Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.
Психология
Автор: Писаренко Олеся Алексеевна   
07.01.2025 09:54

Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.

Цели занятий:

Образовательные:

  • Обогатить и активизировать словарь в лексической теме «Эмоции»
  • Обучать детей различать настроение радости, грусти, злости.

Развивающие:

  • Развивать у детей эмоции: гнев, удивление, испуг, спокойствие.
  • Развивать у детей сочувствие и готовность помочь героям
  • Развивать умения передавать образ через мимику и жесты
  • Развивать гибкость поведения
  • Способствовать развитию артикуляционного аппарата
Подробнее...
 
Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды
Занятия по Музыке
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна   
03.01.2025 00:16

Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей средыКонспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды

Автор: Маркевич Наталья Леонидовна музыкальный руководитель МАДОУ «Калинка» республики Хакасия, города Черногорск

Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством музыкально-игровой образовательной деятельности «Бродилка»

Задачи:

  1. Способствовать речевому развитию детей посредством анализа музыки по схеме, расшифровке заданий на картинках, беседе
  2. Создать условия для положительного эмоционального фона и проявления творческой активности посредством разнообразных видов музыкальной деятельности (оркестр на шумовых инструментах, нейроигра с массажными мячиками и кольцами, восприятие музыки, игра с воздушными шариками на развитие координации)
  3. Способствовать развитию инициативы и самостоятельности детей через продуктивную деятельность (изготовление инструментов-шумелок)

Ход образовательной деятельности:

Дети входят в музыкальный зал, приветствуя музыкального руководителя по-разному, выбирая способ из предложенных вариантов (см. игра «Приветствие»).

«Приветствие» — эта играпредставляет собой — ряд картинок (расположенных на уровне глаз детей: дверях, шторах или на стене) обозначающих разнообразные способы приветствия. Ребёнок при входе в музыкальный зал, самостоятельно выбирает картинку для приветствия с педагогом и прикладывает к ней свою ладошку. Далее ребёнок приветствует музыкального руководителя способом, указанным на выбранной картинке ( «обнимашки», «шлепок по ладони», «удар кулачком», «взмах руки», «приветствие указательным и средним пальцем», «касание локтями»).

Подробнее...
 
«Ознакомление детей дошкольного возраста 4-7 лет с пейзажной живописью и развитие их изобразительных способностей».
ИЗО детям
Автор: Прилатова Елена Ивановна   
25.12.2024 22:00

«Ознакомление детей дошкольного возраста 4-7 лет с пейзажной живописью и развитие их изобразительных способностей».«Ознакомление детей дошкольного возраста 4-7 лет с пейзажной живописью и развитие их изобразительных способностей».

Старший воспитатель Прилатова Е.И.

Знакомить детей с пейзажной живописью следует начинать со средней группы, т.к. пейзажная картина – это сложное произведение для понимание которого необходимо устанавливать пространственные, временные и причинно-следственные связи, поэтому она доступна для детей лишь 5-го года жизни. В возрасте 4-5 лет собственная изобразительная деятельность опережает целостное восприятие картин.

Поэтому успех художественного развития малышей зависит от педагогических условий, созданных взрослыми, руководства процессом эстетического и художественного восприятия, а также от правильного подбора репродукций с учетом возрастных особенностей детей.

В старшем дошкольном возрасте мы формируем эмоционально- целостный образ и уже личное отношение ребенка к природе и изображению на картинах.

Подробнее...
 
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Театральные занятия
Автор: Урбанович Марина Юрьевна   
31.12.2024 12:41

Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. ЧуковскогоВечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского

Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
  • Развивать речь детей.
  • Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.

Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.

Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.

Подробнее...
 
Экологический проект «Эколята- юные защитники природы»
Занятия по Экологии
Автор: Лачинова Азиза Габиловна   
07.02.2025 13:29

Экологический проект «Эколята- юные защитники природы»Экологический проект «Эколята- юные защитники природы»

Актуальность проекта:

В современном мире проблемы экологического воспитания стали очень важны и вышли на первый план, и им уделяют все больше и больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто расточительная, безграмотная, безответственная с экологической точки зрения, ведущая к нарушению экологического баланса на всей планете. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек — это всего лишь часть природы. Взаимодействие человека с природой осуществимо при наличии в каждом из нас достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь.

Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.

Тип проекта: информационно — практико — ориентированный, групповой, экологической направленности.

Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники группы «Ручеек».

Продолжительность: среднесрочный:

Цель проекта: создание условий для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 332 из 693

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год