Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Интересное детям
|
Автор: МДОУ Детский сад 79
|
05.04.2025 07:16 |
Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
1. Основания для разработки проекта
«Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO — конструирование и робототехнику «ВеДуша»
Учитывая специфику современной жизни, когда её неотъемлемой частью стали информационные технологии; когда современного человека окружают сложнейшие электронные устройства, остро стоит вопрос грамотного, последовательного, профессионального приобщения ребенка к ИКТ-технологиям. Робототехника являются одними из важнейших направлений научно- технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта. На современном этапе возникает необходимость в организации образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования, направленной на удовлетворение потребностей ребенка, требований социума в тех направлениях, которые способствуют реализации основных задач научно-технического прогресса.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Сиридюк Мария Олеговна
|
06.04.2025 19:25 |

Конспект занятия для детей старшей группы "Земля - наш общий дом"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3» ул. Мира, 14, город Чебаркуль Челябинской области, 456440 Российская Федерация.
Разработала: воспитатель Сиридюк М.О. г.Чебаркуль, 2025г.
Цель: Формирование у детей осознанного и бережного отношения к планете Земля.
Задачи:
Образовательные:
- Расширить и углубить знания детей о планете Земля, ее природе и экологических проблемах.
- Сформировать представление о взаимосвязи человека и природы.
- Обогатить словарный запас детей словами: экология, охрана природы, переработка, загрязнение.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Стасьева Тамара Владимировна Халилова Оксана Юрьевна
|
13.05.2025 15:30 |
«Мнемозабава»: развиваем речь и память весело и эффективно.
Введение
Современные исследования показывают, что одним из наиболее эффективных способов развития познавательной активности и повышения уровня владения родным языком является использование мнемотехники. Дети дошкольного возраста часто испытывают сложности в освоении различных аспектов родного языка и формировании базовых когнитивных способностей. К таким проблемам относятся ограниченность словарного запаса, нарушения согласованности предложений, неправильное произношение звуков, недостаточная развитость связной речи, слабое развитие мышления и психологических процессов. Эти трудности негативно влияют на успеваемость ребенка и способность адаптироваться в социальной среде.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Годящева Юлия Валерьевна
|
26.05.2025 08:55 |
Формирование нравственно-патриотического воспитания у детей дошкольного возраста посредством игры
Слайд 1
Здравствуйте, коллеги. Я. Годящева Юлия Валерьевна, воспитатель детского сада Академия Крохи Томского района.
Тема моего доклада представлена на слайде.
Проблема нравственно-патриотического воспитания в настоящее время становится особенно актуальной и играет ключевую роль в формировании личности ребенка как будущего гражданина страны.
Слайд 2
Дети часто недостаточно осведомлены о своей семье и родственниках; многие из них не знают своего домашнего адреса, даты рождения или имен родителей. Кроме того, они испытывают трудности с ответами на вопросы о своем городе и стране. Это является серьезной проблемой для нынешнего поколения. Чтобы человек искренне уважал память своих предков, ценил свою Родину и ощущал ответственность за свою страну, необходимо начинать воспитание в этом направлении с раннего детства.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Иларионова Виктория Валерьевна
|
10.05.2025 08:28 |
Детское экспериментирование как средство познания окружающего мира.
Автор: Иларионова Виктория Валерьевна. Воспитатель МБДОУ № 23, г.Альметьевск.
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется ещё один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира – метод экспериментирования. Слово «эксперимент» происходит от греческого и переводится как «проба, опыт». «Современный словарь иностранных слов» содержит такое определение: Эксперимент – это: «научно-поставленный опыт, наблюдение исследуемого явления в научно — учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий»; «вообще опыт, попытка осуществить что-либо».
«Эксперимент — планомерное проведение наблюдения. Тем самым человек создаёт возможность наблюдений, на основе которых складывается его знание о закономерностях в наблюдаемом явлении» ( «Краткая философская энциклопедия» 1994).
«Эксперимент — чувственно-предметная деятельность в науке; в более узком смысле слова – опыт, воспроизведение объекта познания, проверка гипотез и т.п.». Из приведённых выше определений видно, что в узком смысле слова термины «опыт» и «эксперимент» являются синонимами: «Понятие опыт по существу совпадает с категорией практики, в частности, эксперимента, наблюдения» (БСЭ, 1974).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 Следующая > Последняя >>
|
Страница 244 из 761 |
|
|