Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Писаренко Олеся Алексеевна
|
07.01.2025 09:54 |
Цикл развивающих занятий для обучающихся 2-ой младшей группы по обучению дифференциации эмоций радости, грусти, злости.
Цели занятий:
Образовательные:
- Обогатить и активизировать словарь в лексической теме «Эмоции»
- Обучать детей различать настроение радости, грусти, злости.
Развивающие:
- Развивать у детей эмоции: гнев, удивление, испуг, спокойствие.
- Развивать у детей сочувствие и готовность помочь героям
- Развивать умения передавать образ через мимику и жесты
- Развивать гибкость поведения
- Способствовать развитию артикуляционного аппарата
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна
|
03.01.2025 00:16 |
Конспект игровой музыкальной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Бродилка» с элементами говорящей среды
Автор: Маркевич Наталья Леонидовна музыкальный руководитель МАДОУ «Калинка» республики Хакасия, города Черногорск
Цель: Создание социальной ситуации развития детей посредством музыкально-игровой образовательной деятельности «Бродилка»
Задачи:
- Способствовать речевому развитию детей посредством анализа музыки по схеме, расшифровке заданий на картинках, беседе
- Создать условия для положительного эмоционального фона и проявления творческой активности посредством разнообразных видов музыкальной деятельности (оркестр на шумовых инструментах, нейроигра с массажными мячиками и кольцами, восприятие музыки, игра с воздушными шариками на развитие координации)
- Способствовать развитию инициативы и самостоятельности детей через продуктивную деятельность (изготовление инструментов-шумелок)
Ход образовательной деятельности:
Дети входят в музыкальный зал, приветствуя музыкального руководителя по-разному, выбирая способ из предложенных вариантов (см. игра «Приветствие»).
«Приветствие» — эта играпредставляет собой — ряд картинок (расположенных на уровне глаз детей: дверях, шторах или на стене) обозначающих разнообразные способы приветствия. Ребёнок при входе в музыкальный зал, самостоятельно выбирает картинку для приветствия с педагогом и прикладывает к ней свою ладошку. Далее ребёнок приветствует музыкального руководителя способом, указанным на выбранной картинке ( «обнимашки», «шлепок по ладони», «удар кулачком», «взмах руки», «приветствие указательным и средним пальцем», «касание локтями»).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Прилатова Елена Ивановна
|
25.12.2024 22:00 |
«Ознакомление детей дошкольного возраста 4-7 лет с пейзажной живописью и развитие их изобразительных способностей».
Старший воспитатель Прилатова Е.И.
Знакомить детей с пейзажной живописью следует начинать со средней группы, т.к. пейзажная картина – это сложное произведение для понимание которого необходимо устанавливать пространственные, временные и причинно-следственные связи, поэтому она доступна для детей лишь 5-го года жизни. В возрасте 4-5 лет собственная изобразительная деятельность опережает целостное восприятие картин.
Поэтому успех художественного развития малышей зависит от педагогических условий, созданных взрослыми, руководства процессом эстетического и художественного восприятия, а также от правильного подбора репродукций с учетом возрастных особенностей детей.
В старшем дошкольном возрасте мы формируем эмоционально- целостный образ и уже личное отношение ребенка к природе и изображению на картинах.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Урбанович Марина Юрьевна
|
31.12.2024 12:41 |
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.
Задачи:
- Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
- Развивать речь детей.
- Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.
Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.
Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.
Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.
Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Лачинова Азиза Габиловна
|
07.02.2025 13:29 |
Экологический проект «Эколята- юные защитники природы»
Актуальность проекта:
В современном мире проблемы экологического воспитания стали очень важны и вышли на первый план, и им уделяют все больше и больше внимания. Почему эти проблемы стали актуальными? Причина – в деятельности человека в природе, часто расточительная, безграмотная, безответственная с экологической точки зрения, ведущая к нарушению экологического баланса на всей планете. Планету может спасти лишь деятельность людей, совершаемая на основе глубокого понимания законов природы, учет многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознание того, что человек — это всего лишь часть природы. Взаимодействие человека с природой осуществимо при наличии в каждом из нас достаточного уровня экологической культуры, экологического сознания, формирование которых начинается с раннего детства и продолжается всю жизнь.
Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – одна из важнейших задач воспитания дошкольников.
Тип проекта: информационно — практико — ориентированный, групповой, экологической направленности.
Участники проекта: воспитатели, родители, воспитанники группы «Ручеек».
Продолжительность: среднесрочный:
Цель проекта: создание условий для формирования у дошкольников элементов экологической культуры.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>
|
Страница 332 из 693 |
|
|