Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогическое Эссе
Педагогические Эссе
Раздел для педагогов и родителей, содержит Эссе педагогогов, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Акель Алла Витальевна
|
17.03.2015 08:17 |
Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой?
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. Ключевский)
Где и когда заканчивается граница между личной жизнью и работой? Кажется, что эту грань трудно различить человеку, отдающемуся сполна своей работе, так как не возможно ставить такую работу, как воспитание поколений во временные рамки.
Педагогика становится не профессией, а образом жизни, мышления, поведения. В повседневной жизни, даже если педагог не находится на работе, он просто не сможет быть равнодушным к происходящему вокруг него.
Дышат своей профессией не только педагоги: врачи, артисты, художники, музыканты и многие, многие люди других профессий находятся вне временных рамках по отношению к своему делу.
|
Подробнее...
|
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Арбузова Виолетта Генриховна
|
12.03.2015 18:54 |
Эссе. Быть воспитателем.
Детский сад — важнейшая ступень в формировании личности ребенка. И педагог должен всегда помнить, что детский сад не только место обучения и воспитания, а целый мир, в котором главное – понимание, доверие, сочувствие. Обучение не даст результата, если нет психологического комфорта. От того, как маленький человек себя ощущает в этом мире, зависит очень многое в его жизни. Рождается человек. Он уже индивидуальность со своим характером. Но нет в нём ни зла, ни ненависти. Воспитатель должен четко осознавать всю степень ответственности за хрупкую и ранимую душу ребенка. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Кошеленко Оксана Владимировна
|
11.03.2015 18:40 |
Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
Пусть в мире мы не Боги и не судьи И все же глупо жить, чтобы коптеть. Куда прекрасней песней в детях прозвенеть, Чтоб песню эту не забыли люди! И я хочу, чтоб каждый педагог хотел В беде добыть для них живую воду, Стать мудрой мыслью в многодумье дел И ярким светом в злую не погоду!
С кем только не сравнивают профессию педагога: артист, строитель, менеджер, дизайнер…и всё это потому, что деятельность его многолика и многогранна. Но ничего не поделаешь: время диктует свои стандарты. Но вот интересно, можно ли сравнить педагога с героями спорта и не просто со спортсменами, а чемпионами в своем психолого-педагогическом виде спорта. Я утверждаю однозначно — ДА! И не просто чемпион, а победитель в зимних видах спорта. Почему? Давайте поразмышляем. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Костюкова Елена Владимировна
|
17.02.2015 11:29 |
Стихотворение «Сохраняя талант ребенка»
Костюкова Елена Владимировна воспитатель МБ ДОУ "ЦРР - Детский сад № 224" Кемеровская обл. г. Новокузнецк
Говорят, талант многогранен,
Но время стирает его границы.
Взрослеем, профессию выбрав. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Савельева Александра Николаевна
|
10.02.2015 21:09 |
В жизни каждого человека наступает момент принятия важного решения, которое определяет его дальнейшую жизнь. Это вопрос выбора профессии. Возвращаясь к прошлому, я думаю, почему же я стала педагогом? Может быть, потому что уже с 5 лет я дня не могла прожить без чтения книг? Или потому что все детство любимой игрой была – игра в школу? Я учила всех подряд: маму и папу, младшего братика, всех детей нашего двора, а также все пришедшие к нам гости, под моим чутким руководством, тут же начинали читать, писать и считать. А может, потому что в моей школьной жизни встретились прекрасные педагоги, на которых я непременно хотела быть похожа. Так или иначе, после выпускного бала я ни минуты не колебалась и подала документы в Сенгилеевское педагогическое училище. И уже через 4 года мне была присвоена квалификация учитель начальных классов. После чего я устроилась на работу в школу, где отработала 2 года. Но жизнь не стоит на месте, я вышла замуж и уехала жить в село Челно-Вершины. Здесь мне и предложили работу в детском саду.
Поначалу я думала, что с дошкольниками будет легко, но не тут-то было! Оказалось, что даже самые маленькие малыши имеют свое мнение буквально на все. При этом они задают такой неимоверный темп: в течение пяти минут ребенок может: почитать, порисовать, подраться, поплакать, помириться, посмеяться, задать кучу вопросов и многое другое.
Тут я и задумалась, а каким же должен быть воспитатель в современном мире? Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители? Воспитатель…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Светлана Вадимовна Круговая
|
09.01.2015 20:11 |
Круговая Светлана Вадимовна. Воспитатель ИЗО МБДОУ "ЦРР - детский сад №99" город Чита Забайкальский край.
Размышляя о том, какой путь я выбирала для себя сама, о своей профессии – воспитатель, о своём месте в душе ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. В. А. Сухомлинский.
