Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Обучение грамоте
|
Автор: Завьялова Елена Николаевна Лупанова Вероника Васильевна
|
16.11.2024 21:38 |
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» как дополнительное средство индивидуализации обучении старших дошкольников грамоте и письму.
Из всех достижений человеческого разума рождение алфавита — самое важное. Фредерик Гуди
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребёнка, когда складывается воля и произвольное поведение, инициативность, развиваются творческие наклонности, воображение, возникают основы личности.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. Грамота — это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью.
Дидактическое пособие «Детская типография. Альбом времена года» представлено в виде четырех альбомов по временам года.
|
Подробнее...
|
|
Питание
|
Автор: Ковригина Светлана Николаевна
|
05.11.2024 18:56 |
Конспект совместной деятельности к неделе здоровья «Приготовление винегрета» (познавательное и физическое развитие) подготовительная к школе группа
компенсирующей направленности для детей с ТНР
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов» городского округа Ступино Московской области
Воспитатель: Ковригина Светлана Николаевна высшая квалификационная категория Ступино, 2024г.
Цель: продолжать развивать у детей интерес к здоровой и полезной еде.
Задачи:
- уточнить и расширить представления дошкольников о полезных и вредных продуктах, развивать желание заботиться о своём здоровье
- познакомить с витаминным салатом – винегретом, и из каких овощей его готовят
- научить детей делать витаминный салат – винегрет
- продолжать знакомить детей с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины
- помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной
- развивать умения различать овощи по внешнему виду (свежие, варёные, солёные)
- формировать трудовые навыки, развивать интерес к совместному труду.
- формировать у детей навыки безопасного обращения с опасными предметами (ножами) в быту, умения правильно ими пользоваться.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Лыткина Анна Викторовна, Каверина Светлана Ромновна
|
06.12.2024 13:00 |
Развлечение «Наши мамы» (в средней группе)
Цель: воспитание любви и уважения к матери, заботы и внимания к близкому человеку, стремление сделать приятное.
Задачи: совершенствовать навыки умения детей читать стихи,
передавать образы героев сказки.
формировать дружеские взаимоотношения в играх.
воспитывать навыки общения, творческого содружества в коллективе, развивать фантазию, выдумку и музыкальные способности.
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом.
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
Автор: Даутова Наталья Валерьевна, Литвинова Олеся Эдуардовна
|
16.12.2024 22:29 |
Консультация для родителей: «Адаптация ребенка в детском саду»
Адаптация — процесс немного болезненный, но необходимый для взросления малыша. Срок адаптации ребенка зависит от особенностей психики ребенка и подготовленности малыша к детскому саду. Обычно он занимает от 2-х недель до 3-х месяцев и проявляется в виде снижения аппетита, нарушения сна, изменений в поведении (плаксивость, агрессия, апатия) и т.д.
Факторы, влияющие на адаптацию детей младшего дошкольного возраста
В ходе проведенного учеными Р. Калининой, Л. Семеновой, Г. Яковлевой
исследований было выделено три фазы адаптационного процесса:
- Острая фаза, которая сопровождается разнообразными колебаниями соматическом состоянии и психическом статусе, что приводит к снижению веса, частым респираторным заболеваниям, нарушению сна, снижению аппетита, регрессу в речевом развитии (длится в среднем один месяц);
- Подострая фаза характеризуется адекватным поведением ребенка, т.е. все сдвиги уменьшаются и регистрируются лишь по отдельным параметрам на фоне замедленного темпа развития, особенно психического, по сравнению со средними возрастными нормами (длится 3—5 месяцев);
- Фаза компенсации характеризуется убыстрением темпа развития, в результате дети к концу учебного года преодолевают указанную выше задержку темпов развития.
От чего зависит степень адаптации к детскому саду
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Камаева Кристина Викторовна
|
10.01.2025 18:21 |
Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дружба народов!»
Темно. Горит костер (реквизит), вокруг которого сидят дети и спорят…
- реб: У нас севере самые веселые и самые подвижные игры.
- реб: Да нет, никто не умеет так веселиться, как татары!!!
- реб: А мы русские – самые дружные, и самые интересные игры именно у нас!
Слышатся споры (у нас, нет у нас, нет у нас…).
Включается свет, звучит музыка, в танцевальном этюде входят узбека, башкиры.
- реб: К чему эти споры? Не нужно! Давайте лучше дружно поиграем во все игры и спросим ребят, а какая игра понравилась им.
- реб: И то правда, споры нам не к чему.
- реб: Давайте поприветствуем друг друга. Вставайте и повторяйте за нами движения нашего танца, и вы взрослые не сидите – в наш приветственный танец входите!
Восточный танец – приветствие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 142 из 597 |
|
|