Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Вдовина Нина Александровна
|
01.05.2025 17:59 |
Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «О КОСМОСЕ»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка» Воспитатель Вдовина Н.А. 2025г
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,» Физическое развитие».
Цель: Закрепить знание о космосе и космических полётах.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Коротченко Анжела Владимировна Мелещенко Светлана Яковлевна Сидиропуло Ксения Николаевна
|
01.05.2025 17:42 |
Создание условий для развития позитивной социализации дошкольников
Одной из актуальных проблем в процессе развития общества, и в процессе воспитания ребенка остается социализация. Дошкольное детство важно тем, что именно на этот период приходится основной этап социализации человека – период закладывания основы человеческой культуры.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально-коммуникативному, включающему в себя задачи развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бородина Юлия Андреевна Костюченко Мария Евгеньевна
|
01.05.2025 16:15 |
Нейроигры — залог здорового будущего наших детей
Всем давно известно, что игра преобладающая деятельность детей дошкольного возраста. Игровая деятельность занимает особое место в жизни ребенка, так как лежит в основе зарождения психических, физических, познавательных и многих других процессах развития личности ребенка. А что если игру сделать еще эффективнее? К счастью, такая технология уже существует, она называется – нейроигра. Американский психолог, доктор наук в образовании Пол Деннисонобъединил знания нейрофизиологов, нейропсихологов, прикладной кинезиологии, практических психологов, часть движений взял из восточных практик, часть — из танцевальных техник и создал систему простых, быстрых и эффективных упражнений. Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение его к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием. 26 упражнений были названы BrainGym (Гимнастика Мозга).
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ефимова Светлана Александровна Серебренникова Татьяна Александровна Заборцева Юлия Николаевна
|
01.05.2025 06:14 |
Литературная гостиная «Дети и война»
Цели: Формирование знаний детей о Великой Отечественной войне.
Задачи:
- Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора.
- Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания.
- Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
День космонавтики
|
Автор: Власенкова Юлия Александровна
|
30.04.2025 17:07 |
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Детям о космосе»
Выполнила воспитатель: Власенкова Юлия Александровна Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования №2» Всеволожского района Ленинградской области 2025 г.
Цель: расширение представлений детей о космонавтах.
Задачи:
Обучающие:
- уточнить, как происходит питание космонавтов;
- закрепить знания о качествах, которыми должен обладать космонавт.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Лейбович Анастасия Игоревна Лебедева Светлана Владимировна Бринза Алена Владимировна Неберекутина Наталья Александровна Герасимова Ирина Анатольевна
|
30.04.2025 12:56 |
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор на липучках» для детей 5-7 лет
Цель: Формировать и развивать связную сторону речи детей старшего дошкольного возраста, создать условия и умения составлять предложения, пересказывать текст, составлять сюжетный рассказ с опорой на картинки.
Актуальность пособия в том, что оно помогает в речевом развитии детям:
- развитие словарного запаса
- грамматического строя речи
- логически последовательно строить предложения
- структурировать высказывания
Описание:
Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)
Фразовый конструктор необходим для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Полезен для развития умения связывать и сочетать слова друг с другом.
Если ребенок впервые работает с подобным материалом, педагог проговаривает название карточек: «карточка-персонаж» — отвечает на вопрос «кто?», «карточка-предмет» — отвечает на вопрос «что?», «карточка-действие» — вопрос «что делает?» и т.д. Также педагог оценивает состояние словаря ребенка, если ребенок не знает или не понимает изображение на карточке, то взрослый объясняет, сопряженно проговаривая речевой материал.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Хамзина Альбина Ишдавлетовна
|
30.04.2025 11:45 |
ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЗМА У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Патриотизм – это важное чувство, которое нужно формировать с раннего детства. Оно становится основой для создания сильной и гармоничной личности, способной любить и защищать свою страну. Воспитание патриотизма у детей дошкольного возраста является одной из ключевых задач современной педагогики. Одним из эффективных методов достижения этой цели являются дидактические игры. Дидактические игры представляют собой интересный и доступный для детей способ усвоения знаний и навыков. Они играют важную роль в развитии детей, сочетая в себе элементы обучения и воспитания. Игры позволяют детям в непринужденной обстановке знакомиться с историей, культурой и символами своей родины. Благодаря игре, дети лучше воспринимают и запоминают информацию, а также учатся работать в команде и общаться друг с другом.
Когда мы говорим о воспитании патриотизма с помощью дидактических игр, важно учитывать несколько основных аспектов. Во-первых, игры должны быть яркими, интересными и интерактивными, чтобы привлекать внимание дошкольников.
Во-вторых, в них должны быть заложены патриотические ценности, такие как любовь к родине, гордость за ее достижения и уважение к государственной символике.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Соколова Светлана Викторовна
|
30.04.2025 09:23 |
Фронтальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие по развитию лексико-грамматического строя речи «Путешествие в весенний лес» для детей среднего дошкольного возраста с ТНР
Цель: создание условий для развития лексико-грамматического строя речи, обобщения знаний о диких животных, их внешнем виде и образе жизни.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять представления, знания о диких животных, их внешнем виде и образе жизни весной.
- Активизировать активный словарь детей по лексической теме: «Дикие животные весной».
- Совершенствовать грамматический строй речи.
- Упражнять в счёте предметов в пределах 5.
- Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько.
Коррекционно-развивающие:
- Развивать речевую активность.
- Развивать связную речь.
- Развивать мыслительную деятельность.
- Развивать умение отвечать на вопросы полным предложением.
- Развивать исследование зрительно-пространственного гнозиса и праксиса, путем складывания разрезных деталей общей картинки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Губарева Яна Нуваховна
|
30.04.2025 08:57 |
«Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО
Технологическая карта открытого занятия
Образовательная деятельность: вокальное творчество, Возраст учащихся: 6 лет, Ф. И. О. педагога: Губарева Яна Нуваховна, Отдел: художественно-эстетический
Кемерово 2025
План-конспект открытого занятия
Тема: Игра как средство развития вокальных навыков: дыхания, дикции, интонирования, динамического ансамбля, работы с микрофоном».
Цель: развить вокальные навыки: дыхание, дикцию, интонирование, динамический ансамбль, работы с микрофоном.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рогожникова Анна Геннадьевна Пономарева Наталья Валериановна Зырянова Мария Алексеевна
|
30.04.2025 08:02 |
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей дошкольного возраста
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальнее. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушениями речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудностей как в обучении, так и в общении со сверстниками.
Уникальным средством, позволяющим включать в занятия с одной стороны конкретные игровые действия, а с другой – затрагивать «мир образов», является театр. Он позволяет соблюсти более плавный переход от умения оперировать предметами к умению оперировать образами, при этом учитывая ведущий вид деятельности дошкольников – игру.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 317 |
|
|