Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Губарь Елена Николаевна Куцко Лариса Васильевна
|
06.11.2024 17:13 |
Конспект занятия «В поисках камня»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 281» (МАДОУ «Детский сад №281») (Алтайский край, г. Барнаул)
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
- Губарь Е.Н., воспитатель,;
- Кваша О.Ю., воспитатель;
- Куцко Л.В., воспитатель.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие. г. Барнаул, 2024г.
Образовательная область: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.
Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Долгова Екатерина Юрьевна
|
30.10.2024 13:28 |
Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.
Творчество для детей дошкольного возраста: рисование, лепка, аппликация, в первую очередь это результат труда, то, что сделал ребенок сам имеет большое значение для него. Но также важен и сам процесс, особенно для детей 5-6 лет.
Основные задачи образовательной деятельности, в частности изобразительной деятельность, являются:
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослыми и самостоятельно;
- Развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить;
- Развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета разной формы, цвета (начиная с контрастных цветов).
- Включать движение рук по предмету при знакомстве с его формой; познакомить со свойствами глины, пластилина; развивать эмоциональный отклик на отдельные эстетические свойства и качества предметов, в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Решетникова Евгения Викторовна Фурсина Наталья Ивановна
|
27.09.2024 15:15 |
«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»
- Решетникова Евгения Викторовна, воспитатель
- Фурсина Наталья Ивановна, воспитатель
МБОУ Школа № 57 г.о. Самара (ДО)
Любой ребенок, независимо от возраста — это личность, и относиться к нему надо как серьезно личности, с его достоинствами и недостатками. Проблема речевого развития детей в настоящее время – одна из самых актуальных. Современные дети, к сожалению, очень мало общаются. Часто единственными собеседниками ребенка становятся компьютер, телевизор. Ограничение речевого общения приводит к тому, что дети не умеют выражать свои мысли, имеют ограниченный, часто искаженный словарный запас, бедный эмоциональный уровень – и как следствие, низкие коммуникативные умения. Все эти проблемы знакомы, как воспитателям, так и учителям. Поэтому в своей работе мы обращаем особое внимание на речевое развитие детей. Начинать эту работу необходимо с самого раннего возраста, когда у детей есть желание общаться, когда они учатся говорить.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Харчева Марина Александровна
|
30.08.2024 03:05 |
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
Цель:
Воспитывать любовь и чувство патриотизма к Родине, к родному краю.
Задачи:
- Закреплять представления детей об истории и культуре родного города Нижнего Новгорода.
- Продолжать знакомить с достопримечательностями, связанными с именами людей, прославивших нижегородский край.
- Обобщать знания детей о нижегородских промыслах (хохломская и городецкая роспись, разновидности матрешек).
- Воспитывать чувство гордости за свою «малую Родину».
- Привлечь родителей к участию в мероприятиях совместно с детьми.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Смирнова Елена Викторовна
|
02.11.2024 06:34 |
Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мой дом – моя крепость».
Цель: Ознакомление детей с правом на жильё и его неприкосновенностью.
Задачи:
Образовательные:
1. Продолжать знакомить детей с историей жилища как строения, с видами домов. Закрепить у детей знания о понятии «дом». Расширять знания детей о своей Родине, улицах, жилых домах, общественных зданиях, их назначении, закреплять умение называть свой адрес.
Развивающие:
2. Развивать связную речь через диалогическую речь, образное мышление и память. Развивать внимание, воображение, творческие способности.
Воспитательные:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 554 из 609 |
|
|