Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогическое Эссе

Педагогическое ЭссеПедагогические Эссе

Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ
Педагогическое Эссе
Автор: Жаринова Мария Владимировна   
22.03.2015 09:36

ИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМИСКУССТВО БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ

«Лучший путь сделать детей хорошими — сделать их счастливыми».
(Оскард Уайльд)

Каждый родитель, приходя с работы смотря на свое чадо, немного возвращается в свое собственное детство и играет с ним, так как играли с ним его родители, не замечая иной раз, как за счет этого сами попадают в этот волшебный мир. Приводя ребенка в детский сад, педагоги помогают реализовать, эту возможность, тем самым принося радость не только детям, себе, а так же и родителям.

Подробнее...
 
Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
Педагогическое Эссе
Автор: Акель Алла   
17.03.2015 08:17

Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?

Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь, и любить тех,
кому преподаешь.
(В. Ключевский)

Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой? Кажется, что эту грань трудно различить человеку, отдающемуся сполна своей работе, так как не возможно ставить такую работу, как воспитание поколений во временные рамки.

Педагогика становится не профессией, а образом жизни, мышления, поведения. В повседневной жизни, даже если педагог не находится на работе, он просто не сможет быть равнодушным к происходящему вокруг него.

Дышат своей профессией не только педагоги: врачи, артисты, художники, музыканты и многие, многие люди других профессий находятся вне временных рамках по отношению к своему делу.

Подробнее...
 
Эссе. Быть воспитателем.
Педагогическое Эссе
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна   
12.03.2015 18:54

Эссе. Быть воспитателем.Эссе. Быть воспитателем.

Детский сад — важнейшая ступень в формировании личности ребенка. И педагог должен всегда помнить, что детский сад не только место обучения и воспитания, а целый мир, в котором главное – понимание, доверие, сочувствие. Обучение не даст результата, если нет психологического комфорта. От того, как маленький человек себя ощущает в этом мире, зависит очень многое в его жизни. Рождается человек. Он уже индивидуальность со своим характером. Но нет в нём ни зла, ни ненависти. Воспитатель должен четко осознавать всю степень ответственности за хрупкую и ранимую душу ребенка.

Подробнее...
 
Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
Педагогическое Эссе
Автор: Кошеленко Оксана Владимировна   
11.03.2015 18:40

Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»

Пусть в мире мы не Боги и не судьи
И все же глупо жить, чтобы коптеть.
Куда прекрасней песней в детях прозвенеть,
Чтоб песню эту не забыли люди!
И я хочу, чтоб каждый педагог хотел
В беде добыть для них живую воду,
Стать мудрой мыслью в многодумье дел
И ярким светом в злую не погоду!

С кем только не сравнивают профессию педагога: артист, строитель, менеджер, дизайнер…и всё это потому, что деятельность его многолика и многогранна. Но ничего не поделаешь: время диктует свои стандарты. Но вот интересно, можно ли сравнить педагога с героями спорта и не просто со спортсменами, а чемпионами в своем психолого-педагогическом виде спорта. Я утверждаю однозначно — ДА! И не просто чемпион, а победитель в зимних видах спорта. Почему? Давайте поразмышляем.

Подробнее...
 
Педагогическое эссэ «Сохраняя талант ребенка»
Педагогическое Эссе
Автор: Костюкова Елена Владимировна   
17.02.2015 11:29

Педагогическое эссэ «Сохраняя талант ребенка»Стихотворение «Сохраняя талант ребенка»

Костюкова Елена Владимировна воспитатель МБ ДОУ  "ЦРР - Детский сад № 224" Кемеровская обл. г. Новокузнецк

 

Говорят, талант многогранен,

Но время стирает его границы.

Взрослеем, профессию выбрав.

Подробнее...
 
Эссе "Профессиональное кредо"
Педагогическое Эссе
Автор: Савельева Александра Николаевна   
10.02.2015 21:09

Эссе Профессиональное кредо В жизни каждого человека наступает момент принятия важного решения, которое определяет его дальнейшую жизнь. Это вопрос выбора профессии. Возвращаясь к прошлому, я думаю, почему же я стала педагогом? Может быть, потому что уже с 5 лет я дня не могла прожить без чтения книг? Или потому что все детство любимой игрой была – игра в школу? Я учила всех подряд: маму и папу, младшего братика, всех детей нашего двора, а также все пришедшие к нам гости, под моим чутким руководством, тут же начинали читать, писать и считать. А может, потому что в моей школьной жизни встретились прекрасные педагоги, на которых я непременно хотела быть похожа. Так или иначе, после выпускного бала я ни минуты не колебалась и подала документы в Сенгилеевское педагогическое училище. И уже через 4 года мне была присвоена квалификация учитель начальных классов. После чего я устроилась на работу в школу, где отработала 2 года. Но жизнь не стоит на месте, я вышла замуж и уехала жить в село Челно-Вершины. Здесь мне и предложили работу в детском саду.

Поначалу я думала, что с дошкольниками будет легко, но не тут-то было! Оказалось, что даже самые маленькие малыши имеют свое мнение буквально на все. При этом они задают такой неимоверный темп: в течение пяти минут ребенок может: почитать, порисовать, подраться, поплакать, помириться, посмеяться, задать кучу вопросов и многое другое.

