Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Квест-игра «Орден для героя»
Патриотизм детям
Автор: Бородина Татьяна Викторовна Логинова Ирина Урдиновна Полстянкина Ольга Александровна   
25.02.2025 15:03

Квест-игра «Орден для героя»Квест-игра «Орден для героя»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад» №473 «Мир»

  • Логинова Ирина Урдиновна. Инструктор по физической культуре
  • Бородина Татьяна Викторовна. Инструктор по физической культуре.
  • Полстянкина Ольга Александровна. Педагог-психолог

Цель: воспитание патриотических чувств у детей через знакомство с героями Сибиряками.

Задачи:

  • формировать умения ориентироваться по карте
  • учить выполнять задания до конца
  • совершенствовать двигательные умения и навыки разных видах деятельности
  • воспитывать дружеские отношения у детей старшего дошкольного возраста.
Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»
Занятия с детьми
Автор: Семухина Светлана Сергеевна   
25.02.2025 14:47

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СТЕНАХ ДЕТСКОГО САДА «ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА В РУКАХ ДЕТЕЙ»

Я, Семухина Светлана Сергеевна преподаю кружок «Чудесный 3D мир». Мы с детьми подготовительной к школе группе делали поделку «Очки- глазами детей», дети любят кружок и с удовольствием бегут на занятия, им нравится создавать объёмные работы.

3D ручка в детском саду. Использование современных устройств в работе с дошкольниками – это не роскошь, а неотъемлемая часть воспитательно — образовательного процесса. Именно она насыщает детей новыми знаниями, а также развивает творческие и интеллектуальные способности дошкольников.

Подробнее...
 
Система работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями народных умельцев родного края (на примере Ульяновского (Симбирского) края)
Фольклор
Автор: Харченко Татьяна Владимировна   
25.02.2025 14:35

Система работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями народных умельцев родного края (на примере Ульяновского (Симбирского) края)Система работы по ознакомлению старших дошкольников с произведениями народных умельцев родного края (на примере Ульяновского (Симбирского) края)

Главная цель работы с детьми заключалась в сформировании у дошкольников системные представления о народных промыслах и изделиях народных умельцев родного края.

Основными задачами работы с дошкольниками были:

  1. Формировать систему представлений о народных промыслах и изделиях народных умельцев родного края: гончарство, ткачество, кузнечество, деревянное зодчество Симбирской губернии;
  2. Развивать стойкий познавательный интерес к различным видам изделий народных умельцев родного края;
  3. Развивать желание использовать в собственной художественной деятельности элементы народных промыслов и идей народных умельцев родного края.
Подробнее...
 
Организация самостоятельной экспериментально — исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста
Познание
Автор: Дмитренко Анна Владимировна   
25.02.2025 12:48

Организация самостоятельной экспериментально — исследовательской деятельности с детьми дошкольного возрастаОрганизация самостоятельной экспериментально — исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

Дмитренко Анна Владимировна

В современном мире, где информация становится все более доступной, развитие критического мышления и способности к самостоятельному поиску знаний у детей приобретает особое значение. Одним из самых эффективных способов формирования исследовательских компетенций у дошкольников является организация самостоятельной экспериментальной исследовательской деятельности, позволяющей им на практике познавать окружающий мир.

Подробнее...
 
Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Барабонина Надежда Викторовна Борщева Вера Викторовна Теслюк Мария Игоревна   
24.02.2025 22:07

Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»Сценарий праздника 23 февраля в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»

Цель: расширение представлений детей о государственном празднике "День защитника Отечества"

Задачи:

  • привлечь родителей и детей к спорту и к занятиям по физической культуре;
  • воспитывать у дошкольников патриотические чувства, готовность к защите своей Родины;
  • формировать знания о воинских специальностях;
  • развивать физические качества – быстроту, силу, ловкость.

Вход и перестроение под марш.

После перестроения дети выстраиваются в 3 колонны (группами)

Ведущий:

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»
Воспитание
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна   
24.02.2025 19:48

Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»Консультация для родителей «Игра, как средство воспитания дошкольников»

Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми, надлежит ребёнку. Игра, как форма организации детской жизни важна тем, что служит становлению психики ребёнка, его личности. Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, иной раз, требует для развития новую игрушку. И не случайно в играх детей участвуют игрушки, купленные в магазине, но и сделанные воспитателями, родителями или самими детьми.

