Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Большакова Инна Юрьевна
|
24.03.2025 07:21 |
Методическая разработка дидактической игры на развитие зрительной памяти и внимания «Найди картинку»
Разработала воспитатель: ГБОУ Школа «1413 Большакова И.Ю.
Направленность: для детей 4-6 лет
Цель: развивать зрительную память и внимание, логическое и ассоциативное мышление, усидчивость.
Задачи:
- развивать кругозор;
- обогащать словарь;
- продолжать учить играть, соблюдая правила игры;
- воспитывать дружелюбное отношение к сверстникам;
- учить радоваться чужим успехам и спокойно реагировать на свой проигрыш.
Материал: готовые карточки (игровое поле) с картинками, смайлики.
Правила игры:
1 вариант игры «Найди картинку»
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хохлова Елена Александровна
|
26.03.2025 20:23 |
Конспект занятия педагога-психолога «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста»
Цель: развить память у детей дошкольного возраста.
Задание №1. Игра «Добрые слова».
Цель: формирование и развитие слухоречевой памяти у обучающихся.
Материалы и оборудование:
1) Напольный ковёр в помещении, где проводится игра.
Инструкция и порядок проведения игры:
Обучающиеся и педагог-психолог стоят в кругу на ковре. Педагог-психолог обращается к обучающимся:
— Ребята, здравствуйте! Я очень рада вас видеть на занятии. В начале нашего занятия, нам нужно поздороваться. Вытягиваем вперед правую руку и кладём ладони все по очереди друг на друга как лучики солнышка. Поднимем наши лучики высоко и крикнем: «Доброе утро!» (Приветствие произносится в соответствии с временем проведения занятия).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
23.03.2025 13:41 |
«Сенсорные игрушки своими руками» на развитие сенсорных эталонов для детей 2-3 лет.
«Сенсорные игрушки своими руками» Проявив фантазию и приложив усилия, затратив немного времени и средств, можно своими руками сделать полезные игрушки для
своих детей.
Развивающий коврик
Очень полезная, многофункциональная игрушка!
Совсем необязательно тратить деньги на «магазинный» коврик, его можно сделать своими руками. Дома всегда найдутся разноцветные лоскуты.
Познакомьте ребенка с цветом.
проговаривайте с детьми все его и ваши действия!
Эстетически оформленная игра привлекает внимание детей.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гришина Татьяна Владимировна
|
29.03.2025 11:08 |
Формирование сенсорной культуры у детей 2-3 лет, посредствам дидактических игр.
Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних, свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки, для возникновения всех других, более сложных познавательных, процессов, (памяти, воображения, мышления).
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Сенсорное развитие, одно из важнейших направлений в раннем возрасте. Сенсорное восприятие направленно на то, чтобы научить детей полно, точно и расчленено воспринимать предметы, их разнообразные свойства и отношения.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гува Лариса Александрова, Константинова Мария Васильевна
|
13.03.2025 18:03 |
Развитие технического творчества детей дошкольного возраста
В настоящее время наша страна испытывает потребность в инженерно-техническом персонале и высококвалифицированных рабочих кадрах. В этой ситуации нет известных ответов на вопросы, как готовить инженеров, какие применять образовательные технологии.
Для выполнения этой стратегической задачи необходима подготовка высококвалифицированных специалистов, ориентированных на интеллектуальный труд, способных осваивать и самостоятельно разрабатывать высокие наукоемкие технологии, внедрять их в производство. Современный инженер должен не только осуществлять перенос научных идей в технологию и затем в производство, но и создать всю цепочку – «исследование – конструирование – технология – доведение до конечного потребителя – обеспечение эксплуатации».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 672 из 698 |
|
|