Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Кравченко Елена Саввельевна
|
03.02.2025 12:27 |
Развлечение ко Дню матери в старшей, подготовительной к школе группе «Моя мама, самая лучшая!»
Подготовила воспитатель первой квалификационной категории: Кравченко Е.С. МБОУ «ССОШ» (дошкольное отделение)
Цель:
- развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.
Задачи:
- воспитывать уважительное отношение к мамам
- создать положительный эмоциональный фон на празднике.
Предварительная работа: беседа о мамах, выставка рисунков: «Моя любимая мамочка», изготовление подарков для мам, разучивание стихотворений, песен, сценки, частушек.
Ход мероприятия:
|
Подробнее...
|
|
Конспекты планов в детском саду
|
Автор: Романова Наталья Владимировна
|
30.01.2025 19:01 |
Перспективное планирование по региональному образовательному модулю дошкольного образования «Мы в Мордовии живем» в средней группе на 2024-2025 учебный год
Сентябрь
1 неделя Беседа «Мы в Мордовии живем» Познакомить с территориальным расположением Мордовии, с городами и населенными пунктами Мордовии. Расширять представления детей о республике Мордовии, ее столице -Саранске, достопримечательностях города Саранска. Воспитывать чувство гордости за свою республику, за родной город
П/и «В волков» Продолжать знакомить детей с мордовскими подвижными играми, развивающими двигательную активность, физические качества – выносливость, ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Барашкова Галина Александровна
|
30.01.2025 07:23 |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида
Задачи:
- Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
- Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
- Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.
Методы и приемы:
|
Подробнее...
|
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Маскова Алина Анатольевна
|
30.01.2025 10:06 |
Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе.
Цели:
Продолжать расширять кругозор и знания детей о природе; создавать лепную картину с выпуклым изображением.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о солнышке (для чего оно нужно? какое оно?)
- закреплять приёмы лепки: совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы; упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Шишкина Наталья Николаевна
|
05.02.2025 09:05 |
Формы взаимодействия родителей и воспитателей в воспитании дошкольников.
Шишкина Наталья Николаевна МБДОУ детский сад №5 с. Кневичи, Артёмовский городской округ
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом. (А. С. Макаренко)
Главными воспитателями своих детей являются родители, но воспитывать детей невозможно без определённых знаний по педагогике и психологии. Родители нередко полагаются на свой индивидуальный опыт, не задумываясь над последствиями неверных воспитательных воздействий на ребенка, недооценивают силу педагогических знаний и умений. Жизнь убеждает в справедливости слов.
Семья – уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности.
С первых дней мы стремимся узнать, как ребенок живет в семье, что его там окружает, что дает ему семья. В первые посещения воспитатели детского сада начинают знакомиться с условиями семейного воспитания каждого ребенка. В беседе с родителями педагог начинает разговор о том, к какому режиму привык ребенок, какие игрушки есть у него и какие из них любимые, как он с ними играет.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 57 из 607 |
|
|