Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.
Познание
Автор: Цепок Александра Петровна   
01.01.2025 21:41

Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему «Тонет, не тонет» по сказке В.Сутеева «Кораблик» в старшей группе.

Цель: тонут или не тонут; развитие творческого мышления через познавательно- исследовательскую деятельность и познания окружающего мира.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое, речевое.

Задачи:

  • расширять представления детей о плавающих и тонущих в воде предметах с помощью экспериментальных действий;
  • формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между свойствами материала и способами его использования.
  • активизировать речевую деятельность детей, развивать способность рассуждать и делать выводы;
  • стремиться к ритмичному повторению движений стихотворного текста;
  • развивать эмоциональную сферу детей и психологический комфорт.
  • использовать наглядность для полного представления;
  • развивать художественное – эстетическое восприятие: чувственное восприятие художественного слова, образное восприятие, воспитывать интерес к художественной литературе
  • формировать умение соблюдать безопасное поведение во время исследовательской и игровой деятельности;
  • умение внимательно слушать, не перебивать товарища;
  • совершенствовать коммуникативные навыки через общение с детьми и взрослым.
Подробнее...
 
Дистанционное обучение в ДОУ
Педагогика
Автор: Дашкова Светлана Николаевна Сазонова Галина Ивановна   
25.12.2024 10:30

Дистанционное обучение в ДОУДистанционное обучение в ДОУ

В современном мире развитие коммуникационных и информационных технологий идет очень быстрыми темпами. Обучение и образование современных детей тесно переплетается с компьютерными технологиями и интернетом.

На этом фоне широко стали применяться дистанционные технологии, которые предоставляют возможность для оптимального режима обучения, с учетом физических и психологических особенностей ребенка.

Дошкольное образование должно отвечать современным запросам общества, поэтому согласно новым Федеральным образовательным программам в образовательных организациях должна быть сформирована информационно-образовательная среда, которая в рамках дистанционного образования должна обеспечивать взаимодействие всех участников образовательного процесса: воспитанников, их родителей и законных представителей, педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности.

Подробнее...
 
Как сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подход
Занятия с детьми
Автор: Севастьянова Анастасия Юрьевна   
17.11.2024 21:01

Как сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подходКак сделать занятия для детей увлекательными: Игровые элементы, интерактивные задания и творческий подход

В современном мире, когда внимание детей часто рассеяно между гаджетами и мультфильмами, важно находить способы, чтобы сделать обучение интересным и захватывающим. Использование игровых элементов, интерактивных заданий и творческих подходов помогает вовлечь ребенка в образовательный процесс, делая его более продуктивным и приятным.

Давайте рассмотрим несколько идей, которые помогут вам разнообразить занятия и сделать их незабываемыми.

1. Интерактивные игры Одним из эффективных способов развить речь у детей является использование интерактивных игр. Вот пример такой игры:

Игра «Говорящий поезд» Эта игра помогает детям улучшить звукопроизношение и расширить словарный запас. Каждый участник говорит слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. Например, первый ребенок говорит «яблоко», второй – «окно» и так далее. Эта игра также развивает логическое мышление и быстроту реакции.

Подробнее...
 
Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»
Фольклор
Автор: Храмцова Ольга Сергеевна Ермолаева Галина Аркадьевна Абрамова Елена Евгеньевна   
16.10.2024 11:14

Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»Конспект ОД для воспитанников 2 младшей группы «Традиционные летние забавы на Руси»

Образовательная практика сохранения и укрепления традиционных российских духовно- нравственных ценностей

Цель: развитие личности ребёнка, его духовного мира посредством народного творчества.

Задачи:

  • Приобщать детей к истокам русской народной культуры, развивать желание знакомиться с разнообразными народными играми и забавами.
  • Воспитывает умение действовать сообща, соблюдать правила, начинать и заканчивать действия по указанию и в соответствии с сюжетом игры, двигаться определенным способом и в заданном направлении, придавать своим движениям выразительность.
  • Формировать умение внятно, не спеша повторять за педагогом знакомые строчки и рифмы из игр малой подвижности.
  • Обогащать двигательный опыт детей используя подвижные игры, помогая согласовывать свои действия с действиями других детей, соблюдать правила в игре.

Предварительная работа:

Способы:

Словесные методы обучения: считалочки, напоминание, подсказ воспитателя, поощрение, диалогическое взаимодействие (вопросы, указания).

Наглядные методы обучения:

Игровые: сюрпризный момент –

Подробнее...
 
Семинар-практикум «Использование интерактивных приемов в воспитании уважительных чувств к Родине, к представителям разных национальностей»
Патриотизм детям
Автор: Куркина Елена Леонидовна Кинжалова Ирина Викторовна   
20.12.2024 19:11

Семинар-практикум «Использование интерактивных приемов в воспитании уважительных чувств к Родине, к представителям разных национальностей»Семинар-практикум «Использование интерактивных приемов в воспитании уважительных чувств к Родине, к представителям разных национальностей»

Похвистнево, 2024 г.

«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом» С. Михалков.

Цель: развитие творческого потенциала педагогов, компетентности в вопросах патриотического воспитания дошкольников.

Задачи:

  • выявить имеющиеся знания у педагогов по вопросам патриотического воспитания
  • умение использовать полученные знания по патриотическому воспитанию в разных видах деятельности
  • развивать познавательный интерес у педагогов

Ход семинара

Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня у нас с вами семинар-практикум на тему «Использование интерактивных приемов в воспитании уважительных чувств к Родине, к представителям разных национальностей».

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>

Страница 476 из 593

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 16 (378) выйдет
8 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год