Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методическая разработка конспекта занятия «Ребятам о зверятах» для детей старшей группы.
Спорт, тренировки
Автор: Сиденко Мария Викторовна   
13.12.2024 15:28

Методическая разработка конспекта занятия «Ребятам о зверятах» для детей старшей группы.Методическая разработка конспекта занятия «Ребятам о зверятах» для детей старшей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 муниципального образования Каневской район ст. Каневская

Инструктор по физической культуре: Сиденко Мария Викторовна

Цель занятия: формирование у детей интереса к занятию физической культурой и спортом.

Задачи:

Обучающие:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей.
  • Формирование правильной осанки, гигиенических навыков.

Развивающие:

  • Формирование физических двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.
  • Расширение кругозора, уточнение представлений о своём теле.
Подробнее...
 
Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»
ПДД детям
Автор: Александрова Татьяна Григорьевна   
08.12.2024 06:15

Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»Конспект по ПДД для старшего дошкольного возраста «Грамотный пешеход»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 89

Составила: Александрова Татьяна Григорьевна

Программное содержание.

Цель: Формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

  • закреплять знания детей о светофоре и его сигналах;
  • систематизировать и закрепить знания детей о дорожных знаках и их назначение;
  • развивать способность к составлению развернутых ответов на поставленный вопрос;
  • формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения;
  • воспитывать желание играть в речевые игры;
  • воспитывать самостоятельность, активность, дружелюбие в игре, воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными.

Интеграция образовательных областей:

  1. «Безопасность». Расширять представления о правилах дорожного движения. Уточнять представления о работе светофора.
  2. «Социализация». Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
  3. «Коммуникация». Развивать свободное общение с взрослыми и детьми.
  • Материал к занятию:

Дорожные знаки, мяч, костюм светофора, удостоверение «Грамотный пешеход»

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов: «Изготовление и использование нетрадиционного материала в виде шумовых музыкальных инструментов с дошкольниками»
Занятия по Музыке
Автор: Провоторова Людмила Михайловна   
06.01.2025 20:09

Мастер-класс для педагогов: «Изготовление и использование нетрадиционного материала в виде шумовых музыкальных инструментов с дошкольниками»Мастер-класс для педагогов: «Изготовление и использование нетрадиционного материала в виде шумовых музыкальных инструментов с дошкольниками»

Музыкальный руководитель Провоторова Л. М. МБУ д/с №162 «Олимпия» г. Тольятти

Цель мастер – класса: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе передачи опыта работы музыкального руководителя и воспитателя по изготовлению и использованию нетрадиционного оборудования в видешумовых музыкальных инструментов с дошкольниками.

Задачи:

  1. Приобщить педагогов к изготовлению самодельных музыкальных инструментов.
  2. Расширить представления педагогов о многообразии самодельных музыкальных инструментов.
  3. Сформировать интерес участников к созданию собственных игрушек для детей дошкольного возраста.
  4. Познакомить педагогов с технологией изготовления музыкальных инструментов из бросового материала.
  5. Обогатить музыкальныезоны самодельными музыкальными инструментами.

Необходимый материал для работы: ножницы, точилка, шило, клей, скотч, цветная бумага, крупа, бросовый материал: пластмассовые яйца от киндер- сюрпризов, суши палки, пластмассовые вёдра от майонеза, и. т. д

Подробнее...
 
Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?
Психология
Автор: Либ Анна Викторовна   
04.01.2025 10:25

Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?Нейроигры с дошкольниками и почему они важны?

Нейроигры — это специально разработанные упражнения, которые способствуют развитию межполушарного взаимодействия головного мозга. Они помогают улучшить память, внимание, мышление и координацию движений у детей дошкольного возраста.

Главная цель нейроигр — развивать высшие психические процессы и стимулировать синхронизацию работы полушарий головного мозга.

Нейропсихологические упражнения и игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов, становятся все более популярными среди педагогов и родителей. Они позволяют эффективно развивать не только когнитивные функции, но и эмоциональную сферу ребенка.

Подробнее...
 
«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»
Театральные занятия
Автор: Вострилова Алла Олеговна Карасева Вера Владимировна   
28.12.2024 06:11

«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»«Театр в жизни дошкольника с особыми образовательными потребностями»

  • Автор: Вострилова А.О.
  • Соавтор: Карасева В.В.

Воспитатели МДОБУ «Детский сад №4»

Инклюзивное образование (фр. inclusif — включающий в себя, лат. include-заключаю) – это включение, адаптация людей с инвалидность в обычную общественную жизнь.

За последние несколько лет термин «инклюзивное образование» становится все более упоминаемым в обществе. Процент детей с особенностями развития в нашей стране, к сожалению, неумолимо растет. И поэтому сейчас в образовательных учреждениях, в том числе и дошкольных, идет активная работа по включению детей с особыми потребностями в полноценную социальную жизнь.

Инклюзивное образование более широкий и глубокий процесс, в котором на всех этапах работы с детьми должны соблюдаться определенные условия. Здесь нужен более гибкий подход, чтобы учесть потребности всех участников социума, в том числе и их родителей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 Следующая > Последняя >>

Страница 337 из 693

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год