Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
|
21.10.2015 14:58 |
Педагогическое эссе Щеколодковой Наталии Александровны
Педагогическое эссе
Автор: Щеколодкова Наталия Александровна
Мое педагогическое кредо
«Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающий разные растения. Одно растение любит свет солнца, другое прохладную тень; одно любит берег ручья, другое высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое на глинистой. Каждому ребенку нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своем развитии.»
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Короткова Татьяна Петровна
|
06.10.2015 23:04 |
Эссе Короткова Татьяна Петровна
Родилась, выросла и живу в Москве и очень люблю свой город.
Дошкольные годы я провела в деревне у бабушки. Запах парного молока и мычание бычка Борьки помню до сих пор. Еще помню неимоверную доброту моей бабушки Василисы и бесконечные просторы цветущих лугов и красоту белых березок.
Странно, нас детей, никто никогда не ругал. Мы шалили, баловались, проказничали, а нас все равно любили и прощали.
В Москве моя семья жила рядом с большим Дворцом культуры. Поэтому за свое счастливое детство я побывала во многих кружках. Вначале учебного года мы записывались во все кружки. А к концу года нас «вылавливали», потому что реально не хватало времени петь в хоре, выжигать, ухаживать за зверушками, рисовать красками по стеклу, конструировать.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Серёгина Екатерина Евгеньевна
|
27.09.2015 22:00 |
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребёнка детский сад №4
- Визитная карточка педагога
- Эссе педагога
- Моё кредо
- Сведения об образовании
- Курсы повышения квалификации
- Работа с родителями
- Самообразование
- Достижения детей и педагога на конкурсах
Визитная карточка
ЭССЕ
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Лапухина Наталья Александровна
|
17.08.2015 20:25 |
Портфолио профессиональной педагогической деятельности старшего воспитателя Лапухиной Натальи Александровны
муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида "Колобок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников пгт Юрья Юрьянского района Кировской области
1. 1. Ф.И. О.: Лапухина Наталья Александровна
1. 2. Год рождения: 17 ноября 1966 года
1. 3. Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Колобок" с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников пгт Юрья Юрьянского района Кировской области.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Тимофеева Софья
|
15.08.2015 13:29 |
Педагогическое Эссе Тимофеевой Софьи
Добрый день!
Меня зовут Тимофеева Софья. Быть может, моя история вдохновит кого-то из читательниц на активные действия и перемены к лучшему. Очень надеюсь, что мой опыт может быть полезен для многих женщин.
А предыстория такова. Я педагог по образованию. И даже не просто педагог, а педагог начального образования. Жизнь так сложилась, что я успела поработать в школе сразу после окончания ЛГПИ им. А.И. Герцена. Это бесценный опыт в моей жизни, поскольку практика работы с детьми позволила мне в последствии более глубоко освоить те знания, которые я передавала в последствии студентам, работая преподавателем на кафедре педагогики и психологии в родном университете. Мне очень нравилась моя работа, и я даже помыслить не могла, что когда-то придётся расстаться с моей кафедрой. Работа нравилась настолько, что даже не смущала зарплата в 4 тысячи рублей, ночные бдения над методичками, нелёгкая деятельность замдекана (этой должности я удостоилась уже в 30 лет) … Незаметно были написаны и более 30 научных работ на тему развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста…Незаметно прошли и 10 лет на кафедре…Так бы моя жизнь и длилась размеренно дальше, но она изменилась кардинально и внезапно. Дело в том, что мой муж – военнослужащий — был переведён в Москву. А кроме того, наш переезд совпал с рождением дочки Ярославы.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Васильева Анна Владимировна
|
15.08.2015 13:15 |
ЭССЕ на тему: «Непосредственная образовательная деятельность в ДОУ: роль педагога и родителя»
Актуальность: За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Каждая из этих ветвей, представляя социальный институт воспитания, обладает своими специфическими возможностями в формировании личности ребенка. Семья и дошкольные учреждения — два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Гигирнева Елена Васильевна
|
07.08.2015 14:51 |
Моя педагогическая философия
Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все — таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат.
А. Дольский
Мой выбор профессии был более чем сознательным. Когда спрашивают: «Кем Вы работаете?!», меня коробит от необходимости отвечать пустой фразой: «Воспитателем». Не потому, что это сейчас совершенно непрестижная профессия. Просто для меня «воспитатель», — не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня «воспитатель» — это жизнь, моя философия.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Белавина Марина Анатольевна
|
07.08.2015 14:23 |
Педагогическое эссе Белавиной Марины Анатольевны
«С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести и помнить заповедь – не навреди!»
Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.
Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Дубинина Ирина Николаевна
|
26.07.2015 20:10 |
Портфолио педагога-психолога Дубининой Ирины Николаевны
- Педагогический стаж 23 года
- В данной должности 8 лет
- Квалификационная категория — первая
- Курсы повышения квалификации: ИРО РТ Казань 2009год «Современные стратегические направления деятельности Службы практической психологии образования»
- Образование высшее, «Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права», 2007 год.
- Осуществляю психологическое просвещение педагогического коллектива в рамках работы педсоветов, семинаров.
- Разработала материал, на основе которого составила брошюры: «Правовые странички», «Телесно — ориентированные подходы в психокоррекционной и развивающей работе с одаренными детьми».
- «Детский сад и семья – единое пространство детского развития» Программа педагогической поддержки детей с гипердинамическим синдромом и дефицитом внимания;
- Сказкотерапия с «особым» ребенком. Автор Т.Д. Зинкевич — Евстигнеева;
- Программа адаптации детей к ДОУ. Автор Е.О Севастьянова;
- Пескотерапия в работе с детьми. Автор М.Е Киселева;
- Арт — терапия в работе с детьми. Автор М.В. Киселева.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Чувашова Ирина Вячеславовна
|
23.07.2015 21:21 |
Воспитатель — кто он?
Воспитатель для ребенка будто бы вторая мать!
Кто поймет ребенка лучше, успокоит и подскажет как им дальше в мир шагать? Кто научит их читать, рисовать, лепить, считать,
в игры разные играть – и дружить, дружить, дружить?! Маме с папой кто советы даст? Ну конечно — В о с п и т а т а т е л ь!!! Воспитатель — мама!
Воспитатель — друг! Воспитатель — учитель! Воспитатель — организатор! Воспитатель — творец!
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Симонова Ольга Викторовна
|
21.07.2015 08:08 |
"Мое педагогическое кредо" Симонова Ольга Викторовна
Учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области».
Имею первую квалификационную категорию, работаю учителем-логопедом в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №9 п. Северный Белгородского района Белгородской области». В 2002 году окончила Белгородский государственный педагогический университет имени М.С. Ольминского по специальности «Дошкольная педагогика и психология, логопедия» с присвоением квалификации преподавателя дошкольной педагогики и психологии, учителя-логопеда. Общий педагогический стаж – 10 лет. В должности учителя-логопеда работаю 8 лет. В своей работе учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи, то есть выход на высокий уровень их речевой и познавательной активности. Речевая активность, ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, коммуникативной деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 30 |
|
|