Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Орлова Людмила Сергеевна
|
05.10.2024 07:55 |
Конспект занятия «Синичкин день»
Цель: вызвать интерес у детей младшего дошкольного возраста к изобразительной деятельности с помощью нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- Формировать умения использовать нетрадиционное рисование,
- Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, для создания выразительного образа,
- Воспитывать самостоятельность, уверенность, позитивное отношение к результату своего творчества и творчества других детей.
- Развивать эстетический вкус, творчество в создании художественного образа, воспитывать любовь и заботу к пернатым.
Оборудование: картинка с изображением синички, гуашь черного, желтого, синего цвета, половина А4 формата белого листа бумаги, кисточка, баночка с водой, салфетки.
Ход занятия
1. Организационный момент
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Сметанюк Марина Александровна Керн Арина Михайловна
|
18.09.2024 15:43 |
Проект: Изучение Правил Дорожного Движения в Детском Саду
Введение
Правила дорожного движения (ПДД) — это важная часть безопасности детей на улице. Обучение детей основам ПДД в детском саду помогает формировать у них правильные привычки и понимание дорожной безопасности с раннего возраста.
Цели проекта
- Ознакомить детей с основами ПДД.
- Формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге.
- Развивать у детей ответственность за собственную безопасность и безопасность окружающих.
Этапы реализации проекта
1. Подготовка
- Сбор материалов: Разработка игровых пособий, плакатов и карточек с изображениями дорожных знаков и ситуаций.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Титова Татьяна Николаевна
|
05.11.2024 06:09 |
Эмоциональная сфера дошкольников: мир чувств в развитии.
Дошкольный возраст — это время бурного развития всех сфер личности, в том числе и эмоциональной. Именно в этот период закладываются основы эмоционального интеллекта, формируются способы выражения и управления чувствами.
Особенности эмоциональной сферы дошкольников:
- Яркость и интенсивность эмоций: Дети дошкольного возраста испытывают чувства с большой силой и яркостью. Они легко радуются, но также быстро огорчаются, злятся или боятся.
- Нестабильность и изменчивость: Эмоции у дошкольников могут быстро меняться, переходя от одного состояния к другому.
- Недостаточная саморегуляция: Дети пока не умеют контролировать свои эмоции, часто реагируют импульсивно, не задумываясь о последствиях.
- Эгоцентризм: Дошкольники склонны видеть мир с собственной точки зрения, не всегда понимая чувства других людей.
- Развитие воображения: Мир фантазий и воображения у детей этого возраста влияет на их эмоциональные реакции.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Новикова Татьяна Сергеевна
|
06.11.2024 06:32 |
«Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального развития в соответствии с ФГОС ДО»
Новикова Татьяна Сергеевна Музыкальный руководитель ГБДОУ ЛНР «ЯСЛИ-САД №68»
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребенок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, то он поднимется на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами». В.А. Сухомлинский
Проблема педагогического взаимодействия специалистов и музыкального руководителя в ДОУ – одна из важных: от ее решения зависит успешность процессамузыкального развития дошкольников. Только в совместной согласованной деятельностивсех педагогов (воспитателя, психолога, логопеда, инструктора по физкультуре) можнодостигнуть цели, поставленной в программе. Практика работы современного детского сада показывает, что основные вопросымузыкально-эстетического развития дошкольников решает музыкальный руководитель, аего первый помощник – это воспитатель.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Мурсалимова Анастасия Владимировна Толокнова Юлия Васильевна
|
07.12.2024 14:08 |
ФРАЗОВЫЙ КОНСТРУКТОР КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ НАД СВЯЗНОЙ РЕЧЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
- Мурсалимова Анастасия Владимировна, учитель-логопед;
- Толоконова Юлия Васильевна, учитель – логопед
МАДОУ 82 г. Томск
Важнейшей из задач дошкольного образования является развитие связной речи у детей, так как оно способствует не только развитию речевых способностей, но и непосредственно влияет на их интеллектуальные способности. Двадцать первый век – это время развития компьютерных технологий. Все дети имеют: компьютеры, планшеты, телефоны, телевизоры, но растет количество детей с речевыми нарушениями. Проблема заключается в том, что современная речь ограничивается короткими фразами, предложениями. А речь богатая синонимами, определениями и дополнениями у детей дошкольного возраста является довольно редким явлением. Именно поэтому развитие связной речи является актуальной проблемой в настоящее время.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
Страница 388 из 699 |
|
|