Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Плигина Елена Борисовна
|
28.05.2025 12:02 |
Опыт работы «Формирование гражданско-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности»
События последних десятилетий в нашей истории заставляют по-новому взглянуть на, казалось бы, достаточно привычные и вполне понятные значения слов — патриотизм и гражданственность. Современные дети отстранились от отечественной культуры, общественно-исторического опыта своего народа.
Современное Российское общество остро переживает кризис духовно – нравственных идеалов. Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества.
Вопросы духовно-нравственного воспитания закреплены в Законах Российской Федерации «Об образовании» и «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», так же проблема духовно-нравственного воспитания отражена в Концепции модернизации образования.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Вицина Валентина Владимировна Константинова Екатерина Николаевна
|
28.05.2025 07:24 |
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей раннего возраста.
«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». В.А. Сухомлинский
«Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель.
«Рука – это своего рода внешний мозг» Иммануил Кант
«Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…»
Эти выводы не случайны. Действительно, рука имеет большое "представительство" в коре головного мозга, поэтому пальчиковые игры имеют большое значение для развития речи ребенка.
Ребёнок развивается в движении. Его речевая активность напрямую зависит от общей двигательной активности, и, в частности, от развития тонких движений его пальцев. Мелкая моторика тесно связана со зрением, вниманием, памятью, восприятием, а также с развитием речи ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Андросенко Елена Викторовна
|
24.05.2025 18:53 |
Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР
Формирование произвольности и саморегуляции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) – это сложный и длительный процесс, который формируется на протяжении всего дошкольного детства и является важнейшим новообразованием этого возраста.
В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция фор-мируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги — главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Солецкая Наталья Сергеевна
|
25.05.2025 07:33 |
НОД «Мой край родной — Антрацит»
Цель: Познакомить детей с достопримечательностями нашего города, символикой Республики. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, закрепить знания детей про родной край, город и домашний адрес, создавать условия для становления основ патриотического сознания детей, развивать инициативу и творческие способности детей, формировать навыки межличностного общения и сотрудничества в детском коллективе, команде.
Воспитатель:
Ребята, я очень рада вас приветствовать. Сегодняшнее занятие мы начнём в музейной комнате.
Давайте сделаем круг и поприветствуем другу друга.
Упражнение «Приветствие».
Добрый день, солнце (все поднимают руки вверх)
Добрый день, земля, (все опускают руки вниз)
Добрый день, деревья (все поднимают руки вверх)
Добрый день, речка, (все вытягивают руки вперед и выполняют волнообразные движения) Добрый день, птицы, (все поднимают руки вверх и машут ладошками)
Добрый день, всем нам! (все разводят руки в стороны, берутся за руки) А теперь помашем и подарим улыбки своим друзьям!
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Бугаева Полина Юрьевна
|
17.05.2025 06:02 |
Конспект НОД по ФЭМП для детей II группы раннего возраста «Математика в сказках»
Цель. Формировать математические способности детей, используя русские народные сказки.
Задачи.
- Учить ориентироваться в группе и находить предметы по описанию.
- Развивать умение формировать группы предметов по одному признаку (цвету). Различать количество предметов: один – много.
- Закреплять знания основных цветов, величины. Сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, маленький)
- Воспитывать интерес к познавательной деятельности.
Появляется Буратино.
Буратино. Здравствуйте ребятишки: девчонки и мальчишки! (Дети здороваются).
Сегодня я к вам пришел со сказками, только я их по дороге растерял. Поможете мне их найти?
Воспитатель. Ребята, поможем Буратино? (Дети соглашаются)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Следующая > Последняя >>
|
Страница 143 из 686 |
|
|