Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Чтению
|
Автор: Вельмискина Анна Викторовна Уварова Светлана Николаевна
|
22.12.2024 11:53 |
Проект «Чтение художественной литературы как средство ранней профориентации младших дошкольников»
Ознакомительно-практический, групповой, среди детей одной группы, долгосрочный (1 год) Участники проекта: воспитанники первой младшей группы № 4 Автор проекта: Вельмискина Анна Викторовна, воспитатель. г. Саранск
Аннотация
Современная действительность диктует новые требования. Среди которых трудовое воспитание детей стоит на первом месте. Участие в общественном труде, в решении повседневных дел, желание трудиться, приобретение личного трудового опыта – все это психологически подготавливает ребенка к созидательному труду. Раннее знакомство с различными видами человеческой деятельности (ранняя профориентация) имеет большое значение в социализации личности.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
13.12.2024 14:05 |
Методическая разработка образовательной деятельности в подготовительной группе. Социально-коммуникативное развитие. Тема: Составление творческих рассказов по сюжетным картинкам по теме «Зима»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Воспитатель: Золотарева Татьяна Ивановна
Цель: Закреплять и обобщать знания и представления детей о зиме, как о времени года.
Задачи:
Образовательные
- Способствовать формированию представлений о сезонных изменениях в природе, поддерживать стремление отражать их в продуктах детской деятельности
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Погорелова Татьяна Александровна
|
12.12.2024 12:28 |
Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее».
Тема: «Домашние животные».
Цель: актуализация словаря по теме «Домашние животные».
Задачи:
- учить употреблять предлоги: ЗА, ИЗ-ЗА.
- развитие связной речи.
- закрепление знаний детей о домашних животных.
- развитие зрительного внимания, мышления, творческого воображения, подражательности.
- развитие умения согласовывать движения со словами.
- воспитание любви к домашним животным.
Оборудование: картинки с изображениями животных, картинки с изображениями пищи для животных, магнитная доска.
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Новикова Гулира Гамбаровна
|
12.12.2024 23:35 |
Сценарий праздника «Веселые друзья»
Новикова Гулира Гамбаровна МБУ детсий сад №22 «Лучик» г. Тольятти Музыкальный руководитель Высшей категории
Цель: создавать радостную атмосферу, совершенствовать эмоциональную отзывчивость, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, радоваться самому и доставлять радость другим.
Ход развлечения.
Звучат фанфары
Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители, дети и сотрудники детского сада. Вот и наступил день, который мы все так долго ждали. Сегодня у нас радостное событие – открывается новая группа детского сада «Лучик».
1реб. Открытие группы– это праздник, это большое торжество.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Сунцова Ксения Геннадьевна Никифарова Екатерина Сергеевна
|
03.01.2025 22:27 |
План – конспект физкультурно-приключенческой игры «Тайник здоровья» игра-геокешинг для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад – 296»
Сунцова Ксения Геннадьевна инструктор по физической культуре г. Екатеринбург. 2023г.
Введение
Физкультурно-приключенческая игра-геокешинг «Тайник здоровья» разработана и проведена для детей старшего дошкольного возраста с использование элементов технологии «Образовательный геокешинга». При проведении образовательного события были созданы условия для дальнейшего совершенствования основных движений, развития психофизических качеств и способностей, закрепления общеразвивающих и ритмических упражнений, формирования умения ориентироваться в пространстве, используя карты и схемы. Поощрялось стремление выполнять упражнения технично, рационально, экономно. В процессе организации образовательной
деятельности использовались здоровьесберегающие технологии: дыхательная гимнастика; релаксация и разные методические приемы:
- Выполнение привычных упражнений из непривычных исходных положений;
- Зеркальное выполнение упражнений;
- Создание непривычных условий выполнения упражнений с применением нестандартного физкультурного оборудования;
- Усложнение условий выполнения обычных упражнений;
- Изменение скорости и темпа движений;
- Изменение пространственных границ выполнения упражнения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 Следующая > Последняя >>
|
Страница 213 из 601 |
|
|