Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Андреева Инга Андреевна
|
30.08.2024 02:58 |
Проект в старшей группе «Моя малая Родина — город Череповец»
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ МЭРИЯМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 30»
Направление познавательно-творческий
Подготовили: Воспитатели Карепанова Н.А. Андреева И.А. Череповец
Тип проекта: познавательно-творческий, информационный.
Продолжительность проекта: долгосрочный (12 недель).
Сроки реализации проекта: с 08 сентября 2023 по 06 декабря 2023
Участники проекта: дети, родители, педагоги группы № 7
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кричун Наталия Владимировна
|
26.09.2024 13:25 |
Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста при помощи настольной игры «Следопыт».
Связная речь – это развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и образно.
Развитие связной речи детей включает решение других частных задач: словарную работу, формирование грамматического строя речи, воспитание звуковой культуры речи.
Основная функция связной речи — коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах — диалоге и монологе. Каждая из этих форм имеет свои особенности, которые определяют характер методики их формирования.
Каждый ребенок должен научиться содержательно, грамматически правильно, связно и последовательно излагать свои мысли. В то же время речь детей должна быть живой, непосредственной, выразительной.
Связная речь неотделима от мира мыслей, связанность речи – это связность мыслей. Потому как ребенок умеет строить свое высказывание, можно судить об уровне его речевого развития.
Проблемы в развитии связной речи является одной из актуальных, так как связная речь является одной из самых сложных форм обучения дошкольников и от уровня развития связной речи зависит от:
- умение общаться с людьми
- общее интеллектуальное развитие
- интеллигентность и культура человека.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Адаменко Ольга Анатольевна
|
23.10.2024 06:51 |
Использование авторского сценарно-методического сборника «ВМЕСТЕ» в работе с родителями.
Поддержка семейных ценностей, работа с молодежью сегодня становится одной из важнейших госзадач. В Волгоградском регионе ведется системная работа по популяризации семейных ценностей, в частности, проводятся всевозможные конкурсы. В одном из таких конкурсов поучаствовал наш детский сад. Это Региональный конкурс по пропаганде семейных ценностей "ВМЕСТЕ" проводится в рамках реализации мероприятий государственной программы Волгоградской области
Именно конкурс послужил стимулом для созданияСборника сценарно-методических материалов «ВМЕСТЕ».
Сборник включает в себя теоретический и практическийматериал (методические рекомендации, консультации, конспекты ОД, сценариидосуговых мероприятий с детьми и родителями) по пропаганде семейных ценностей.
Материалы сборника могут быть полезны воспитателям, педагогам дошкольных образовательных организаций, учреждений дополнительного образования и другим лицам, кто интересуется обозначенной проблематикой.
Данный сборник будет интересен и полезен, поскольку здесь можнополучить информацию по созданию педагогических условий для привлечения семьи к участию и организации активных форм семейного досуга; вызвать интерес у детей и родителей к семье, ее истории; показать детям значимость семьи в жизни каждого человека; воспитывать у детей любовь и уважение к родительскому дому, семье, своим близким, старшему поколению.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
02.11.2024 06:34 |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.
Развивающие:
2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Коптева О.Н, Ващенко Н.Л
|
29.11.2021 16:48 |
Проблемы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в условиях ДОУ.
Воспитатели Коптева О.Н, Ващенко Н.Л МБДОУд/с №23 г.Белгород
"Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего мира… Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь". В. А. Сухомлинский
Суть духовно-нравственного воспитания заключается в формировании у дошкольника понятий о нематериальных ценностях в жизни. Это осознание значимости семьи для каждого человека, уважение старшего поколения, желание совершать добрые поступки, бережное отношение к природе. Воспитать нравственность возможно только через личный пример взрослого и взаимодействие с ребёнком. Детский сад часто называют вторым домом малышей, и здесь (наравне с домашним воспитанием) происходит процесс духовного развития. Необходимость духовно-нравственного воспитания в ДОУ зафиксирована Федеральным государственным образовательным стандартом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 Следующая > Последняя >>
|
Страница 519 из 572 |
|
|