Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Нестеренко Галина Ивановна
|
08.12.2024 04:20 |
«Его величество Чай!»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №383» городского округа Самара
Планирование образовательной деятельности как элемента программы, обеспечивающего требования образовательной области «Познавательное развитие» «Его величество Чай!»
Выполнили: Нестеренко Г.И., воспитатель г. Самара 2024 год
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Адамова Марина Станиславовна Кузьмина Алла Александровна
|
25.09.2024 23:28 |
Знакомимся с пейзажем изучая творчество А.К. Саврасова.
Логопед: Адамова М.С. Воспитатель: Кузьмина А,А.
Одной из задач дошкольного воспитания является обучение детейумению понимать и ценить произведения искусства, в частности изобразительного. В нашем учреждении в рамках региональной площадки «Картинная галерея в детском саду» дошколята с раннего возраста знакомятся с разнообразными видами изобразительного искусства, в том числе и с живописью, включающую в себя произведения всех жанров: портрет, пейзаж, натюрморт.
В течение года в нашей работе особое внимание было уделено формированию интереса к пейзажной живописи, как одному из самых эмоциональных, самых лирических жанров изобразительного искусства, основным предметом которого является изображение природы. Произведения пейзажной живописи вызывают у детей радостные ассоциации, серьезный интерес, а значит, прививают любовь к родному краю.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Егорова Надежда Николаевна
|
03.12.2024 17:58 |
Опытно-экспериментальная деятельности с детьми 2–3 лет в ДОУ.
Последние два года своей педагогической деятельности в детском саду я большое внимание отвожу экспериментальной деятельности.
Проведение различных опытов и наблюдение за происходящими изменениями с наблюдаемыми материалами и объектами окружающего мира действуют на развитие ребенка волшебно. Занятия по экспериментированию заставляют маленького человечка мыслить и анализировать, активизируют развитие познавательных навыков, развивают речь и память. Эксперименты можно и нужно проводить круглый год: летом – на прогулке, зимой – в групповом помещении.
Можно много говорить о пользе различных манипуляций с песком, водой и другими природными материалами. И много уже написано об этом в методических разработках и научных статьях. Но, изучая материалы по этой теме, я не нашла ответы на вопросы: как научить маленького ребенка не рассыпать песочек на пол за пределы песочницы, избежать попадания песка в рот, научить детей последовательности в своих действиях. Я работаю в детском саду воспитателем на группе раннего возраста с двух до трех лет. И для меня все эти вопросы сначала казались неразрешимыми.
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
Автор: Исупова Мария Николаевна
|
30.10.2024 17:20 |
«Использование регионального компонента в работе с дошкольниками в соответствии с ФОП ДО»
Региональный компонент содержания дошкольного образования является важным ресурсом расширения и обогащения содержания образования, обеспечение его вариативности в связи с внедрением Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопления детьми социального опыта жизни в своём родном крае.
И прежде всего, необходимо дать детям понимание того, что страна начинается- с малой Родины.
В этой связи успешность развития дошкольников на региональном материале становится неоспоримой, но она возможна только при условии активного взаимодействия детей с окружающим миром практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.
В дошкольной организации разрабатывается календарно-тематическое планирование на каждый возраст, гдевыделен региональный компонент, т. е. те мероприятия, которые нужно провести в течение учебного года.
Изучение регионального компонента проходит через основные направления развития:
Первое направление, это физическое.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Разина Ирина Анатольевна Хасанова Флюра Зарифовна
|
25.11.2024 09:19 |
Зачем дошкольнику логика
МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка»:
- Учитель-дефектолог: Разина Ирина Анатольевна
- Учитель-логопед: Хасанова Флюра Зарифовна
На каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором формируются психические функции, важные для перехода к следующему. И навыки, умения, приобретенные в дошкольный период, будут служить фундаментом для полученных знаний и развития способностей в старшем возрасте – в школе.
Навык логического мышления, способность «действовать в уме» — один из важнейших.
В возрасте 5 – 6 лет дети начинают понимать, каким образом можно использовать теоретические познания в повседневной практике. Овладев логическими операциями, ребенок станет более внимательным, научиться мыслить ясно и четко, сумеет в нужный момент сконцентрироваться на сути проблемы, убедить других в своей правоте.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 Следующая > Последняя >>
|
Страница 530 из 611 |
|
|