Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Алексинская Инна Александровна
|
21.11.2024 19:07 |
Игровые технологии как ресурс развития музыкально-ритмических способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста.
«Мы должны считать потерянным каждый день, в который мы не танцевали хотя бы раз». Фридрих Ницше
Многие педагоги, музыкальные руководители, хореографы понимают, что очень важно именно в детстве прививать ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, раннее творческое самовыражение способствует сохранению и развитию творческих импульсов. Ребенок, владеющий своим телом, умеющий танцевать, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, красоту мироздания. Его личность развивается разносторонне. Применение игровых технологий создаёт полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений, изменяяэмоциональное состояние детей, отношение к новой информации или процессу обучения, в том числе и в музыкально-ритмической деятельности. Игровые технологии помогают детям раскрепоститься, появляется уверенность в себе.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Чалая Надежда Алексеевна
|
12.11.2024 12:25 |
Художественно-творческий проект Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей дошкольников «Необычное в обычном»
Технология «Нетрадиционная техника рисования» (с детьми 4-7 лет)
Приозерское Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5» (дополнительное здание по ул. Маяковского 19»
Автор: Воспитатель Первой категории Чалая Надежда Алексеевна Г Приозерск2024
I Актуальность темы
Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ее решение должно начаться уже в дошкольном возрасте. Как известно, изобразительная деятельность ребенка приобретает художественно-творческий характер по мере овладения способами изображения. Продуктом художественно-творческой деятельности является выразительный образ.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Дарья Владимировна Докучиц Ирина Анатольевна
|
14.12.2024 21:13 |
«Взаимодействие в работе педагога психолога, учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ОВЗ»
В последние годы значительно возросло внимание к проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Организация взаимодействия между учителем-логопедом, педагогом-психологом и родителями таких детей становится ключевым направлением в работе. Это необходимое условие для решения этих вопросов.
Особенно важно организовать коррекционно-развивающую работу с детьми дошкольного возраста, у которых наблюдаются различные отклонения в познавательной и речевой сферах. Число таких детей растёт с каждым годом.
Сотрудничество с семьями воспитанников является одной из главных задач в коррекционной работе. Педагоги разрабатывают новые формы вовлечения родителей в образовательный процесс. Однако, к сожалению, отклик на эти инициативы получает лишь малая часть.
Почему так происходит?
- Недостаток информации: Родители могут не знать о существующих возможностях и формах взаимодействия.
- Отсутствие мотивации: Родители могут не видеть смысла в участии в образовательном процессе.
- Проблемы с доступом: Не все семьи могут легко получить необходимую информацию и поддержку.
- Скептицизм: Некоторые родители могут скептически относиться к новым методикам и подходам.
- Организационные сложности: Недостаток времени или ресурсов может мешать участию родителей.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Куганова Лидия Александровна
|
07.11.2024 06:30 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми средней группы «Наши эмоции. Радость»
Цель: Расширять представления детей об эмоции «Радость»
Задачи:
- Учить детей понимать свои чувства и чувства других людей.
- Учить передавать своё эмоциональной состояние, используя различные выразительные средства.
- Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку.
- Учить находить в своём опыте радостные переживания и делиться с окружающими.
Оборудование: Массажные мячики, ситуативные картинки радость, картинка радостная девочка, карточки «Эмоции», колонка, запись весёлой музыки, запись релаксационной музыки, наборы эбру по количеству детей.
Ход занятия:
Игра «О хорошем расскажи»
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Евишкина Ираида Васильевна
|
13.12.2024 14:56 |
Мед –лекарство или лакомство.
Ребята, посмотрите что я сегодня вам принесла.
А что в этом горшочке вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Все жужжит пчела жужжит,
На цветок она летит.
Села, сок с цветка взяла
Нам в горшочке принесла (Мед)
Открываем горшочек, а там мёд. Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами сегодня будем беседовать? (о чем пойдет речь?) -Тема нашей дискуссии: «Мед –это лекарство или лакомство?» Но прежде чем ответить на этот вопрос нам необходимо сначала узнать все о меде, исследовать его. А где мы можем узнать все о меде? (ответы детей). Только побывав на пасеке. Ну что, отправляемся?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
Страница 366 из 617 |
|
|