Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Ручкина Марина Алексеевна Куйбина Юлия Валерьевна Химич Анна Сергеевна
|
31.05.2023 13:55 |
Конспект НОД в средней группе компенсирующего развития «Насекомые луга» с использованием здоровьесберегающих технологий. (интегрированное занятие)
Подготовили: воспитатели Ручкина Марина Алексеевна и Куйбина Юлия Валерьевна, учитель-логопед Химич Анна Сергеевна.
Цель: Знакомство детей с насекомыми
Задачи:
- развивать представление о многообразии насекомых;
- расширять активный словарь по теме, закреплять в речи детей новые слова, обобщающее слово «насекомые»;
- учить самостоятельно создавать образ насекомых, используя нетрадиционные формы рисования (восковые мелки + акварель);
- совершенствовать технические навыки, формировать умение самостоятельно подбирать цветовую гамму красок;
- развивать мелкую моторику рук; развивать диафрагмальное дыхание, развивать эстетическое восприятие окружающего мира посредством аудио и визуального ряда; *вызвать эмоциональный отклик на результаты своего творчества; воспитывать любовь к природе.
Использование здоровьесберегающих технологий:
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
Автор: Бурцева Елена
|
12.03.2023 21:33 |
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе на тему: "В космосе так здорово!"
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Цель: Обобщить знания детей о космосе, создать условия для закрепления знаний в творческой и исследовательской деятельности посредством развития моторики и тактильной чувствительности детей.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Таран Раиса Фёдоровна
|
18.08.2023 19:11 |
Жили – были мама с дочкой. Отец уехал на заработки, а мама с дочерью Зоей жили вдвоем, не тужили.
Мама очень любила свою дочечку и ласково называла ее Зайкой. Все родные, знакомые, друзья, с легкой руки мамы, также называли Зою Зайкой. Девочке очень нравилось имя Зайка. Она охотно на него откликалась. Росла дочка маминой помощницей: и в доме подметет, посудку помоет, и в огороде, что нужно сделает, несмотря на то, что маленькая. И вот однажды заболела мама: голова болит, тошнит. День лежит, два лежит. Уж Зайка и врача вызвала. Врач посмотрел больную, послушал, пожал плечами и ушел. Позвала Зайка бабку Степаниду. Посмотрела бабка на больную маму, поохала, пошептала что–то и ушла молча. Пришла бабка Власьевна из соседнего села. Старая была бабуля, вся скрученная, но, узнав о беде, сама пришла, никто не звал. Посмотрела бабуля на больную женщину и сказала доченьке Зайке: « Не обойтись здесь без золоченых яблочек, нет, не обойтись! Только золоченое яблочко поможет. А находятся такие золоченые лечебные яблочки в Райском саду. Да поспеши!». Оставила Зайка маму на попечение соседей и поспешила выйти на дорогу, которая ведет в Райский сад.
|
Подробнее...
|
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Главный Редактор
|
23.02.2023 17:38 |
Рассказчик:
Поросенок, котенок, щенок Сели учить урок. Вот котенок книжку взял. Котенок: Мяу, мяу Рассказчик: Он сказал. Котенок: Это значит: ма-ма. Щенок: Нет, приятель, ты не прав, Здесь написано: "Гав-гав". А это значит: ма-ма. Поросенок: Если верить букварю, Здесь написано: "Хрю-хрю".
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Елфимова Анастасия Игоревна
|
31.05.2023 08:55 |
Формирование познавательной активности детей в экспериментально-игровой деятельности.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица
Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, оно способствует формированию у детей познавательного интереса к природе развитию наблюдательности побуждает мыслительную деятельность. Ребенок-дошкольник сам по себе уже является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к экспериментированию. Опыты помогают развивать мышление, логику, творчество ребёнка, позволяют наглядно показать связи между живым и неживым в природе.
По мнению академика Н.Н. Поддьякова, «…в деятельности экспериментирования ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью более полного их познания и освоения». Процесс познания – творческий процесс, и наша задача – поддержать и развить в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 Следующая > Последняя >>
|
Страница 882 из 969 |
|
|