Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Шавшина Надежда Александровна
|
26.11.2024 15:25 |
План по самообразованию «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры»
ОСП "Детский сад №6 «Семицветик» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка – Детский сад №9 «Родничок» города Няндома
Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории –Шавшина Надежда Александровна Няндома, 2024-2025
Актуальность:
Искреннее погружение в истоки национальной культуры необходимо начинать уже в детстве. Культура русского народа способствует глубокому воздействию на мир дошкольника, она обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью. Также воплощает в себе исторический опыт предшествующих поколений. Именно поэтому было решено уделить огромное внимание приобщению детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры: старинным праздникам, традициям, обычаям, быту, фольклору, художественным промыслам, декоративно – прикладному искусству, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений.
Сроки реализации: 2024-2025 учебный год.
|
Подробнее...
|
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Терентьева Ирина Сергеевна Кригер Нина Александрова
|
09.12.2024 13:11 |
Мастер – класс «Надевай скорее маску – загляни дружочек в сказку»
Авторы: старший воспитатель Терентьева Ирина Сергеевна, воспитатель Кригер Нина Александрова. МБОУ «Рочегодская средняя школа» детский сад №11 «Ручеёк»
Цель мастер – класса:
- Повысить компетенцию родителей по изготовлению ободков масок
- Привлечь родителей к совместному сотрудничеству с детьми.
- Создать дружескую атмосферу при создании маски – ободка для инсценировки сказки.
Задачи:
- Развивать мелкую моторику, побуждать к творческой активности.
- Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми.
- Дать представление о технологической последовательности изготовления маски.
- Сформировать у участников мастер – класса мотивацию использовать маски в воспитательно образовательном процессе для развития театрализованной деятельности детей
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Круглова Оксана Васильевна
|
06.02.2025 17:21 |
Проект в подготовительной группе «Бессмертный герой моей семьи»
Цель: Сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, через создание образа героя своей семьи «Книга памяти»
Задачи:
- Привлечь родителей к поиску и сбору информации, ее оформлению.
- Познакомить с лучшими работами.
- Создать условия для сбора, оформлению, сохранению информации.
- Изучить информацию с детьми и оформить «Книгу памяти».
- Воспитывать уважение, гордость к герою своей семьи, участнику ВОВ.
- Приобщать к традициям семьи, хранить память.
Организационный этап: Разработка мероприятий и плана; Провести анкетирование, (опрос) для родителей; Анализ, отследить готовность включаться родителей в проект; совместный сбор и изучение информации; предоставить информацию о сайтах ВОВ; создать кейс, памятку по оформлению странички в «Книгу памяти».
Внедренческий этап: Реализация плана и мероприятий; оформление и презентация информации о герои своей семьи; интервьюирование семьи (родители и дети).
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Исмаилова Инна Николаевна
|
12.01.2025 21:24 |
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, ДИАГНОСТИКА И ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ КОРРЕКЦИИ
Задержка речевого развития
Автор: Исмаилова Инна Николаевна.
В данной статье раскрывается сущность понятия «задержка речевого развития» Рассматриваются основные аспекты, диагностики и способы коррекции речевого развития у детей младшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: задержка речевого развития, логопедия, психология, ранний возраст.
Речевая функция является базовой для успешного и полноценного развития мышления ребенка, восприятия и интеллекта в целом, из этого следует, что нарушения формирования речевой системы ребенка неизбежно влечет нарушения мышления, обобщения, перцепции и является катализатором для возникновения поведенческих отклонений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Капустина Юлия Александровна Стёпушкина Мария Владимировна
|
28.01.2025 21:35 |
Интерактивная игра по сенсорному развитию детей раннего дошкольного возраста «Весёлая сенсорика»
Актуальность:
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы начали изучать и использовать в своей работе совершенно новые технологии- интерактивные игры.
В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Через игру дети приобщаются к культуре своего народа, социализируются, знакомятся с профессиями и окружающей действительностью. Однако, в современном обществе, дети играют в компьютерные игры развлекательной направленности, которые не несут в себе полезной для любопытного детского ума информации. Игра должна носить развивающий характер, побуждать к любознательности, развивать интеллект.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 Следующая > Последняя >>
|
Страница 493 из 739 |
|
|