключевую роль в развитии личности. Через общение со сверстниками ребёнок учится сотрудничеству, сопереживанию, делиться, решать конфликты и самовыражению. Однако не все дети с легкостью заводят друзей, поэтому задача взрослых – поддержать их на этом пути. Как родителям и педагогам поддержать малыша в этом процессе?
1. Почему детская дружба так важна?
Дружеские отношения способствуют не только веселому времяпровождению, но и формированию важных навыков, необходимых во взрослой жизни:
Развитие коммуникативных навыков – ребёнок учится выражать мысли, слушать других, вести диалог.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Давыденко Надежда Васильевна Грязнова Ирина Ренатовна Суслова Татьяна Владимировна Курило Оксана Анатольевна Сумина Наталья Александровна
|
22.04.2025 07:12 |
Методическая разработка: развивающее пособие «ФинСоты»
Анжеро-Судженский ГО МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ДЕТСКИЙ САД № 11» 2024
Развивающее пособие может быть использовано в коллективной и индивидуальной работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет.
Развивающее пособие будет интересно воспитателям, детям, родителям.
Пояснительная записка.
Финансовая грамотность детей дошкольного возраста — это новое направление в дошкольной педагогике, является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с самых ранних лет его жизни.
Перед нами встал вопрос, действительно ли это так, и что мы, педагоги, можем сделать для того, чтобы наши дети в будущем имели опыт пользования финансовыми продуктами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
22.04.2025 03:07 |
Паспорт книги Виммельбух «Приключения на ферме»
Актуальность: Современные дети по-другому воспринимают и обрабатывают информацию. Произошёл переход от одной модели мышления – линейной к другой – сетевой, построенной на визуальных образах. Мышление становится клиповым (от "clip" (анг.) — фрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма). Все высшие психические функции: восприятие, память, мышление, речь – тесно связаны между собой. Недоразвитие восприятия влечет за собой отставание в развитии других высших психических функций, таких как речь.
Получается, что современные дети имеют скудный словарный запас, не умеют мечтать и фантазировать, регулировать свои эмоции и поведение, а так же имеют проблемы с реальным общением.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Сахаутдинова Гульнара Ринатовна
|
21.04.2025 20:51 |
Семейные традиции: фундамент счастливого будущего
Что такое семья? Это дом, наполненный любовью и взаимопониманием, где каждый чувствует себя защищенным и принятым. Семья – это маленький мир, где царит гармония и поддержка, построенный на общих ценностях, передающихся из поколения в поколение. Именно семейные традиции создают неповторимую атмосферу дома, формируют духовную связь между родными, к которым мы возвращаемся, создавая собственные семьи. Воспоминания о сказке на ночь, колыбельной или воскресном обеде играют огромную роль в формировании наших ценностей и укреплении связи поколений. Они дарят ребенку чувство защищенности, уверенности и принадлежности, создавая теплую и дружескую атмосферу.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хамидова Асия Занфировна
|
21.04.2025 20:45 |
«Система патриотического воспитания в детском саду».
Любовь к Родине зарождается в детстве. Именно поэтому в нашем детском саду уделяется особое внимание патриотическому воспитанию.
Всё начинается с малого: с любви к семье, дому, родному краю. Как точно подметил детский поэт:
Я узнал, что у меня Есть огромная семья: И тропинка, и лесок, В поле – каждый колосок!
Речка, небо голубое – Это все мое, родное. Это Родина моя!
С ранних лет наши воспитанники знакомятся с культурными ценностями и традициями России. Ярким примером творческого подхода к этой задаче стал конкурс лэпбуков «Россия – моя Родина». Педагоги продемонстрировали высокий профессионализм, предложив детям разнообразные дидактические игры, сюжетные картинки, пазлы и макеты.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Маркевич Юлия Павловна
|
21.04.2025 20:24 |
«Детская журналистика» Возможно ВСЕ!
Слайд 1.
