Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Коровкина Лариса Витальевна
|
09.04.2023 11:18 |
Проект «Лесные звери»
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа имени Артема Боровика
Тип проекта: Продолжительность проекта 2 недели.
Участники проекта:
- Дети старшей группы
- Воспитатели.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Актуальность
Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов; о том, как они готовятся к зиме в лесу. Не все дети владеют обобщающим понятием «дикие животные». Мир животных разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Одна из задач перед воспитателем – это заложить первые ориентиры в мире животных, обеспечить первоначальное понимание связи их в природе. Знакомство с животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность. Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребенка представления.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Соколова Юлия Алексеевна Ципилева Лариса Анатольевна
|
07.04.2023 10:12 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Цветущий участок»
Цель: вовлечение детей в познавательные исследовательскую, трудовую, социально-значимую деятельность по благоустройству территории детского сада.
Задачи:
- Познакомить детей с профессией озеленителя и способами озеленения городской территории.
- Развивать познавательно — исследовательские действия через разработку проекта по озеленению участка детского сада.
- Способствовать пониманию ценности и значимости цветов и окружающего мира, художественно-эстетическое восприятие природы.
- Воспитывать интерес к озеленению, благоустройству родного города, экологическую культуру.
Предварительная работа с детьми: дидактическая игра «Парочки», чтение стихов о цветах, отгадывание загадок, беседа «Цветы и человек», беседа «Подходящие сорта цветов для нашей области», наблюдение (тенистые и солнечные места на нашем участке), изготовление топиарной фигуры из бросового материала, бумажные цветы.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Волынец Николай Иванович
|
10.08.2023 15:40 |
Есть слова вкусные-вкусные. Скажешь такое слово – и сразу слюнки потекут. Например, «банан». А вспомнишь «ананас», и слюнки потекут ещё больше.
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Светлана Александровна Аникеева
|
25.03.2023 08:23 |
Цель: Расширить и углубить знания воспитанников о космосе, познакомить детей с историей космонавтики, вызвать интерес к космосу. Прививать любовь к родному краю и стране. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о космосе, разучивание стихов, изготовление из пластилина по теме: «Космический этюд». Материалы и оборудование: мультимедийная установка, экран, блоки Дьениша, карточки с ракетами. Ход занятия Вос. ( звучит музыка) Ребята , вы любите смотреть на небо ночью?(ответы детей) А , что можно увидеть ночью на небе?(ответы детей) Вы сможете сосчитать , сколько звёзд на небе?(ответы детей) Да, их несчётное количество. Реб. Всё , - сказал я твёрдо дома,- Буду только астрономом! Необыкновенная Вокруг Земля Вселенная!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фоминых Елена Николаевна
|
13.05.2023 01:54 |
Закрепление пройденного материала. "Скоро лето!" Фронтальная форма организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи (старшая группа) Учитель-логопед: Фоминых Е.Н.
ЦЕЛИ: -закрепление материала фронтальных форм организованной образовательной деятельности по формированию фонетической стороны речи; -развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; -дифференциация ротового и носового дыхания; -развитие фонематического слуха и фонематического восприятия (звуко-слоговой анализ слов); -развитие внимания и логического мышления; -формирование познавательного интереса к обучению грамоте через использование ИКТ; -формирование умения работать в коллективе сверстников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 Следующая > Последняя >>
|
Страница 936 из 992 |
|
|