Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Г
|
28.10.2024 08:03 |
Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»
Цели занятия:
- Развитие речи и обогащение словарного запаса через знакомство с новыми словами.
- Развитие мелкой моторики и координации движений.
- Воспитание любви к природе и животным.
- Создание положительного эмоционального фона и стимулирование социальной активности.
Подготовка:
- Материалы: игрушки животных, распечатанные фотографии животных, карточки с их названиями, пластилин, краски, бумажные стаканчики, ножницы, цветная бумага, карандаши.
- Предварительное ознакомление: предварительно можно показать детям короткий мультфильм или видео про диких животных.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Лебедева Наталья Владимировна
|
27.11.2024 21:13 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Тема: Звуковая культура речи Звук [ж]
Цель: упражнять в правильном и четком произношении звука Ж; в умении определять слова со звуком ж.
Оборудование: рабочие тетради, картинка цветочка, игрушка жука, доска раздвижная, магниты, простой карандаш, картинка ёжика.
Ход занятия.
1. Орг момент. Приветствие.
Воспитатель: давайте разбудим язычок. (зарядка для язычка)
«Жил-был язычок в своем уютном домике. Наступило утро, язычок умылся и почистил зубы (язычком провести по верхним и нижним зубам).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ким Д.Н. Штурнева Т.П.
|
24.12.2024 10:15 |
Методическая разработка «Финансовая грамотность дошкольников»
Авторы:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад № 175 Иркутск 2024
Этапы проекта:
1. Информационно — познавательный
Совместная деятельность педагога с детьми:
Постановка проблемного вопроса
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Слатина Мария Вячеславовна
|
25.11.2024 20:34 |
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета
«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский
Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.
Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Романова Екатерина Николаевна
|
17.12.2024 11:44 |
Технология проблемного обучения в ДОУ. Консультация для педагогов.
Методические рекомендации
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания.
В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета. В проблемном обучении путем создания проблемной ситуации моделируются условия исследовательской деятельности и развития творческого мышления учащегося.
Какие возможности развития мышления обучаемых содержатся в проблемном обучении?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 492 из 593 |
|
|