Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Егорова Надежда Владимировна   
08.09.2024 17:34

Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»

Цель занятия: Продолжать знакомить с произведениями живописи: картиной И.Левитана «Золотая осень». Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • учить создавать образ березы в рисунке по впечатлению от золотой осени, подбирая правильные цветосочетания.
  • учить устанавливать связи между сменами трех видов осени
  • продолжать знакомить с творчеством великих художников и их картинами
  • подвести детей к пониманию, что через средства выразительности художник может выразить в картине определенное настроение.
  • продолжать формировать у детей представление о пейзажной живописи. Помочь детям правильно понять содержание картин великих художников, увидеть элементарные художественные средства, которые художники используют для передачи осенней природы.
Подробнее...
 
Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО
День Победы - 9 Мая
Автор: Корнишина Людмила Николаевна   
29.03.2025 13:52

Модель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДОМодель формирования у детей 5-6 лет основ патриотизма на содержании праздника «День Победы» в условиях введения ФГОС ДО

В связи со снижением патриотического сознания в обществе и искажение исторической действительности, возникла острая необходимость в формировании патриотических чувств начиная с дошкольного возраста. Согласно ФГОС ДО содержание программы дошкольного образования должно обеспечивать познавательное развитие дошкольников, которое предполагает наряду с другими задачами формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках.

Многие авторы (А. Ф. Ахматов, А.В. Панкратов, З.Я. Багишаев) отмечают, что начало третьего тысячелетия характеризуются нарушением единства духа, души и тела человека, разрывом между образованностью воспитанностью, бедностью духовных интересов, снижением истинных духовных, культурных, национальных ценностей, характерных для российского менталитета.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
День Победы - 9 Мая
Автор: Богомолова Елена Николаевна   
17.03.2025 16:43

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ФГОС «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 Выборгского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Елена Николаевна Богомолова 2016

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о таком ярком событии в истории родной страны, как Победа в Великой Отечественной войне.
  2. Воспитывать у детей чувство гордости за родную страну; интерес к ее героическому прошлому.
  3. Формировать у детей патриотические чувства и представление о героизме.
  4. Закладывать в детские души чувство привязанности к своему родному городу, умение восхищаться не только его красотами, но и жителями и их подвигами.

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СЛАЙДЫ, С ПРИМЕНЕНИЕМ НОУТБУКА, ВИДЕОПРОЕКТОРА И ЭКРАНА:

Подробнее...
 
Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Никитина Светлана Павловна, Котович Ирина Михайловна   
05.09.2024 23:57

Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»Методическая разработка Лепбук — «Осень золотая»

Разработали и реализовали: воспитатели старшей группы «Подсолнухи» Детского сада № 139 ОАО РЖД г. Перми Котович Ирина Михайловна, Никитина Светлана Павловна 2017г.

Наш лепбук называется — "Времена года Осень" --"Осень золотая" (слайд 1)

Мы начали использовать в своей работе новое, интересное незаменимое методическое пособие – лэпбук. Лэпбук — интерактивная книжка, информация в которой представлена в виде открывающихся окошек, вынимающихся и разворачивающихся листочков и прочих забавных деталей. Наш лепбук призван привлечь интерес детей к самой папке, это прекрасный способ подать всю информацию в компактной, красочной форме. (слайд2)

Целью нашего лепбука является -Закрепление и обогащение представлений дошкольников об осени как времени года. (слайд3)

Подробнее...
 
Конспект природоведческой экскурсии Тема: "Фруктовый сад осенью" для детей старшего дошкольного возраста
Занятия по теме "Осень"
Автор: Тишина Ирина Андреевна   
04.09.2024 22:50

Конспект природоведческой экскурсии Тема: Фруктовый сад осенью для детей старшего дошкольного возрастаКонспект природоведческой экскурсии Тема: "Фруктовый сад осенью" для детей старшего дошкольного возраста

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №10 «Ёлочка» Московская область, г.Озёры

Подготовила: воспитатель Тишина Ирина Андреевна Озёры, 2017 год.

  1. Вид деятельности: познавательно – исследовательская.
  2. Форма организации детей: фронтальная
  3. Интеграция: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
  4. Программные цели и задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать знания детей об изменениях произошедших в фруктовом саду;
  • закреплять знания детей о яблонях и грушах;
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>

Страница 554 из 571

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год