Игрушки могут быть самыми разнообразными, но все они должны отвечать определённым педагогическим и художественно-эстетическим требованиям. В каждом возрасте ребёнку нужны различные по своей тематике и назначению игрушки: сюжетные (куклы, фигурки животных, мебель, посуда), технические (транспортные, конструкторы и т.д.), игрушки-орудия труда (молоток, отвёртка, щётка для подметания, грабли, лопатка, иным словом игрушки, имитирующие простейшие средства труда взрослых), игрушки-забавы: театральные, музыкальные.

Подробнее...
 
Творческий проект «Русские народные игры»
Фольклор
Автор: Прокопьева Татьяна Фёдоровна   
24.02.2025 19:42

Творческий проект «Русские народные игры»Творческий проект «Русские народные игры»

Авторы Воспитатель младшей группы: Прокопьева Татьяна Фёдоровна

Участники проекта Воспитатели, родители, воспитанники младшей группы (3-4 года).

Сроки реализации проекта Краткосрочный, один месяцноябрь2024 года

Основания для разработки проекта

  1. Федеральный закон от 29. 12 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», (с изм. и доп., вступ. в силу с 28. 02. 2023).
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17. 10. 2013 г. № 1155 (в редакции Приказов Министерства просвещения РФ от 21. 01. 2019 № 3, от 08. 11. 2022 от № 955) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25. 11. 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования».
  4. Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждениисанитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологическиетребования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровлениядетей и молодежи».
  5. Постановление Главного государственного санитарного врачаРоссийской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарныхправил и норм СанПиН 1.2. 3685-21 «Гигиенические нормативы и требованияк обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторовсреды обитания».
  6. Образовательная программа дошкольного образования ДОУ №45.
Подробнее...
 
Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествуя, играем»
Математика детям
Автор: Межинская Наталия Станиславовна.   
24.02.2025 19:36

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествуя, играем»Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествуя, играем»

Цель:

  1. Упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке и ориентировке на листе бумаги.
  2. Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
  3. Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать.
  4. Воспитывать целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям.
  5. Формировать представление о частях суток.
  6. Формировать навык полных ответов на вопросы.

Задачи:

Подробнее...
 
«Использование лэпбука по финансовой грамотности в работе с детьми старшего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Козлова Евгения Александровна Барышева Ольга Александровна   
24.02.2025 19:21

«Использование лэпбука по финансовой грамотности в работе с детьми старшего дошкольного возраста».«Использование лэпбука по финансовой грамотности в работе с детьми старшего дошкольного возраста».

Финансовое просвещение детей дошкольного возраста – сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Ведь дошкольники, так или иначе, оказываются вовлечёнными в экономическую жизнь семьи: практически ежедневно слышит в семье, от своих сверстников и взрослых такие понятия, как деньги, товары, продукты, цены, дёшево, дорого, экономить и т д. понимают, что их родители зарабатывают деньги, чтобы покупать товары и услуги. Финансовая сторона жизни затрагивается так же и в детских сюжетно-ролевых играх: все дети играют в магазин, кафе, парикмахерскую, то есть примеряют на себя роли продавца и покупателя. Чем раньше дети узнают о роли денег в жизни, тем раньше могут быть сформированы полезные финансовые привычки. Формирование финансовой грамотности у дошкольников способствует развитию мышления, фантазии, кругозора ребенка, развитию речи.

Подробнее...
 
«Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»
Педагогика
Автор: Царюк Татьяна Федоровна   
24.02.2025 19:14

«Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»«Использование технологии «Путешествие по «реке времени» в работе с детьми»

Подготовила: Царюк Т.Ф., воспитатель МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска

У каждого из нас своя история… Так и у каждого предмета своя судьба, своя история для того чтобы познать какой-то предмет, конечно же, необходимо знать его значение. А что если, изначально, этот предмет использовался человеком совсем в иных целях? И если так, то в каких? А почему раньше данный предмет выглядел по-другому? А что ждет его в будущем? На эти и другие вопросы можно отследить по технологии Коротковой Надежды Александровны Путешествие «по реке времени».

Игровая форма «Путешествие по реке времени» одна из наиболее интересных и доступных в работе с коллективом детей. С помощью нее легко окунуться в прошлое, посмотреть с чего все начиналось, и проследить динамику изменений от прошлого к настоящему.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>

Страница 143 из 372

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год