Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна
|
28.10.2024 08:43 |
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Выполнил:
- Гиниятуллина О.И
- Гиниятуллина А.В.
Для удобства практического использования игры классифицируются.
Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.
Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).
По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вотрина Светлана Анатольевна
|
28.11.2024 11:01 |
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово»
Вотрина Светлана Анатольевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 183» г.Саратов
Авторское пособие «Нейрокарты: Фигуре — слово» — закрепление звуков С,Ш, Л, Р в скороговорках и связной речи в сочетании с движением, развитие межполушарного взаимодействия у детей. Закрепляем произношения звука, прыгаем по фигурам на полу. Проговариваем скороговорку, добавляя последнее слово в зависимости от того, на какой фигуре мы остановились. Веселое многократное повторение-залог блестяще усвоенного навыка и красивой речи!
Вопрос. Что такое нейро-карта и что она дает?
Нейро-карта — это подробный пошаговый маршрут действий для нашего подсознания, который будет осуществлен уже независимо от того будем ли мы предпринимать еще какие-то действия или нет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лященко Татьяна Олеговна
|
24.12.2024 10:23 |
Виртуальная экскурсия в музей КрИЖТ (Красноярский институт железнодорожного транспорта)
Составил: социальный педагог Татьяна Олеговна Лященко
Цель: Создание условий для формирования представлений о труде, о разнообразии и взаимосвязи видов труда и профессий на железной дороге через знакомство с музеем Красноярского института железнодорожного транспорта по средствам виртуальной экскурсии у воспитанников старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Дать представление воспитанникам об учебном заведении Красноярский институт железнодорожного транспорта (КрИЖТ).
- Формировать представлений воспитанников о железнодорожном транспорте.
- Сформировать интерес к железнодорожным профессиям.
- Развивать ценностное отношение к труду взрослых на железной дороге.
- Воспитывать ответственность, добросовестность, стремление к желанию быть, как родители железнодорожником.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна
|
01.12.2024 20:03 |
Игра-викторина в подготовительной группе «Мы — патриоты»
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель: воспитание любви и гордости за свою Родину
Образовательные задачи:
- закрепить знания детей о государственной символике России
- продолжать формировать знания детей о декоративно – прикладном искусстве.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зуева Юлия Евгеньевна Ганьшина Зарина Джумабоевна
|
18.12.2024 11:07 |
Семинар — практикум для педагогов «Новые подходы к созданию в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО»
Цель: знакомство педагогов с новыми подходами в создании в группах развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Задачи:
- выявление и обобщение знаний педагогов о создании развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Повышение профессиональной компетентности воспитателей в условиях модернизации дошкольного образования
- обеспечение полноценной теоретической и практической подготовки к проектированию развивающей предметно-пространственной среды с учетом ФГОС ДО;
- формирование умений проектировать и прогнозировать РППС в группах детского сада
Ход семинара – практикума
Актуальность темы
Одним из важнейших факторов формирования и развития личности ребенка является окружающая среда – среда, в которой ребенок живет, занимается, отдыхает. Постоянно воздействуя на ребенка через органы чувств, она без слов и назиданий формирует представления о красоте, вкусе, ценностных ориентирах.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе предоставляет каждому ребенку равные возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательной организации, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности (например, стихийность при отборе пособий, непродуманность, нерациональная организация, жесткость зонирования среды, нарушение эстетической гармонии).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 491 из 593 |
|
|