Тут я и задумалась, а каким же должен быть воспитатель в современном мире? Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников.

Подробнее...
 
Эссе "Моя профессия - Воспитатель!"
Педагогическое Эссе
Автор: Светлана Вадимовна Круговая   
09.01.2015 20:11

Эссе Моя профессия - Воспитатель!Круговая Светлана Вадимовна. Воспитатель ИЗО МБДОУ "ЦРР - детский сад №99" город Чита Забайкальский край.

 Размышляя о том, какой путь я выбирала для себя сама, о своей профессии – воспитатель, о своём месте в душе ребёнка.
Дети должны жить в мире красоты,
игры, сказки, музыки, рисунка,
фантазии и творчества.
В. А. Сухомлинский.

Мир детства – удивительный и волшебный. Когда-то и я была ребёнком, шалила, рисовала, пела, танцевала, любила играть разные роли, мечтала стать артисткой театра и кино. Я обожала наряжаться в мамины платья и бусы, а сколько я сломала маме каблуков, даже вспоминать смешно. Несколько лет проведённых в стенах Первомайского дома культуры дали мне возможность работать на публике, не бояться быть смешной, раскрепоститься и импровизировать. Рисовала я всегда и везде! Мои успехи в художественной школе были неплохими, великим художником я тоже очень хотела стать, мечтала играть на сцене в собственных декорациях. Мама всегда говорила: «Вот вырастешь, и посмотрим на какой сцене ты будешь выступать и как оценят твои художества!»

Подробнее...
 
Эссе "Воспитатель о профессии воспитателя"
Педагогическое Эссе
Автор: Валентина Ивановна Пронина   
06.01.2015 09:17

Эссе Воспитатель о профессии воспитателяОчень жаль, что профессии, особенно в наше время, делятся на престижные и непристижные.И выбор их, увы, включает в себя понятие"высокооплачиваемой", где конечная цель и стремление-больше заработать...

День за днем,

и год за годом,

изменяется всё мода...

Нынче мода, вот дела,

На профессию пришла.

Скептики твердят упрямо:

Трудно жить с пустым корманом,

И чтоб это избежать,-

Надо, мол, свою работу

Подробнее...
 
Эссе воспитателя «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическое Эссе
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна   
22.12.2014 16:40
«Моя педагогическая формула счастья»Эссе «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическая формула счастья.… А существует ли она? Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для меня?»
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Окончив школу, испытывала сомнения в выборе профессии. Стоял выбор - или мединститут или пединститут.
Быть педагогом – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то педагог ответственен за душу.
 «Получится ли из меня настоящий педагог, смогу ли я нести такую ответственность за детей? Я стеснительная, боязливая» - говорила я себе.
Но любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я поступила в томский педагогический университет. Получив диплом, стала работать в детском саду. 
Подробнее...
 
"О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!"
Педагогическое Эссе
Автор: Бессмертная Вера Алексеевна   
04.12.2014 23:49

О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!Стремительно меняется мир, меняется общество, меняются отношения между людьми.
Ничто не стоит на месте. Человечество накопило немалый багаж знаний за всю историю своего развития и, что немаловажно, оно постоянно «растет» и развивается в своей способности накапливать и передавать информацию новым поколениям.
Постоянная жажда познаний, стремление человека узнать, что там, за чертой, за горизонтом, приводило его к постоянному поиску новых решений, новым открытиям и свершениям, возникновению принципиально новых взглядов и идей, которые требовали новых подходов к решению.
В результате, за многовековую историю развития, осмысливание и передача знаний «из уст в уста» «потребовало» некой классификации накопленного опыта, что привело к появлению зачатков наук, а в них свои Великие Люди, ставшие таковыми благодаря своим идеям, открытиям и творчеству в различных сферах человеческой деятельности.
Цивилизация требовала от человечества совершенствования в своем развитии, которое происходило в результате «закрепления», обмена имеющихся знаний, правил и опыта, с целью совершенствования умственного развития и социального опыта каждой личности в отдельности.

Подробнее...
 
ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград
Педагогическое Эссе
Автор: Багайскова Марина Александровна   
24.11.2014 23:43

ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны  г. ЗерноградМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Звёздочка» г. Зернограда
ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны  г. Зерноград
Содержание:
1.    Компетентность  в области личностных качеств
    информационная карта;
    представление на учителя - логопеда;
    копия диплома о высшем образовании;
    копии удостоверений, сертификатов  о повышении квалификации;
    копии грамот;
    отзывы коллег.

2.    Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности
    конспекты занятий в рамках формирующих технологий (традиционных);
    конспекты занятий в рамках развивающих или личностно-ориентированных технологий.

3.    Компетентность в области мотивации учебной деятельности
    темы творческих, проектных, научно-исследовательских работ;
    сценарии внеклассных мероприятий.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 13

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год
Скачать Номер 6 (91) за 2017 год
Скачать Номер 5 (90) за 2017 год
Скачать Номер 4 (89) за 2017 год
Скачать Номер 3 (88) за 2017 год
Скачать Номер 2 (87) за 2017 год