Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из разных материалов
|
Автор: Егорова Инна Анатольевна
|
07.01.2025 22:26 |
Мастер класс для педагогов «Снегиря из ниток»
Выполнил воспитатель МБДОУ детский сад №142 г.Чебоксары Егорова И.А
Для подделки нам нужны: — картон; — нитки серого, красного и черного цветов; — небольшая проволочка; — семечки (миндаль, семена тыквы); — бисер; -клей; -ножницы.
Вырезаем из картона полоску со стороной 10 см (длина второй стороны не важна). Наматываем на нее пряжу: 30 оборотов серой, рядом 50 оборотов черной и 60 оборотов красной.
Разрезаем мотки пряжи по одном краю картонки, чтобы получились пучки ниток длиной 20 см. Получится 3 пучка ниток разного цвета. Берем черные и красные, складываем вместе (рис. 1), перевязываем ровно посередине черной ниткой крепко-накрепко.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
07.02.2025 10:14 |
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Солдат российской армии»
Подготовительная группа
Подготовили: воспитатели ГБОУ школа 1356 Колобова Юлия Александровна, Швыряева Юлия Сергеевна
Цель: воспитывать любовь к Родине, дань уважения к погибшим воинам за мир на земле.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать учить лепить фигуру человека из отдельных частей, добиваясь выразительности позы; учить детей во время лепки фигуры человека передавать форму головы, туловища, рук, ног, пропорциональное соотношение частей; процарапывать мелкие детали; плотно скреплять части; создавать устойчивую фигуру; — закрепить знакомые способы лепки; умения детей в процессе лепке использовать приемы: скатывание, раскатывание, присоединение, примазывание, сгибание; умения детей пользоваться в лепке стекой
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Бякина Марина Владимировна
|
22.01.2025 21:48 |
Проект «Мир вокруг нас» (ранняя профориентация дошкольников)
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». (Китайская народная мудрость)
Актуальность
Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Экспериментирование как специально-организованная деятельность способствует становлению целостной картины мира ребенка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Развитие способности детей экспериментировать представляет собой определенную систему, в которую включены демонстрационные опыты, осуществляемые педагогом в специально организованных видах деятельности, наблюдения, лабораторные работы, выполняемые детьми самостоятельно в пространственно-предметной среде группы.
Как показывает практика, знания, полученные во время проведения опытов запоминаются надолго. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исакова Мария Константиновна
|
29.01.2025 11:55 |
«Тематические прогулки в детском саду»
В образовательном процессе важным элементом в режиме дня являются прогулки с детьми. Основная задача воспитателя при проведении прогулка состоит в обеспечении активной, содержательной, разнообразной и интересной для детей деятельности.
Традиционно прогулка включает в себя такие составляющие, как организациянаблюдений детей заявлениями в природе (растительный и животный мир, неживая природа); разнообразные игры; трудовая деятельность; спортивные упражнения и самостоятельная деятельность детей по их выбору и интересам. При этом необходимо предусмотреть равномерное чередование спокойной и двигательной деятельности, распределение физической нагрузки во время всей прогулки.
Чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая как образовательную составляющую, так и самостоятельную деятельность детей. Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание различных гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Еремина Мария Владимировна
|
14.01.2025 09:53 |
Рекомендации родителям по развитию речи детей 2-3 лет.
играйте с детьми в пальчиковые игры
- Делайте массаж рук (используйте шарики Су-джок)
- Домашняя игротека
- Для тренировки пальцев рук детям можно предложить различные игры:
- пальчиковые игры
- потешки на пальчиках
Пальчиковые игры выбираются такие, чтобы в них содержалось большее количество разнообразных пальчиковых движений, и они по смыслу сочетались бы с произносимыми стихами.
Постоянное использование пальчиковых игр позволяет:
регулярно стимулировать действия речевых зон головного мозга, что положительно сказывается на исправление речи.
совершенствовать внимание и память, психические процессы, тесно связанные с речью.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 491 из 739 |
|
|