В нашем детском саду, с целью активного влияния на коммуникативную деятельность и повышение уровня речевого развития детей, творческой группой педагогов разработан инновационный образовательный проект «Компот ТВ», как средство повышения речевой, познавательной и социально-коммуникативной компетентности дошкольников».
Слайд 2.
Дети в ходе издания журнала высказывают свое мнение, учитывают пожелания других и получают удовольствие от собственной деятельности. Интересное дело развивает инициативность. В процессе подготовки дети приобретают способность ставить общие цели, планировать совместную работу, согласовывать мнения и действия. А самое главное развивается ответственность и самосознание.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Гегель Ольга Леонидовна
|
21.04.2025 20:00 |
Проект «Самый лучший город на земле»
Старшая группа №8 Воспитатель: Гегель Ольга Леонидовна
Актуальность:
В Законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости уже в дошкольном возрасте формировать самосознание ребенка, как члена семьи, гражданина страны, города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. Для этого необходимо воспитывать у него эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет, развивать умение видеть красоту окружающей жизни, желание больше узнать об особенностях родного края, его природе и истории. Актуальность данной проблемы состоит ещё и в том, что в дошкольных учреждениях нет системы по ознакомлению детей с родным городом, его историей, достопримечательностях и боевых и трудовых заслугах.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Митрахович Н.С. Дранкина А.Г.
|
21.04.2025 19:50 |
Формирование читательской грамотности дошкольников с применением технологии «Синквейн».
Презентацию подготовили:
- Митрахович Н.С.
- Дранкина А.Г.
Читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Проблемы грамотности, образования, культуры, чтения являются особенно значимыми в наши дни и выходят на уровень проблем, от которых зависит благополучие нации.
Федеральный государственный образовательный стандарт определяет основную цель образования как развитие личности ребёнка. Одним из условий успешного решения поставленной задачи является сформированность читательской грамотности.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
21.04.2025 18:04 |
Сказка «Волшебный мир игрушек»
Макасеевой Оксаны
В одной небольшой деревушке, где солнце светило, как золотая монета, а ветры шептали друг другу сказки, в светлом уютном домике жила была Бабушка с двумя внучками. Бабушка эта была не простая, а самая настоящая волшебница. Она вязала чудесные игрушки из ниток, словно из сказочного дождя. У неё было две внучки: старшая Даша − умница и мечтательная, и младшая Маша − хмурая и капризная, которая не любила игрушки, а то и дело прятала их под кровать, или подальше от глаз своих.
Старшая внучка Даша очень любила рисовать. Однажды, сидя у окна, раскрыв свою тетрадку с рисунками зверей, которые навязала бабушка, посмотрела на них с нежностью и подумала: "А что если попросить бабушку создать что-то необычное, чтобы Маша тоже полюбила игрушки?" Она задумалась о том, как здорово было бы, если бы её сестричка тоже могла ощутить ту радость, которую приносила ей каждая игрушка. И вот, собравшись с мыслями, Даша сказала: — Бабушка, свяжи, пожалуйста, добрую фею, чтобы она стала нашим оберегом. Пусть она защищает все игрушки от злых духов, может тогда Маша полюбит игрушки, как люблю их я. Бабушка кивнула, и, взяв в руки волшебный крючок и разноцветные клубки ниток, начала творить. Нитка за ниткой, стежок за стежком, так из ее рук рождалась чудесная фея. Она была такая красивая, с яркими крыльями, как радуга, и добрыми глазами, что искрились, как звезды. Наконец, фея была готова. Бабушка поставила ее на полку. На полке Фея красовалась недолго.
На следующий день, когда Даша увидела связанную фею, обрадовавшись, и полная надежд, побежала к Маше, чтобы показать новую игрушку. Маша, увидев Фею, лишь фыркнула и попыталась спрятать ее под кровать.
— Что за ерунда! — подумала она…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 317 |
|
|