Мир детства – удивительный и волшебный. Когда-то и я была ребёнком, шалила, рисовала, пела, танцевала, любила играть разные роли, мечтала стать артисткой театра и кино. Я обожала наряжаться в мамины платья и бусы, а сколько я сломала маме каблуков, даже вспоминать смешно. Несколько лет проведённых в стенах Первомайского дома культуры дали мне возможность работать на публике, не бояться быть смешной, раскрепоститься и импровизировать. Рисовала я всегда и везде! Мои успехи в художественной школе были неплохими, великим художником я тоже очень хотела стать, мечтала играть на сцене в собственных декорациях. Мама всегда говорила: «Вот вырастешь, и посмотрим на какой сцене ты будешь выступать и как оценят твои художества!» |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Валентина Ивановна Пронина
|
06.01.2015 09:17 |
Очень жаль, что профессии, особенно в наше время, делятся на престижные и непристижные.И выбор их, увы, включает в себя понятие"высокооплачиваемой", где конечная цель и стремление-больше заработать...
День за днем,
и год за годом,
изменяется всё мода...
Нынче мода, вот дела,
На профессию пришла.
Скептики твердят упрямо:
Трудно жить с пустым корманом,
И чтоб это избежать,-
Надо, мол, свою работу |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Прохорова Анастасия Анатольевна
|
22.12.2014 16:40 |
Эссе «Моя педагогическая формула счастья»
Педагогическая формула счастья.… А существует ли она? Попытавшись разобраться и понять, есть ли такая формула в моей профессиональной жизни, я в первую очередь задалась вопросом: «Что есть счастье для меня?»
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Окончив школу, испытывала сомнения в выборе профессии. Стоял выбор - или мединститут или пединститут.
Быть педагогом – это как клятва Гиппократа. Но если врач лечит тело, то педагог ответственен за душу.
«Получится ли из меня настоящий педагог, смогу ли я нести такую ответственность за детей? Я стеснительная, боязливая» - говорила я себе.
Но любовь к детям помогла побороть сомнение, и для меня уже не стоял выбор профессии, я поступила в томский педагогический университет. Получив диплом, стала работать в детском саду. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Бессмертная Вера Алексеевна
|
04.12.2014 23:49 |
Стремительно меняется мир, меняется общество, меняются отношения между людьми. Ничто не стоит на месте. Человечество накопило немалый багаж знаний за всю историю своего развития и, что немаловажно, оно постоянно «растет» и развивается в своей способности накапливать и передавать информацию новым поколениям. Постоянная жажда познаний, стремление человека узнать, что там, за чертой, за горизонтом, приводило его к постоянному поиску новых решений, новым открытиям и свершениям, возникновению принципиально новых взглядов и идей, которые требовали новых подходов к решению. В результате, за многовековую историю развития, осмысливание и передача знаний «из уст в уста» «потребовало» некой классификации накопленного опыта, что привело к появлению зачатков наук, а в них свои Великие Люди, ставшие таковыми благодаря своим идеям, открытиям и творчеству в различных сферах человеческой деятельности. Цивилизация требовала от человечества совершенствования в своем развитии, которое происходило в результате «закрепления», обмена имеющихся знаний, правил и опыта, с целью совершенствования умственного развития и социального опыта каждой личности в отдельности. |
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Багайскова Марина Александровна
|
24.11.2014 23:43 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида «Звёздочка» г. Зернограда ПОРТФОЛИО Учителя - логопеда Багайсковой Марины Александровны г. Зерноград Содержание: 1. Компетентность в области личностных качеств информационная карта; представление на учителя - логопеда; копия диплома о высшем образовании; копии удостоверений, сертификатов о повышении квалификации; копии грамот; отзывы коллег.
2. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности конспекты занятий в рамках формирующих технологий (традиционных); конспекты занятий в рамках развивающих или личностно-ориентированных технологий.
3. Компетентность в области мотивации учебной деятельности темы творческих, проектных, научно-исследовательских работ; сценарии внеклассных мероприятий.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Елена Фёдорова
|
12.11.2014 18:15 |
Сочинение – эссе «Я – воспитатель» Фёдоровой Елены Юрьевны, воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №1 г.Конаково». За окном ночь…Тёмные силуэты деревьев заглядывают в моё окно, дождь стучит свою барабанную дробь по стеклу, свет лампы озаряет стол и белые листы бумаги на нём. Вот и сейчас, как много лет назад, в школе, я пишу сочинение… Что значит быть воспитателем детского сада?.. Это и просто и сложно одновременно. Уильям Эллери Чэннинг писал, что для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством. Размышляя над этим вопросом, я выделила для себя пять направлений, которые считаю очень важными и нужными в моей педагогической работе. Итак… |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 30 |
|
|