Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Хорохова Оксана Валерьевна
|
07.12.2024 18:16 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РЕЧЕВОЙ КАЛЕЙДОСКОП»
МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик» г. Лесосибирск Красноярский край Учитель – логопед Хорохова Оксана Валерьевна
Цель: Закрепление знаний детей через дидактическую игру «Речевой калейдоскоп».
Задачи:
- Развивать словарь детей с помощью речевых упражнений.
- Развивать фонематические представления с помощью дидактических игр.
- Развивать связную речь с помощью пересказа, сюжетной (ых) картины, разных предметов, муляжей, сказочных героев, на слух.
- Развивать звукопроизношение с помощью слогов, слов, словосочетаний, предложений, текстов (стихов, чистоговорок).
- Развивать грамматический строй речи с помощью речевых игр, упражнений.
Оборудование: круг – калейдоскоп, разделённый на 5 секторов, кубик, цветные фишки, колода карточек на каждом секторе.
Последние годы в детские дошкольные учреждения поступает всё больше детей с теми или иными тяжёлыми нарушениями речи. Всё больше детей имеют сочетанные нарушения, которые требуют комплексной коррекции. Желание помочь таким детям сподвигло меня на создание эффективной дидактической игры «Речевой калейдоскоп», которую я активно использую в своей работе с детьми с ТНР. Игра очень нравится детям. Она построена по принципу игр-ходилок с добавлением речевых заданий.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Черниченко Валентина Александровна
|
01.01.2025 20:16 |
Образовательная ситуация «на подворье»
Черниченко В.А. заведующий МАДОУ «Детский сад «Белочка» села Новая Таволжанка Шебекинского района»
Возрастная группа: 2 младшая
Образовательная область: «Познавательное развитие»
Цель: Закрепление знаний детей о домашних животных и домашних птицах.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Волкова Елена Геннадьевна Аксенова Марина Ивановна
|
08.06.2024 13:30 |
Многофункциональная игровая ширма как средство всестороннего развития детей раннего возраста
Детский сад — это второй дом для детей, где ребята учатся дружить, играть, познавать и делать первые шаги в большой мир открытий.
Мир не стоит на месте, поэтому мы с коллегой стараемся идти в ногу со временем. Меняется развивающая среда, группы становятся более функциональными.
Проектируя развивающую среду в группе, мы решили cделать многофункциональную развивающую ширму, в которой дидактический материал представлен в игровом исполнении.
Многофункциональная ширма должна использоваться для целостного развития детей дошкольного возраста включая, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое и социально – коммуникативное развитие. Это означает, что при оформлении ширмы должны решаться такие задачи, как:
Образовательные:
Формировать у детей элементарные математические представления;
Развивающие:
- Развивать речевые и коммуникативные навыки дошкольников;
- Развивать все компоненты детской игры: разнообразить тематику и сюжеты игр,
- обогащать игровые действия, закреплять умение устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог, самостоятельно подготавливать игровую обстановку,
- учить действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации;
- Развивать творчество; мелкую моторику рук; сенсорные навыки;
- Способствовать развитию творческих способностей в театрализованной, изобразительной деятельности;
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Салмова Людмила Анатольевна
|
25.12.2024 09:54 |
ЛЭПБУК, КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ
Современные требования, предъявляемые государством к качеству образовательно-воспитательной деятельности в детском саду, подразумевают, что педагогу необходимо постоянно заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности и владеть необходимыми образовательными технологиями.
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности, которые были бы интересны дошкольникам и соответствовали бы их возрасту, и наиболее эффективно бы решали педагогические, образовательные и воспитательные задачи.
Совсем недавно в современной педагогике появилась совершенно новая технология, новое средство обучения, интересное методическое пособие – лэпбук.
Сегодня я хочу рассказать вам о чудо-книжке под названием лэбпук. Сейчас такие книжечки набирают все большую популярность.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Филимонова Валентина Юрьевна
|
04.10.2024 08:01 |
Открытое занятие в подготовительной группе «Саратовская гармоника — народный символ земли саратовской»
Цель: сформировать представление о Саратовская гармонике – уникальной ценности культурного наследия Саратовской области.
Задачи:
- Расширить представления детей о культуре родного края, в котором они живут.
- Знакомить детей с историей возникновения саратовской гармошки и способами её сохранения как символа Саратова.
- Узнавать и называть знакомые места города.
- Отвечать на вопросы воспитателя полными предложениями.
- Развивать любознательность, эрудицию, культуру общения, речь, мышление.
- Воспитывать патриотические чувства, гордость за свой город.
Оборудование: мультимедийный проектор, ПК, картинки с музыкальными инструментами, дидактическая игра- пазлы «Памятные места Саратова», презентация «Саратовская гармоника», фломастеры, цветные карандаши, шаблоны гармошки, запись звучания саратовской гармошки, песня «Валенки» в исполнении Л. Руслановой.
Предварительная работа: беседа «Достопримечательности города Саратова», словарная работа, чтение и заучивание стихотворений о гармошке, проведение виртуальных экскурсий по городу, разучивание танца «Валенки».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 Следующая > Последняя >>
|
Страница 477 из 593 |
|
|