Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Акумбатова Евгения Викторовна Шалагина Анна Александровна
|
27.03.2025 14:54 |
Познавательно – игровой проект для детей старшего дошкольного возраста «Игропутешествие по народным играм России»
Автор: Акумбатова Евгения Викторовна, Шалагина Анна Александровна
Организация: МБДОУ «Детский сад д.Черная речка» Томского района. Населенный пункт: Томская область, Томский район, д.Черная речка
Актуальность проекта:
В наше время высоких технологий мы всё реже обращаемся к традициям и обычаям своего народа. Как жили люди раньше? Как они работали и отдыхали? Какие игры были у детей? Ответить на эти и подобные вопросы — значит восстановить связь времён и вернуть утраченные ценности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Заболотная Светлана Константиновна
|
25.03.2025 20:28 |
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «АНТРАЦИТОВСКИЙ (ЯСЛИ-САД) КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 10 «КОЛОКОЛЬЧИК»
Воспитатель: Заболотная С.К. г. АНТРАЦИТ
Цель: учить любоваться красотой зимнего леса; отгадывать загадки.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гарафеева Залия Мугалимовна Валинурова Василя Фардауисовна Мухаметдинова Зиля Ильдаровна
|
08.05.2025 09:24 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Есть у нас огород — там картофель растет»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Разработали воспитатели: Гарафеева З.М., Валинурова В.Ф.; учитель-дефектолог Мухаметдинова З.И. Туймазы, 2024г.
Нормативно – правовое обеспечение проекта
- Федеральный закон Российской Федерации от 29. 12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4. 1. 3049-13;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
- Устав муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения;
- Приказ от 23 июля 2013 года №611 «Об утверждении порядка формирования функциональной инновационной инфраструктуры в системе образования»
- Конвенция ООН о правах ребенка
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Меньтюгова Анастасия Владимировна
|
29.03.2025 02:50 |
«Коррекция негативного (нежелательного) поведения детей с РАС методом сенсорной интеграции»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение “Центр развития ребенка — детский сад “Ладошки” муниципального образования “Барышский район”
Ульяновской области
Воспитатель: Меньтюгова Анастасия Владимировна
«Сенсорная интеграция – что это такое?»
Отвечаю и подробно рассказываю.
Сенсорная интеграция (от лат. «sensus» — ощущение, «integratio» — восстановление) – это определенный процесс во время которого нервная система получает информацию от рецепторов органов чувств и, анализируя их, использует для выполнения целенаправленной деятельности. Это своего рода способность нервной системы продуктивно свести воедино информацию, поступающую от разных каналов. От такого, насколько развита данная способность во многом зависит успешность деятельности человека в целом. Потому ее важно развивать при помощи специальных занятий по сенсорной интеграции. Итогом таких занятий становятся правильное сенсомоторное развитие и мгновенные рефлексы на внешние раздражители.
Условно сенсорная интеграция «заставляет» мозг воспринимать информацию от рецепторов (и реагировать на неё) быстрее, соответственно, процессы воспроизведения различных функций ускоряются.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Туз Раиса Анатольевна
|
17.04.2025 12:21 |
Конспект открытого занятия квест — игра по ФЭМП в подготовительной группе «Семь ключей»
Цели: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной группы посредством дидактических игр;
сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднений под руководством воспитателя.
Задачи НОД:
Образовательные:
Тренировать умение считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке; умение составлять числовой ряд; умение находить числа (закрепление активных слов перед, после, между, соседи); Обобщить знания детей о составе числа (10 и 9). Упражнять детей в выполнении арифметических действий, в сравнении чисел, в решении примеров и арифметических задач, на сложение и вычитание. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение ориентироваться на листе бумаги. Продолжать знакомить с часами и определять время с точностью до часа.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 268 из 763 |
|
|
|