Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Григорян Татьяна Гукасовна
|
30.03.2025 10:00 |
Проект по развитию речи детей раннего возраста средствами фольклора «Пестушки-говорушки»
Актуальность:
Ранний возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической.
В соответствии с ФГОС одним из направлений речевого развития детей является приобщение дошкольников к художественной литературе.
Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнём знакомить ребёнка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.
|
28.03.2025 08:20 |
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Подготовили: Воспитатели средней группы
- Едемская К. С.
- Брагина М.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.
Цель:
- Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
- Закрепление знаний геометрических фигур.
- Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
- Знакомство с понятием далеко — близко.
Задачи:
- Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
- Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
- Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
- Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мартынова Анна Александровна
|
24.03.2025 13:04 |
Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию на тему: «Всемирный день воды» в старшей — подготовительной группе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение дсад с. Бельск
Автор: Мартынова Анна Александровна, воспитатель старшей — подготовительной группы
Дата проведения: 21 марта 2025г.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Карпенко Наталья Петровна
|
27.03.2025 17:45 |
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».
В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.
Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.
Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Каримова Гульнара Зайнулловна
|
17.03.2025 09:12 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Медали Великой Отечественной войны»
(познавательное развитие + аппликация)
Разработала: Каримова Гульнара Зайнулловна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени
Цель: Формирование знаний о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «боевая награда», «орден», «медаль»
- Дать понятие о том, что награждали не только бойцов, но и тружеников тыла.
Оборудование и материалы: иллюстрации медалей и орденов; изображение медали для игры; пазлы с изображением медалей; предметные тематические картинки; образец аппликации, колокольчик, коробочка с медалями; половина картонного листа лист; цветная бумага; шаблон звезды; клей; ножницы.
Словарная работа: награда, медаль, орден, герой, ветеран.
Ход:
В: — Ребята, я сегодня принесла красивую коробочку, что-то там звенит. Послушайте загадку, она поможет вам догадаться, что там лежит.
Нелегко её добыть — надо храбрым в схватке быть!
Только тем она даётся, до последнего кто бьётся.
В: — Догадались, о чём загадка? Сегодня мы увидим награды, которыми награждали воинов в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 147 из 597 |
|
|