«Что такое деньги и какими они бывают»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Цель: формирование понятий «деньги», «монета», «купюра»; обобщение знания детей о внешнем виде современных денег.
Оборудование для занятия: Феечка-Копеечка, шкатулочка с монетами и купюрами; для эксперимента: изображения купюры и монеты, фишки-магнит 8 штук, бумажные купюры и металлические монеты разного достоинства, стакан с водой, 2 кошелька; игра на липучках «Что можно и нельзя купить за деньги»; альбом на липучках «Юный финансист»; пластиковые карты; иллюстрации, ноутбук, мультфильм «Уроки тетушки Совы. Азбука денег».
Раздаточный материал: купюры разного достоинства, монеты разного номинала.
Словарная работа: деньги, монета, купюра, пластиковая карта.
Содержание
1. Организационный момент.
Собрались все дети в круг Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и Друг другу улыбнемся
|