Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Занятия по Музыке
Автор: Алексинская Инна Александровна   
21.11.2024 19:07

Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.

«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз». Фридрих Ницше

Многие педагоги, музыкальные руководители, хореографы понимают, что очень важно именно в детстве прививать ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов. Ребенок, владеющий своим телом, умеющий танцевать, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, красоту мироздания. Его личность развивается разносторонне. Применение игровых технологий создаёт полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений, изменяяэмоциональное состояние детей, отношение к новой информации или процессу обучения, в том числе и в музыкально-ритмической деятельности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе.

Подробнее...
 
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
ИЗО детям
Автор: Чалая Надежда Алексеевна   
12.11.2024 12:25

Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»

Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)

Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»

Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024

I Актуальность темы

Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.

Подробнее...
 
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна   
14.12.2024 21:13

«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»

В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.

Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.

Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.

Почему так происходит?

  1. Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
  2. Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
  3. Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
  4. Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
  5. Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
Подробнее...
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Психология
Автор: Куганова Лидия Александровна   
07.11.2024 06:30

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»

Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»

Задачи:

  • Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
  • Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
  • Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
  • Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.

Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.

Ход занятия:

Игра «О хорошем расскажи»

Подробнее...
 
Мед –лекарство или лакомство.
Здоровье
Автор: Евишкина Ираида Васильевна   
13.12.2024 14:56

Мед –лекарство или лакомство.Мед –лекарство или лакомство.

Ребята, посмотрите что я сегодня вам принесла.

А что в этом горшочке вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:

Все жужжит пчела жужжит,

На цветок она летит.

Села, сок с цветка взяла

Нам в горшочке принесла (Мед)

Открываем горшочек, а там мёд. Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем беседовать? (о чем пойдет речь?) -Тема нашей дискуссии: «Мед –это лекарство или лакомство?» Но прежде чем ответить на этот вопрос нам необходимо сначала узнать все о меде, исследовать его. А где мы можем узнать все о меде? (ответы детей). Только побывав на пасеке. Ну что, отправляемся?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 366 из 617

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год