Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Арыкова Ольга Николаевна
|
21.03.2025 06:01 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Музыка» в подготовительной группе «Удивительные инструменты»
Тюменская область Ханты – Мансийский автономный округ — Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Составила: музыкальный руководитель Арыкова О. Н. г. Югорск, 2023
Цель – знакомство детей с музыкальным ударным инструментом Бумвокерс.
Задачи:
1. Образовательные:
- познакомить детей с музыкальным инструментом «Блок-флейта», тембровой окраской звучания инструмента.
- познакомить с приёмами звукоизвлечения на диатонических трубках и научить приемам игры на них.
2. Развивающие:
- развивать познавательную активность, формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком.
- развивать умение самостоятельно слушать и определять по тембру звучания название музыкального инструмента.
- способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, умение экспериментировать с цветными трубками Бумвокерс.
- развивать внимание, умение самостоятельно по карточкам -подсказкам показывать способы игры на бумвокерсах.
- развивать у детей чувство ритма, умение самостоятельно извлекать на бумвокерсе звуки по карточкам-подсказкам.
- развивать певческие умения и навыки, закреплять навыки игры на ударных инструментах во время исполнения песни.
- развивает умения слушать и концентрировать внимание, а также ответственность и выдержку.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Тукайло Юлия Владимировна
|
20.03.2025 16:59 |
Нейроигры и нейроприемы в работе современного учителя-логопеда в детском саду
Нейрологопедия — это мост от медицины к педагогике.
В последнее время наблюдается заметное увеличение числа детей с речевыми нарушениями, поэтому перед педагогами остро встают вопросы раннего выявления, квалифицированной диагностики и выбора подходящих методов коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения в области речи.
Дети с речевыми нарушениями часто бывают с неустойчивой психикой, у них пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Работа логопеда с такими детьми требует серьезных усилий.
Обычно логопед занимается исключительно исправлением видимых проявлений речевых нарушений. Эти методики эффективны, если проблемы в речи не обусловлены серьезными неврологическими проблемами. Применение инновационных методов в логопедической практике является эффективным дополнением к классическим методам и техникам. Это позволяет повысить результативность коррекционного образования и сохранить индивидуальный подход в процессе обучения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна Побылова Ирина Юрьевна
|
29.04.2025 10:30 |
Практический опыт работы с логическими блоками Дьёнеша.
Логические блоки Дьёнеша — это дидактический материал, разработанный венгерским психологом и педагогом Золтаном Дьёнешем. Он представляет собой набор геометрических фигур различных форм, цветов, размеров и толщин. Этот материал широко используется в образовательных учреждениях для развития логического мышления, пространственных представлений, математических и творческих способностей у детей.
Применение логических блоков Дьёнеша в работе с детьми.
1. Сортировка и классификация:
- Дети учатся сортировать блоки по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине. Это помогает им развивать умение анализировать и сравнивать объекты, выявлять их общие и отличительные черты.
- Например, можно предложить детям разложить блоки по цветам или сформировать группы блоков одинаковой формы.
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Каримова Гульнара Зайнулловна
|
17.03.2025 09:12 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы (6-7 лет) «Медали Великой Отечественной войны»
(познавательное развитие + аппликация)
Разработала: Каримова Гульнара Зайнулловна, воспитатель МАДОУ д/с № 101 г. Тюмени
Цель: Формирование знаний о героизме наших соотечественников в годы Великой Отечественной войны, и о том, кто такие ветераны.
Задачи:
- Познакомить с понятиями «боевая награда», «орден», «медаль»
- Дать понятие о том, что награждали не только бойцов, но и тружеников тыла.
Оборудование и материалы: иллюстрации медалей и орденов; изображение медали для игры; пазлы с изображением медалей; предметные тематические картинки; образец аппликации, колокольчик, коробочка с медалями; половина картонного листа лист; цветная бумага; шаблон звезды; клей; ножницы.
Словарная работа: награда, медаль, орден, герой, ветеран.
Ход:
В: — Ребята, я сегодня принесла красивую коробочку, что-то там звенит. Послушайте загадку, она поможет вам догадаться, что там лежит.
Нелегко её добыть — надо храбрым в схватке быть!
Только тем она даётся, до последнего кто бьётся.
В: — Догадались, о чём загадка? Сегодня мы увидим награды, которыми награждали воинов в годы Великой Отечественной войны.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Лякина Екатерина Сергеевна
|
07.04.2025 15:42 |
«Проектная деятельность в работе по приобщению воспитанников к культуре и традициям Урала»
МО Краснотурьинск, Свердловская область МАДОУ «Детский сад № 40 комбинированного вида» старший воспитатель, Лякина Екатерина Сергеевна
На современном этапепроблема воспитания у подрастающего поколения патриотических чувств актуальна, она начинается с привития интереса, любви к культуре и традициям родного края.
Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – месту, где родился человек. Поэтому, реализуя работу по данномунаправлению, был разработан и реализован проект «Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе творчества П. П. Бажова». Этот проект предполагает качественно иной уровень активно-деятельностного освоения ребёнком дошкольного возраста явлений окружающей действительности, исторического прошлого и настоящего, ориентирован на создание условий для приобщения ребёнка к традициям, обычаям, истории и культуре Урала через творчество Павла Петровича Бажова. Приобщение воспитанников к общечеловеческим ценностям на основе ознакомления с творчеством П. П. Бажова и стало целью нашего проекта.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 243 из 761 |
|
|