Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Стихи детям
|
Автор: (Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
15.02.2025 08:37 |
Сборник стихотворений для детей (Чурсин Виктор Алексеевич — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Барсик-хитрый глазик:
Барсик, ты за мной скучал? Признавайся, кися! Может плакал, тосковал, Ну, чего ты злишься?
Ты не бойся, Барсик мой, Я тебя не брошу. Мальчик крепкий я такой, Хвост твой мне не вношу.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
11.02.2025 18:39 |
Литературная гостиная «Зимушка хрустальная»
Составители:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Цель: развитие интереса к поэзии и любви к художественному слову, а также формирование у детей навыков выразительного чтения.
Задачи:
- расширить знания детей о зиме через знакомство с поэтическими произведениями;
- развить у дошкольников навыки восприятия поэзии, артистизм и эмоциональную отзывчивость;
- воспитать у участников любовь к природе и родному языку;
- укрепить сотрудничество педагогов, детей и родителей в процессе подготовки и проведения мероприятия.
Актуальность данного мероприятия для дошкольников обусловлена важностью развития у детей интереса к художественному слову и любви к поэзии с раннего возраста. Это способствует формированию эстетического восприятия окружающего мира, развитию эмоциональной отзывчивости и творческих способностей. Кроме того, конкурс помогает выявить талантливых детей, создать условия для их творческого самовыражения и укрепить сотрудничество между педагогами, детьми и родителями в процессе подготовки и проведения мероприятия. Всё это соответствует актуальным задачам дошкольного образования по развитию личности ребёнка и его творческих способностей.
|
Подробнее...
|
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Сигай Елена Александровна
|
04.04.2025 16:22 |
Занятие «Смелые, храбрые, сильные — наши защитники»
Конспект Интегрированной организованной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» и ОО «Речевое развитие» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Смелые, храбрые, сильные-наши защитники!»
Цель: Формирование представлений о родах войск (летчики, танкисты, моряки); воспитывание патриотических чувств к родине и уважительное отношение к защитникам нашей родины;
Задачи:
Коррекционно-обучающие:
- обобщать и закреплять знания дошкольников о социальной значимости каждой профессии, а также инструментах, необходимых людям разных профессий
- продолжать учить координировать движения с речью
- образовывать сложные слова, уменьшительно-ласкательную форму существительных, форму множественного числа существительных.
- формировать умение соотносить количество предметов с числом, закрепить счет до пяти. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, передавать в движениях и жестах характер музыки.
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Балаян Жанна Артюшовна
|
10.02.2025 21:25 |
План работы по самообразованию на тему: «Сказка как средство духовно – нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
МБОУ Одинцовская СОШ №1 дошкольное отделение – детский сад №23
Воспитатель: высшей квлиф. категории Балаян Ж.А. Одинцово 2025 г.
«Сказка-это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений» В.А. Сухомлинский
Все дети любят сказки.
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы, с миром человеческих взаимоотношений и всем окружающим миром. Сказка является одним из самых доступных средств для духовно – нравственного развития ребенка, которое во все времена использовали и педагоги, и родители.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Лесихина А.В., Коломыцева А.В.
|
03.04.2025 17:07 |
Социальная адаптация и ранняя профориентация дошкольников с ТНР, как важнейшее условие их интеграции в общество
Лесихина А.В., Коломыцева А.В.
(Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение « «Детский сад №176 присмотра и оздоровления» (МБДОУ№176) г. Красноярска)
Важнейшей задачей образовательного учреждения в работе с детьми ОВЗ является создание условий для их социальной адаптации (ФГОС ДО 2.11. 2). Одним из условий социальной адаптации детей с ОВЗ и их интеграции в общество, мы считаем социально-бытовое ориентирование, включающее углубленную работу по ранней профориентации.
Мы работаем второй год в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Наблюдая за воспитанниками на этапе открытия группы (в июне 2022 года) мы заметили, что у многих воспитанников были недостаточно сформированы представления о социальном окружении, некоторые дети не имели опыта общения с окружающими людьми в различных социально-бытовых ситуациях, при том, что средний возраст воспитанников на тот момент составлял 5 лет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 54 из 744 |
|
|