Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»
Логопедия
Автор: Абитова Гелуся Замиловна   
23.08.2024 07:32

Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»Конспект фронтального логопедического занятия с детьми старшей группы, имеющими общее недоразвитие речи «Путешествие в страну Посудия»

Цель занятия: актуализация и расширение словарного запаса по лексической теме «Посуда».

Задачи:

1. Коррекционно-образовательные:

  • развитие связной речи
  • совершенствование навыков словообразования
  • знакомство с многозначными словами
  • знакомство и закрепление пары антонимов «пустой-полный»
  • уточнение и закрепление близких по значению глаголов «варить» и «жарить»
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «На помощь Мухе-Цокотухе»
Математика детям
Автор: Ермакова Наталья Николаевна   
20.09.2024 19:50

Интегрированное занятие «На помощь Мухе-Цокотухе»Интегрированное занятие «На помощь Мухе-Цокотухе»

Цель: развитие математических представлений, основ словесно-логического мышления на основе сказки К.И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Образовательные:

  • продолжать учить пересказывать короткие отрывки сказки
  • учить детей составлять силуэт жука по схеме
  • учить детей конструировать силуэт паутины под диктовку воспитателя
  • продолжать учить различать цвета радуги
  • учить детей выкладывать геометрические фигуры по схеме, понимать пространственные характеристики предметов относительно друг друга

Развивающие:

  • развивать умение видеть в ситуации проблему, решать ее, менять характеристики предмета на противоположные
  • развивать речевую активность; логическое мышление, зрительную память; ориентировку в пространстве; мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, друг к другу
  • воспитывать интерес к художественной литературе
  • воспитывать желание приходить на помощь.
Подробнее...
 
Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа
Занятия с детьми
Автор: Касацкая Анастасия Игоревна Кулагина Наталья Сергеевна   
18.12.2024 13:55

Квест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группаКвест-игра «Путешествие в страну профессий» Старшая группа

Задачи:

  • организация целенаправленного досуга
  • расширение кругозора обучающихся в области существующих профессий
  • развитие познавательного интереса
  • воспитание дружеских отношений в коллективе.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо. Интересно, кто же его прислал? Пишет нам добрая волшебница из страны Трудолюбия. –

«Ребята, я волшебница из страны Трудолюбия. В моей стране живут люди разных профессий, которые не знают, что такое лень. Они с удовольствием трудятся, помогают друг другу. Но злая волшебница Лень решила заколдовать нашу страну. Она хочет, чтобы все люди в нашей стране стали такими же ленивыми, как она сама. Она приготовила волшебное зелье и вылила его в наши реки и озера. Чтобы остановить ее колдовство, надо произнести волшебные слова, но я их забыла. Ребята, помогите мне пожалуйста! Чтобы найти эти волшебные слова, вы должны отправится в путешествие в Город Профессий. На вашем пути будут встречаться люди разных профессий, которые помогут вам найти волшебные слова. Постарайтесь правильно выполнять их задания и тогда вы сможете найти заклинание, которое снимет заклятие с жителей моей страны. А в помощь вам я даю карту маршрута, по которому вы должны следовать и эмблемы четырех цветов, они могут вам понадобится».

Подробнее...
 
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Фольклор
Автор: Першутова Юлия Юнировна   
16.11.2024 06:24

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Ю. Ю. Першутова

Каждый ребенок имеет право на духовное развитие, которое основывается на культурном наследии своего народа и уважает его традиции, обычаи и ритуалы. Мы должны активно включать молодое поколение в этот процесс, опираясь на долгую историю народной педагогики. Однако для современного ребенка важно не только знать о своей культуре, но и интересоваться культурами других народов: танцевать, играть в их игры, петь и говорить на их языке. Это помогает расширить кругозор и формировать толерантное отношение к другим культурам. Дети развивают свои познавательные способности, ум, мышление, а также чувство патриотизма и гордости не только за свой народ, но и за другие культуры. Таким образом, ребенок должен получать не только национальное, но и поликультурное образование.

Подробнее...
 
Мастер – класс для родителей «Экспериментальная деятельность в домашних условиях»
Познание
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Каримова Элина Инсафовна   
10.01.2025 13:07

Мастер – класс для родителей «Экспериментальная деятельность в домашних условиях»Мастер – класс для родителей «Экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Детство – это радостная пора открытий. Детское экспериментирование — это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и знаний. Другими словами мы можем сказать, что, детское экспериментирование – это детская деятельность, в результате которой ребенок самостоятельно или под незаметным для него руководством взрослого делает для себя открытие. В процессе экспериментирования ребенок получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя первооткрывателем.

В процессе экспериментирования взрослый должен выступать для детей не как учитель, а как равноправный партнер, незаметно направляющий детскую деятельность в нужное русло. Знания, не рассказанные взрослым, а добытые самостоятельно, всегда являются осознанными и более прочными. Одно из направлений детской экспериментальной деятельности – опыты. Во время экспериментирования или проведения опытов необходимо ставить цель, решать проблемы, выдвигать гипотезы и проверять их опытным путем и делать выводы. Большую радость, удивление и даже восторг они испытывают от своих маленьких и больших «открытий», которые вызывают у них чувство удовлетворения от проделанной работы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 Следующая > Последняя >>

Страница 539 из 696

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 22 (384) выйдет
21 июня 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год