Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
31.12.2024 11:01 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»
Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
- развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
- развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
- развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
- воспитывать чувство уверенности;
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Аюпова Елена Евгеньевна Пестренина Лариса Евгеньевна
|
29.12.2024 08:31 |
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКИМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
- Аюпова Елена Евгеньевна, к.п. н., учитель-логопед МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми;
- Пестренина Лариса Евгеньевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Театр на Звезде» г. Перми
Аннотация: в статье описаны основные особенности памяти детей старшего дошкольного возраста с легкими интеллектуальными нарушениями.
Ключевые слова: дети с интеллектуальными нарушениями, особенности развития памяти детей, виды памяти, зрительная память, слуховая память, нейрокоррекция.
В дошкольном возрасте происходит окончательное формирование, закрепление большинства высших психических функций. Одна из них — память. Проблему развития памяти дошкольников изучал Л.С. Выготский-корифей отечественной и мировой психологии. Проводя эксперименты по изучению памяти детей, Выготский наблюдал, что дети будто заново изобретают уже существующие методы запоминания информации, например, такие как узелки, насечки, то есть создают свою систему условных знаков для упорядочивания полученной информации. Так же Выготским было отмечено, что данный процесс обработки информации подобно проходит у множества детей и, следовательно, носит универсальный характер[1].
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Багаутдинова Гульфия Римовна
|
27.12.2024 22:59 |
Развитие двигательной памяти у детей 4-7 лет с помощью подвижных игр и упражнений.
Сегодня концепция дошкольного воспитания определяет значение раннего детства как периода, который обеспечивает общее развитие ребенка. Она служит фундаментом для приобретения в дальнейшем специальных знаний и навыков. Особое значение придается дошкольному воспитанию, так как оно позволяет формировать здоровье, полноценно развивать физические и психические особенности детей. В этот период происходит становление личности ребенка.
В 2007 году в нашей стране принят Федеральный закон «О физической культуре и спорте в РФ», который направлен на целенаправленную пропаганду физической культуры, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании. Физическая культура, как часть образовательного пространства ДОУ, является неотъемлемой частью системы воспитания дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Рыжанова Евгения Александровна
|
24.12.2024 20:43 |
«Хеппенинг, как эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возраста к изобразительному творчеству» (из опыта работы)
Воспитатель
Рыжанова Евгения Александровна
МБДОУ №8 «Светофор» Тамбовская обл., г. Моршанск
Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.
Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Пенкина Юлия Евгеньевна Чекулаева Елена Викторовна
|
25.12.2024 09:37 |
Проект «Создание сенсорно – стимулирующей среды для развития сенсорики в ДОУ»
Актуальность проекта. Сенсорное развитие ребёнка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе и вкусе. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот период наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Это постепенное усвоение сенсорной культуры, созданной человечеством. Сенсорное развитие является условием успешного овладения любой практической деятельностью, а истоки способностей лежат в общем уровне сенсорного развития, достигаемого в младшем дошкольном возрасте. Период первых 3 лет — период наиболее интенсивного физического и психического развития детей. Сенсорное развитие направлено на то, чтобы научить детей точно полно и расчётливо воспринимать предметы их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, высоту звуков и т. п.).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 Следующая > Последняя >>
|
Страница 679 из 698 |
|
|