Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Оплатить Сертификат публикации
Новости
Автор: Редактор   
21.12.2021 08:22

Оплатить сертифкат публикации

Оплатить нужно только документы, если они Вам нужны.

1. Пакет Старт - (300) 200 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
(1 документ)

2. Пакет Статья - (400) 300 рублей:
* Электронная Благодарность за участие в проекте. В ней не указана тема материала, только Ваши данные.
* Электронный Диплом участника всероссийского конкурса Самая востребованная статья месяца.
(2 документа)

Подробнее...
 
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».
ИЗО детям
Автор: Беспалова Ирина Вячеславовна   
17.03.2023 23:20

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе «Волшебные карандаши».

Цель: Развитие творческих способностей у дошкольников на занятиях по рисованию.

Задачи:

  • Формирование умения задумывать сюжет картины, ориентироваться на бумаге. Закреплять навыки рисования карандашами.
  • Развивать фантазию, образное мышление, память, чувство цвета, мелкую моторику рук.
  • Воспитывать аккуратность, усидчивость, желание создавать что-то новое.

Оборудование: Листы бумаги с основным рисунком, простой карандаш, цветные карандаши.

Ход НОД.

- Ребята, я вчера посмотрела сказку «Малифисента». Вы знаете кто это?

- Это волшебница. А каких волшебников вы еще знаете? (старик Хоттабыч, Марья — искусница, фея крестная Золушки и т. д.)

Подробнее...
 
Модель взаимодействия специалистов в рамках интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР в условиях групп комбинированной направленности
Психология
Автор: Кожевникова Мария Евгеньевна Родионова Ирина Германовна Круглова Наталья Олеговна Сипакова Ольга Валентиновна   
06.11.2024 12:00

Модель взаимодействия специалистов в рамках интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР в условиях групп комбинированной направленностиМодель взаимодействия специалистов в рамках интегрированных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ТНР в условиях групп комбинированной направленности

  • Кожевникова М. Е. педагог-психолог, МДОУ «Детский ад № 243»
  • Круглова Н.О., инструктор по физическому воспитанию МДОУ «Детский сад № 243»
  • Родионава И.Г., музыкальный руководитель МДОУ «Детский ад № 243»
  • Сипакова О.В., учитель-логопед МДОУ «Детский ад № 243»

С момента вступления в силу приказа о принятии Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностямиздоровья (Программа утверждена приказом Министерства Просвещения Российской Федерации 30 сентября 2022 года), перед специалистами МДОУ «Детский сад № 243» (г. Ярославль) остро встала проблема поискаэффективных форм работы в условиях групп комбинированной направленности.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Волшебная подушка». Музыкально-дидактическая игра «Сказки, которые звучат».
Занятия по Музыке
Автор: Стерликова Ирина Алексеевна   
09.11.2024 08:07

Дидактическое пособие «Волшебная подушка». Музыкально-дидактическая игра «Сказки, которые звучат».Дидактическое пособие «Волшебная подушка». Музыкально-дидактическая игра «Сказки, которые звучат».

Музыкальный руководитель МБДОУ «Болошневский детский сад» Стерликова Ирина Алексеевна

Введение: Музыкально-дидактические игры «Сказки, которые звучат» раскрывают совершенно иной подход к развитию музыкальных способностей детей. Это освоение музыкальными формами, которое проходит на сказочном материале, к которому звучит музыка, то есть озвучиваются сказки. «Волшебная подушка» – это подушка со съёмными наволочками, на которых изображены различные картинки: домики, избушки, лес, картинки времён года, а также плоскостные персонажи героев сказок, выполненные из яркого цветного фетра: грибы, цветы, деревья, листья, снежинки. Дети в музыкальной сказке запоминают мотив, развивают тембр голоса, музыкальный слух. У детей появляется интерес к классической музыке, любовь к народному творчеству.

Новизна: Музыкально-дидактическая игра «Сказка, которая звучит» положительно влияет на психофизические функции, развивают творческо-поисковую практику детей, способствуют развитию двигательно-изобразительной направленности. Очень важна доступность этого пособия. Благодаря мобильности этой игры, дети могут играть в любом месте групповой комнаты: на столе, положить на колени или просто прилечь с подушкой на диван. Данный методический материал имеет более яркое образное восприятие.

Актуальность: Эмоциональный настрой проходит в течение всей игры. Взаимосвязь игры и музыки с использованием игровых действий самих детей формирует желание фантазировать самим, сочинять и показывать звучащие сказки.

Цель: Развитие музыкальных способностей детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Лесная школа» для обучающихся с ТНР (подготовительная группа)
Логопедия
Автор: Салащенко Елена Николаевна   
12.12.2024 22:08

Конспект занятия «Лесная школа» для обучающихся с ТНР (подготовительная группа)Конспект занятия «Лесная школа» для обучающихся с ТНР (подготовительная группа)

Салащенко Елена Николаевна-учитель-логопед, старший воспитатель

Коррекционно-образовательные цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Совершенствование грамматического строя речи, употребление предлогов. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков.

Коррекционно-развивающие цели: Развитие связной речи, общих речевых навыков, зрительного и слухового внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, творческого воображения, подражательности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 385 из 699

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год